мало времени между стыковочными рейсами

Лидия52

Новичок
Летим из Рима во Франкфурт Сербской компанией с пересадкой в Белграде. Время между рейсами 50мин. До этого стыковочными рейсами никогда не летали, но наши знакомые сказали, что времени на пересадку очень мало. Это действительно так, если учесть, что, если самолет и приземлится вовремя, какое-то время уходит на рулежку, да и пассажиров выпускают из салона не сразу. Поэтому сразу воникает несколько вопросов.
Что делать в аэропорту, если самолет приземлится вовремя, а наши вещи, как я понимаю, будут перегружаться на другой рейс? Надо ли заново проходить регистрацию, паспортный конроль? Ведь времени останется впритык? Или наш самолет, учитывая, что рейсы проводятся одной авиакомпанией, без нас не улетит? И особо паниковать не стоит, просто смотреть на табло номер нашего следующего рейса и топать на посадку?
Что делать, если рейс из Рима в Белград прилетит с задержкой и на стыковочный рейс мы опаздаем? Или эта проблема как-то решается тоже внутри компании и нам особо волноваться не стоит? Или нам придется покупать билеты из Белграда во Франкфурт заново, хотя вины нашей в опоздании на рейс не будет?
Вопросов вообще много, может кто-то посоветует, где можно посмотреть как решаются подобные ситуации, ведь есть какие-то правила? Может кто-то сам попадал в подобные ситуации?
Поделитесь опытом, будем очень благодарны.
 
Реклама
Лидия52, тут всё зависит от того, как у вас оформлена трансферная перевозка.

Если оба полетных сегмента оформлены в одном бронировании (у билета один номер) - всю ответственность за возможную потерю стыковки в Белграде несет авиакомпания. Вам обязаны предоставить билет на ближайший рейс, при необходимости питание и номер в отеле.

Ну а если у вас два разных билета "Рим-Белград" и "Белград-Франкфурт", то все риски несет пассажир.

==

Минимальное время на стыковку двух международных рейсов а/к JAT в аэропорту Белграда - 45 минут.
 
Большое спасибо, успокоили. Всё в одном бронировании.)
А заново регистрироваться надо? Извините, вопросы, может для кого-то и тупые, но, повторяю, летим стыковочным рейсом первый раз.
 
Последнее редактирование:
А заново регистрироваться надо? Извините, вопросы, может для кого-то и тупые, но, повторяю, летим стыковочным рейсом первый раз.
Зависит от того, смогут вас зарегистрировать при таком трансфере в Риме или нет.
Смогут - получите посадочные талоны на оба рейса + багаж зарегистрируют до Франкфурта.
Нет - посадочные еще придется получать в Белграде на transfer desk. Багаж, скорее всего, зарегистрируют до FRA.
 
А заново регистрироваться надо?

При таком раскладе JAT вас зарегистрирует сразу на оба сегмента в Риме. Багаж тоже зарегистрируют до Франкфурта.

В Белграде всё сделают быстро. JAT, как правило, держит марку.
 
Наша стыковка прошла удачно. Правда из Рима вылетели с задержкой в 1 час, а учитывая то, что время между стыковочными рейсами было всего 50 минут, в самолете нервничали. Потом решили, что нет худа без добра - если времени до следующего рейса будет много, успеем еще и Белград посмотреть. Но не тут-то было. Выходим из самолета, показываем свой билет, нас посылают в зону досмотра, а потом сажают в тот же самый самолет, каким прилетели в Белград и отправляют во Франккфурт.)))) Кстати, кормежка у этой компании отвратительная - сухая булка, внутри не пойми с чем))), но рейсы короткие - не успеют булки с водой раздать - уже посадка.
 
Здравствуйте, коллеги-путешественники

Дабы не создавать новую тему, есть следующий похожий вопрос. Насколько реально за час осуществить внутренний трансфер без багажа в аэропорту Гардермуэн (Осло)? Не вдаваясь в подробности остальных сегментов полета (а их много!), в данном случае необходимо рассмотреть возможность состыковаться между Air Baltic (причем, как я понял, рейс выполняется Carpatair) c SUN-AIR of Scandinavia, то бишь обе вещи экзотические и билеты возможны только 100% разные, поэтому компании друг за друга не отвечают. Времени ровно час между формальными временами прилета и вылета.
 
Реклама
Есть, через 9 часов от первого, просто хотелось рассмотреть возможность ускориться)
 
Я бы не рисковал. Когда разные а/к, то надо закладывать минимум два часа, чтобы быть более-менее спокойным.
 
По флайт-радару рейс Carpatair на удивление точен... задержек не было
 
Назад