Французская халтура и воздушная демократия
7 января отправился в город Париж на SU249 в 8:40. Подивился высокотехнологичной колбе на спецконтроле в Ш-2 (это, видимо, та самая, которая показывает паксов во всей красе), а также единственному её числу (интересно, как справляется в горячие часы) и переносу этого самого спецконтроля сразу за паспортный. С непривычки и недосыпа забыл рюкзак перед спецконтролем, но его не успели расстрелять, отдали мне обратно и даже при возвращении в стерильную зону не стали повторно осматривать в колбе (меня, а не рюкзак).
Airbus 320 и пароход Иван Фёдорович Крузенштерн VP-BKC. В течение полёта и по его завершении 2-й пилот раза три объявил, что "рейс выполняется по код-шеру c Air France". Так и сказал.
После часа полёта б/пр было объявлено пренеприятнейшее известие о выходе из строя системы смыва во всех трёх туалетах. Поскольку это не сказывается на БП, командир принял решение о проведении опроса среди паксов, продолжать ли полёт (около 2 ч 40 м) или возвращаться в Шарик. Из недостатков возвращения было отмечено время ожидания на разгрузку и замену борта. Продолжение, видимо, недостатков не имело. После этого проводники прошли по салону с опросом. Те, кого я слышал, голосовали единогласно. Кому как, а мне такая демократия понравилась
Когда садились в CDG, подивился, как же близко там находится а/п Le Bourget (прошли практически над ним) - подумал сначала, что нас угнали на второй круг в CDG. Как они там с air traffic справляются?
В CDG после постановки к хоботу не выпускали минут 10-15 на радость попутчикам, дружно давящимся в проходе в полной выкладке. Сонная упитанная афрофранцуженка приложила мою визу 8-м января (на дворе было 7-е, по крайней мере, на момент вылета из Шарика). Я не в обиде.
7 января отправился в город Париж на SU249 в 8:40. Подивился высокотехнологичной колбе на спецконтроле в Ш-2 (это, видимо, та самая, которая показывает паксов во всей красе), а также единственному её числу (интересно, как справляется в горячие часы) и переносу этого самого спецконтроля сразу за паспортный. С непривычки и недосыпа забыл рюкзак перед спецконтролем, но его не успели расстрелять, отдали мне обратно и даже при возвращении в стерильную зону не стали повторно осматривать в колбе (меня, а не рюкзак).
Airbus 320 и пароход Иван Фёдорович Крузенштерн VP-BKC. В течение полёта и по его завершении 2-й пилот раза три объявил, что "рейс выполняется по код-шеру c Air France". Так и сказал.
После часа полёта б/пр было объявлено пренеприятнейшее известие о выходе из строя системы смыва во всех трёх туалетах. Поскольку это не сказывается на БП, командир принял решение о проведении опроса среди паксов, продолжать ли полёт (около 2 ч 40 м) или возвращаться в Шарик. Из недостатков возвращения было отмечено время ожидания на разгрузку и замену борта. Продолжение, видимо, недостатков не имело. После этого проводники прошли по салону с опросом. Те, кого я слышал, голосовали единогласно. Кому как, а мне такая демократия понравилась
Когда садились в CDG, подивился, как же близко там находится а/п Le Bourget (прошли практически над ним) - подумал сначала, что нас угнали на второй круг в CDG. Как они там с air traffic справляются?
В CDG после постановки к хоботу не выпускали минут 10-15 на радость попутчикам, дружно давящимся в проходе в полной выкладке. Сонная упитанная афрофранцуженка приложила мою визу 8-м января (на дворе было 7-е, по крайней мере, на момент вылета из Шарика). Я не в обиде.