Малые ВС с российским СТ

AvRussia

Новичок
К сожалению, совсем небольшая табличка со сравнительными характеристиками (включая цены) небольших самолетов и вертолетов, у которых есть российский сертификат типа. Картина оказалась печальнее, чем я думал - особого выбора у желающих купить в России небольшое ВС с нормальным сертификатом типа просто нет.
 

Вложения

  • Малые ВС с российским сертификатом типа.pdf
    275,7 КБ · Просмотры: 170
Реклама
Список явно не полон.
Среди вертов нет Ансат, Белл (неск. моделей), ЕС-135
Среди самолетов нет Даймондов, Ил-103, А-27.

Это что вспомнил сходу.
 
Насчет Даймондов согласен, А27 тоже добавлю. А вот остальное для частного применения не очень - ЕС135 по цене выходит за пределы разумного, Ил-103 вроде не выпускается, да и вряд ли найдется кто-то в своем уме, желающий купить его, В206 вроде тоже с производства снят.
 
Ил-103 вроде не выпускается, да и вряд ли найдется кто-то в своем уме, желающий купить его
Чайницкий вопрос-почему желание купить Ил-103 вызывает желание сразу потребовать у того кто желает справку от психиатра?
 
Ил-103 могут выпустить, не свернто и не потеряно пр-во

Самолеты
Як-54
Су-26,29,31
МАИ-890
Бе-103
Гжель
Ка-226
Аккорд-201
СМ-92Т
И-1Л

Верты
Агуста-109
В-3
AS-355
Bo-105
Белл-407, 427, 429, 430
Ми-34
Ка-32
вот это пожалуй полный список.
 
Реклама

Вы в этом уверены ? Где-то год назад я так реальных концов и внятных объяснений так и не смог найти. Оплатить за свой счет все производство и ждать непонятно чего не очень хотелось. Возможно, я плохо искал.

Так что, несмотря на кажущийся длинным список сертификтов на сайте МАК, я добавил только два самолета.
 

Вложения

  • Малые ВС с российским сертификатом типа.pdf
    288,7 КБ · Просмотры: 35
AvRussia сказал(а):
Так что, несмотря на кажущийся длинным список сертификтов на сайте МАК, я добавил только два самолета.
Хотелось бы всё-таки понять - чем вас Як-18Т не устраивает. 36-я серия, Смоленск. Что-то не так?
http://www.smaz.ru/avia/jak18t.php

Опять же, самолеты не обязательно ввозить из дальнего зарубежья. Есть варианты и поближе. Вот один из них, например.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/rus_html/main.html
Или вас опять что-то не устраивает?

http://auto.prim.slando.ru/vladivostok/aeroprakt-22_P_36282309.html
 
Последнее редактирование:
Или вас опять что-то не устраивает?

К чему это все вообще было сказано ? Мы что, здесь обсуждали достоинства и недостатки разных самолетов и вертолетов (хотя в случае с Як-18Т обсуждать нечего - лично меня в нем не устраивает ВСЕ) ?

Речь шла о том, что нет нормального выбора, вот это и не устраивает в первую очередь !
 
А зачем пользователям 99.9% легкомоторников российский сертификат типа? И как наличие/отсутствие оного уменьшает выбор?
 
А зачем пользователям 99.9% легкомоторников российский сертификат типа? И как наличие/отсутствие оного уменьшает выбор?

Извините, Вы это серьезно ? Просто одно получение СЛГ на серийное ВС без сертификата типа чего стоит ! Я не говорю уже обо всех сопутствующих проблемах и ограничениях, даже если СЛГ удастся получить.
 
Никаких ограничений нет.
С СТ тоже не мало проблем.
И владение ВС с СТ гораздо дороже.
 
AvRussia сказал(а):
К чему это все вообще было сказано ? Мы что, здесь обсуждали достоинства и недостатки разных самолетов и вертолетов (хотя в случае с Як-18Т обсуждать нечего - лично меня в нем не устраивает ВСЕ) ?

Речь шла о том, что нет нормального выбора, вот это и не устраивает в первую очередь !
А я и не призывал обсуждать технические достоинства и недостатки. Просто захотелось понять, чем же смоленский Як-18Т 36-й серии оказался быть недостойным занесенным в ваш магический список? Пока что иных объективных причин, кроме обозначенной выше вашей личной неприязни, что-то не наблюдается.
 
Назад