Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

S

ser55

Новичок
И координат не было и искали их долго.
Координаты то были, но им никто не поверил, да и время ( 30 сентября) - уже надвигается зима. Но все же рискнуть, и небольшой группой самолетов ( может и с американцами) можно было бы.
 
Реклама
W

WWs

Местный
Координаты то были, но им никто не поверил, да и время ( 30 сентября) - уже надвигается зима. Но все же рискнуть, и небольшой группой самолетов ( может и с американцами) можно было бы.
Вопрос простой - какие средства навигации имелись на самолете и на сколько быстро и на сколько точно они позволяли определить местоположение.
Ответ. Имелись, но определить местоположение точно не позволяли в сколь нибудь быстрое время. Только если сели на льдину и довольно долго на ней жили.
Тогда все варианты реальные рассматривались и изучались. Раз не поверили - значит липа.
 
S

ser55

Новичок
Вопрос простой - какие средства навигации имелись на самолете и на сколько быстро и на сколько точно они позволяли определить местоположение.
Ответ. Имелись, но определить местоположение точно не позволяли в сколь нибудь быстрое время. Только если сели на льдину и довольно долго на ней жили.
Тогда все варианты реальные рассматривались и изучались. Раз не поверили - значит липа.
Какие средства? Сложный вопрос, надо "лопатить" литературу. Может знает кто из- интересующихся этой темой?
А вообще, самоет главное средство - человек. Там вроде был флагманский штурман Балтийского флота, и он то уж наверно определялся как по солнцу так и по звездам отлично. Потом, координаты до градуса, это видимо не сложно для специалиста.
На льдине они получается и жили, рядом самолет. Радиограмма ( в моем видении), подлинная - т.е. соответствует времени суток, частоте. Расстояние не малое. Вот это наверно и смутило. И потом, что-то там "наверху" пошло не так для Леваневского и он перестал быть любимчиком Сталина. Кто теперь знает..Продуктов у них было на 45 суток ( полный паек), вроде так. Так что даже если экономили, это была последняя радиограмма.
 
A

Armadillo

Местный
очередная статья.
и обсуждение:
из возможно нового: возможно малазийцыиндонезийцы выключали радар ПВО на ночь (и до сих пор скрывают)

That aside, finding the wreckage and the two black boxes may accomplish little. The cockpit voice recorder is a self-erasing two-hour loop, and is likely to contain only the sounds of the final alarms going off, unless whoever was at the controls was still alive and in a mood to provide explanations for posterity. The other black box, the flight-data recorder, will provide information about the functioning of the airplane throughout the entire flight, but it will not reveal any relevant system failure, because no such failure can explain what occurred. At best it will answer some relatively unimportant questions, such as when exactly the airplane was depressurized and how long it remained so, or how exactly the satellite box was powered down and then powered back up. The denizens of the internet would be obsessed, but that is hardly an event to look forward to.

The important answers probably don’t lie in the ocean but on land, in Malaysia. That should be the focus moving forward. Unless they are as incompetent as the air force and air traffic control, the Malaysian police know more than they have dared to say. The riddle may not be deep. That is the frustration here. The answers may well lie close at hand, but they are more difficult to retrieve than any black box. If Blaine Gibson wants a real adventure, he might spend a year poking around Kuala Lumpur.
я не следил за темой последние годы, поэтому вопросы:
как обсуждалась тема разгерметизации и потери сознания экипажем и пассажирами?
 
Последнее редактирование: