Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

А малазийским воякам большое ФУ за бездеятельность. Непонятно, для чего они сидят и пялятсь в зкраны радаров.
Их задача - оборона страны от угроз с воздуха. Ситуация: гражданский лайнер летит где-то над океаном далеко от суши и угрозы не представляет. Что они, по-вашему, должны были делать делать? Поднимать истребители на перехват коммерческого Боинга, летящего по своим делам? На каком основании?
 
Реклама
И где было у них написано, что это коммерческий Боинг, летящий по своим делам? С делами они, естественно, лоханулись по полной. Прежде всего это была неотвечающая цель и в порядочных странах именно истребители и поднимают для попытки установления контакта. Подлетя ближе, может бы увидели выставленный в окно флажок с надписью "лечу по своим делам" :-/
 
И где было у них написано, что это коммерческий Боинг, летящий по своим делам? С делами они, естественно, лоханулись по полной.
То есть вы считаете, что они не смогли определить, что это Боинг?
Прежде всего это была неотвечающая цель и в порядочных странах именно истребители и поднимают для попытки установления контакта.
А они эту цень как-то опрашивали, чтобы она им отвечала? Должны были? Они что, каждый раз отдельно от гражданских диспетчеров опрашивают все подряд коммерческие лайнеры? Какие у них должностные инструкции?
В описании под вашим видео написано: "Two German fighter jets intercepted a London-bound airliner after air traffic control failed to establish contact with its pilot."
Я так полагаю, что гражданские диспетчеры в случае с немцами передали сведения военным, потому были подняты истребители. И должны были передать, но не передали в случае с малазийцем.
Ну и одно дело, когда самолёт отклонился от заданного маршрута и дело происходит над густонаселённой территорией или когда самолёт может нарушить государственную границу - там военные и сами могут и должны реагировать. Другое дело, когда он болтается посреди океана и никакой угрозы государству не представляет.
Хотя, вероятно, они могли обратить внимание на нестандартный маршрут и уточнить у гражданских.
 
Там неизвестная цель сначала вошла в воздушное пространство Таиланда (это с точки зрения Таиланда), а потом нарушила границу Малайзии (с точки зрения Малайзии). И тишина, всё хорошо, прекрасная маркиза. Хорошо живут, мирно, всем бы так.

То есть вы считаете, что они не смогли определить, что это Боинг?
А нету у ПВО никаких инструментов кроме визуального контакта определить тип и принадлежность цели. Да, еще может быть график полётов от гражданских. Всё.
 
Не, ну послать перехватчик для прояснения ситуации намного дороже , чем плыть против течения -тратить немалые средства на поиски пропавшего ВС .
 
Их задача - оборона страны от угроз с воздуха. Ситуация: гражданский лайнер летит где-то над океаном далеко от суши и угрозы не представляет. Что они, по-вашему, должны были делать делать? Поднимать истребители на перехват коммерческого Боинга, летящего по своим делам? На каком основании?
Все вояки всего мира действуют по уставу и по должностным инстукциям. К ним и необходимо аппелировать.
 
А нету у ПВО никаких инструментов кроме визуального контакта определить тип и принадлежность цели. Да, еще может быть график полётов от гражданских. Всё.
А как же ответчик, передающий кучу параметров? Неужели думаете что гражданский диспетчер на экране видит цифры которые ему вычисляет только его наземный комплекс? Типа как за самолет на земле лучом радара зацепились - так и знают кто летит?

Вот если все выключить на борту - то гражданский локатор вообще может перестать видеть самолет, а военный должен обратить внимание на неопознанную цель.
 
Вот именно всё и было выключено. Военная РЛС видела неопознанную цель, но не обратила никакого внимания. "По реке плывёт топор от села Кукуева... Ну и пусть себе плывёт железяка..."

А как же ответчик, передающий кучу параметров?
ПВО! Бомбардиовщий врага тоже кучу параметров передаёт? Если его транспондер: "я маленкая Цессна, лечу к тёте домой на высоте 1500 футов, со скоростью 140 узлов", то это не будет называться "ПВО определило тип цели и её принадлежность". Оно ничего не определило, а просто пассивно принимает дезу. "Определило" это когда сам, своими средствами.
 
Последнее редактирование:
Сколько думаю над этой историей на протяжении последних 4-х лет, кроме объяснения, что это какие-то "проделки" пилота - не нахожу!
 
Реклама
Британский следопыт Ян Уилсон в интервью изданию Daily Star заявил, что обнаружил малайзийский лайнер рейса MH370, который таинственно исчез четыре года назад.
По словам исследователя, он наткнулся на объект, напоминающий пассажирский лайнер, в одном из труднодоступных районов Камбоджи, рассматривая спутниковые карты Google Maps.
Уилсон не сомневается в том, что это малайзийский Boeing 777-200, который пропал 8 марта 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин.
По очертаниям на снимках Google Maps обнаруженный объект похож на самолет, при этом его длина 70 метров, а не 63 метра, как у модели Boeing 777-200, что, по словам Уилсона, объясняется вероятным разрушением хвостовой части лайнера при падении Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/world/40756661/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 
По очертаниям на снимках Google Maps обнаруженный объект похож на самолет, при этом его длина 70 метров, а не 63 метра, как у модели Boeing 777-200, что, по словам Уилсона, объясняется вероятным разрушением хвостовой части лайнера при падении Об этом сообщает Рамблер.
===============
Здраво рассуждающие люди на раз- два определят фейковость подобной конспирологии по одному лишь признаку : самолёт,упавший в джунглях,да ещё и ночью,никоим образом не сохранит целостность конструкции в том виде , как она отображена в заметке.
* крылья , братцы - основные крылья с потрохами сдали любителя жареного. ))
 
Хм. Но на картах точно самолет И кажется он посреди джунглей. Интересно тогда, что это за лайнер До ближайших н/п не далеко.
 
На снимках 2015 года (и декабря 2014) в Google Earth в этом месте ничего нет. Это пролетающий в момент съемки самолет.

Самолеты тысячи летают постоянно, кто и когда встречал подобные фото на Гугл Earth?
 
Как сказано в первоисточнике (перевод):
Уилсон утверждает, что убедился в том, что самолет находится на уровне земли, с помощью функции в Google Earth "escape ground view".
Что это за опция такая, кто знает? Не нашел такую - то ли плохо искал, то ли фейк.
 
Реклама
Коллеги! С Викимапией не получается у меня. Ничего не вижу.
 
Назад