Маркетинг, PR, брендинг, реклама в авиаиндустрии

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю может возбудить дело в отношении ОАО "Пикра" и авиакомпании KrasAir. В антимонопольный орган поступил договор, предусматривающий реализацию на территории аэропорта Емельяново, принадлежащего KrasAir, и в самолетах преимущественно продукции ОАО "Пикра". Связаться с руководством "Пикры" вчера не удалось. В KrasAir заявили, что до получения материалов из УФАС не готовы комментировать ситуацию.

Вчера в УФАС подтвердили информацию о том, что ведомство намерено уже в ближайшее время возбудить дело против ОАО "Пикра", KrasAir и ООО "Симпэкс". По словам заместителя начальника управления Олега Харченко, "в антимонопольный орган поступил трехсторонний договор из бухгалтерии одной из компаний". "Мы запрашивали информацию по делу "топливного сбора" KrasAir и вместе с другими бумагами получили этот документ - договор, заключенный между KrasAir, ОАО "Пикра" и ООО "Симпэкс" (эксклюзивный розничный продавец на территории аэропорта Емельяново)", - объяснил господин Харченко. По его мнению, в документе присутствуют признаки нарушения трех статей Закона "О конкуренции" - "Недобросовестная конкуренция", "Согласованные действия хозяйствующих субъектов" и "Злоупотребление доминирующим положением".

Договор предусматривает реализацию на территории аэропорта Емельяново, принадлежащего KrasAir, и в самолетах преимущественно продукции ОАО "Пикра". В случае же реализации напитков иных производителей "на одно торговое место приходится два места продаж напитков ОАО "Пикра". Документ подписан гендиректором KrasAir Борисом Абрамовичем и президентом ОАО "Пикра" Даниилом Бриманом.

По словам господина Харченко, "сейчас изучается сам договор, а также запрашиваются другие документы, связанные с ним". "Если факты подтвердятся, то, скорее всего, управлением будет возбуждено дело", - заявил Олег Харченко. По его словам, в ближайшее время стоит ждать еще ряд подобных дел, так как поступило распоряжение из ФАС о проверках ограниченных территориальных рынков (аэропорты, вокзалы и т.п.).

Напомним, сейчас в УФАС уже рассматривается подобное дело против арендатора Центрального городского парка им. Горького ОАО "Центральный парк" (компания, основанная топ-менеджерами ОАО "Пикра"). УФАС удалось выяснить, что руководство ОАО "Центральный парк" в договоры с субарендаторами вносило пункты, которые обязывали реализовывать в обязательном порядке продукцию ОАО "Пикра". Сейчас дело находится на финальном этапе рассмотрения.

Получить комментарии представителей ОАО "Пикра" "Ъ" вчера не удалось, по телефонам руководителя пресс-службы и начальника юридического отдела компании в течение всего дня никто не отвечал. В пресс-службе KrasAir "Ъ" заявили, что "пока не получали каких-либо материалов из УФАС, а давать информацию на основании домыслов не имеет смысла". Между тем, сегодня юристы авиакомпании намерены встретиться с руководством УФАС, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.


Источник: КоммерсантЪ - Красноярск

Среда, 26 октября, 2005 г.
 
Реклама
Oneworld(TM) has warmly welcomed
the announcement by Japan Airlines (JAL) today that it is to seek membership
of the world's leading quality global airline alliance.

JAL is the biggest carrier in the Asia-Pacific region. In terms of group
revenues, it would become the largest member of oneworld. Using virtually all
other measures, it would be in the alliance's biggest three, alongside
American Airlines and British Airways.
Until today, Japan Airlines was the only one among the 20 biggest
international airlines in the world (IATA members) not to have joined or
sought membership of one of the three key airline groupings.
oneworld brings together some of the best and biggest names in the airline
business -- Qantas, Iberia, Cathay Pacific, LAN, Finnair and Aer Lingus,
besides American Airlines and British Airways, plus their 12 affiliates.
Royal Jordanian is a member elect, and will start offering the alliance's
services and benefits from around the turn of 2006/2007. Hungary's Malev
signed a memorandum of understanding in May 2005 as its first step towards an
invitation to join the alliance.
oneworld Managing Partner John McCulloch said: "Japan Airlines would be
an ideal fit with oneworld, as we have said often in the past. It is a
high-class carrier, with an excellent reputation for its customer service and
management and an enviable network that complements those of our existing
members.
"We are very pleased that it has recognised the value that membership of
oneworld offers and look forward to working with Japan Airlines to complete
the agreements, procedures and processes that are necessary before we can
issue a formal invitation to join."
American Airlines will be supporting JAL through these tasks, as its prime
oneworld sponsor, assisted by Cathay Pacific.
JAL would expand oneworld's existing network by around 10 percent, adding
add 68 destinations -- 56 of them in Japan and five in China. It would add
one territory -- Guam. oneworld's existing members currently serve 134
countries and 599 destinations. With JAL, Royal Jordanian and Malev, the
oneworld map would extend to 686 destinations in 140 countries and
territories.
JAL currently has extensive bilateral agreements with oneworld partners
American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Iberia, LAN and Qantas.
Five of oneworld's existing partners operate to and from Japan -- American
Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair and Qantas -- carrying some
four million passengers last year on a combined schedule of almost 200 round
trips a week. These link Tokyo Narita, Osaka Kansai, Nagoya Centrair, Fukuoka
and Sapporo Chitose with direct flights to 13 destinations, including oneworld
hubs Chicago O'Hare, Dallas/Fort Worth, Helsinki, Hong Kong, London Heathrow,
Los Angeles, Melbourne, New York's JFK and Sydney.
Japan Airlines serves oneworld hubs Chicago O'Hare, Hong Kong, London
Heathrow, Los Angeles, New York JFK, Singapore and Sydney.

About oneworld
oneworld enables its members to offer their customers more services and
benefits than any airline can provide on its own. These include a broader
route network, opportunities to earn and redeem frequent flyer miles and
points across the whole alliance network and access to more airport lounges.
Together, its existing airlines:

-- Carried more than 240 million passengers in 2004.
-- Provide top frequent flyers and premium passengers with some 400
airport lounges worldwide.
-- Operate more than 8,000 departures a day -- an average of a departure
or arrival somewhere around the world every five seconds around the
clock -- on a fleet of some 2,000 aircraft.
-- Earned almost US$60 billion in revenues in total in 2004, with
oneworld activities generating one in every US$30 dollar earned by its
member airlines from passenger services.

oneworld is the only alliance whose members achieved a collective profit
in 2004 -- some US$1.5 billion net, against combined losses by its two rival
alliances of around US$10 billion. It offers more alliance fare and sales
products than any of its competitors, earning almost US$600 million for its
member airlines in 2004, with the seven million passengers transferring
between oneworld members generating revenues totalling US$1.6 billion in the
year. It has since April this year been the only alliance to enable customers
to transfer between flights by all of its member airlines using electronic
tickets.
oneworld has won more top international awards for airline alliances than
both its competitors combined -- voted the world's best airline alliance for
the second year running by readers of Business Traveller magazine in its 2005
poll and named the World's Leading Airline Alliance for the second year
running in the 2004 World Travel Awards, based on votes cast by travel
professionals from 80,000 agencies in more than 200 countries.

About Japan Airlines
Japan Airlines serves 206 destinations in 34 countries and territories, in
Asia, Australasia, Europe and the Americas. With nearly 24,000 staff in the
air transport sector, it operates a fleet of 284 aircraft, which last year
carried almost 60 million passengers. With the IATA two-letter code of JL, it
operates some 1,140 departures a day. Its main hubs are Tokyo (Narita and
Haneda) and Osaka (Kansai and Itami). It reported net profits of JPY30billion
(US$281million) for 2004, on revenues of JPY2,130 billion (US$20 billion).
Founded in 1951, it is a public company with its shares listed on the Tokyo
stock exchange. For JAL's media release today in English, see
. For a version in Japanese, see .

Pictures, logo and video
-- Pictures and logos of oneworld and its member carriers can be
downloaded from oneworld.com/gallery
-- Pictures and logos of JAL can be downloaded from the news section at
oneworld.com/gallery
-- A video b-roll, with broadcast quality shots of oneworld and its
existing member airlines, is available from AirTime TV (contact Martin
White at [email protected]).



SOURCE oneworld
Web Site:
 
Premier Bags and Continental Airlines Partner Together for Complimentary First Class Holiday Gift Bag.
First Class Customers Flying From New York/Newark to Los Angeles, San Francisco, San Diego and Seattle to Receive Items Worth More Than $600.
Gift Certificates, Chocolates, Fragrances, Books, Tea, and Luxury Travel Items Included in Each Bag.


NEW YORK, Oct. 26 - Premier Bags, Inc., one of the nation's fastest growing gift bag companies, and Continental Airlines (NYSE:CAL) have partnered together on a special holiday gift bag, which will be given out complimentary to first class passengers flying from Continental's New York-area hub at Newark Liberty International Airport to Los Angeles, San Francisco, San Diego and Seattle, it was announced today by Chris Carbone, President, Premier Bags, Inc., and Mark Bergsrud, vice president of Marketing Programs and Distribution, Continental Airlines. The gift bags, which will be given out complimentary starting Nov. 1, will include gift certificates, chocolates, top fragrances, books, tea, and luxury travel items. Among the participants for the holiday service are Prada, Lindt Chocolates, Bantam Books, the Sharper Image, Tea forte, Harney and Sons Tea, and Hanes, among other partners.


"We're very pleased to be partnering with Premier Bags on this exciting holiday promotion," said Bergsrud. "Once again, this service allows us to say 'Thank you' to all our customers flying first class, and we're delighted to have such premium items in this latest gift bag."

"Our first partnership with Continental yielded great results for our clients and great reviews from first-class customers, and we're confident this new service will carry on in that tradition," said Chris Carbone. "Not only is this latest holiday gift bag a great way to add value to first-class seats on Continental, but it's an effective way for marketers to reach a highly discernable demographic, which enjoys discretionary income. The partners we've brought together for this latest gift bag all offer top-of-the-line items and services that will surely enrich the first-class flying experience."

First class customers receiving Premier Bags will be on flights departing from Newark Liberty International Airport to four cities: Los Angeles, San Francisco, Seattle and San Diego.
 
UAL Corporation to Report Third-Quarter 2005 Financial Results

CHICAGO, Oct. 26 - UAL Corporation (BULLETIN BOARD: UALAQ) , the holding company whose primary subsidiary is United Airlines, announced today that it will release its third-quarter 2005 financial results and September Monthly Operating Report on Monday, Oct. 31, 2005.

News releases and other information about United Airlines can be found at the company's Web site, .

Worldwide Communications:
Media Relations Office: 847.700.5538
Evenings/Weekends: 847.700.4088

Source: UAL Corporation

CONTACT: Worldwide Communications, Media Relations Office:
+1-847-700-5538, Evenings-Weekends: +1-847-700-4088

Web site:
 
Air Nippon Selects Discover the World Marketing in Taiwan

SCOTTSDALE, Ariz., Oct. 26 /PRNewswire/ -- Air Nippon became the newest airline client for Discover the World Marketing when it selected the company to handle its sales and marketing in Taiwan beginning Oct. 23, 2005. Air Nippon is a wholly owned subsidiary of All Nippon Airways, which Discover the World Marketing represents in a number of Latin America markets.

"Discover's Taiwan Director Bob See is in the process of creating a city ticket and sales office for Air Nippon in Taipei where the staff needs to be bilingual in Japanese and Chinese," said Jenny Adams, CEO of Discover the World Marketing. "Bob is well respected and known for generating excellent results for our clients in Taiwan."

Norimasa Yamazaki, All Nippon Airways' Manager Marketing & Sales Planning, said, "It was the well-esteemed Discover Director Bob See and his team plus the established association with Discover in Latin America for All Nippon Airways that enabled us to make such a major representation decision for Air Nippon."

For more information about Discover the World Marketing, visit www.discovertheworld.com or call (480) 707-5566.

About Discover the World Marketing

Established in 1981, Discover the World Marketing has 83 offices in 54 countries. Headquartered in Scottsdale, Ariz., Discover is the world's largest travel representation company with annual client revenues approaching one-half billion dollars. The company represents more than 40 major travel corporations.

Source: Discover the World Marketing

CONTACT: Nancy Vaughan of Vaughan Communications, +1-602-912-9126,
[email protected], for Discover the World Marketing

Web site: http://www.discovertheworld.com/
 
Вчера, 26 октября 2005 года, в московском ЭКСПО-центре состоялась церемония вручения наград конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE.


Учредитель конкурса – Росбизнесконсалтинг, устроители церемонии – рекламная компания BSMC. Генеральным спонсором церемонии стал СМП-Банк, глобальным информационным спонсором - поисковая система YAHOO!, генеральным информационным спонсором – журнал "Деньги".

Конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE впервые проведен в 1998 году и ныне проходит в 8-й раз. С 2001 года российская награда БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE, проводимую в 30-ти странах мира. В этом году награждены брэнды в 26 номинациях. Среди лауреатов конкурса – такие бренды как Orbit, Услада, Нарзан, пиво "Арсенальное", Duracell, ряд моделей BMW, Samsung, Шатура-мебель, система "Гарант", "Миринда", "Аэрофлот" (золото в категории "услуги и сервис") , Газпром, Евросеть, мюзикл CATS, журнал Glamour, шоу-сериал "Моя прекрасная няня". Сама церемония впервые была построена в форме шоу на мотивы эпопеи "Властелин колец", его постановщиком стал Андрей Сычев, а ведущими Борис Смолкин и Ольга Прокофьева (Константин Николаевич и Жанна Аркадьевна из сериала "Моя прекрасная няня").

Победителей конкурса награждали генеральный директор Росбизнесконсалтинг Юрий Ровенский, генеральный директор компании BSMC Иван Захаров и главный редактор журнала "Деньги" Сергея Яковлев.
 
Boeing Delivers First Specially-Painted 2008 Beijing Olympics Airplane to Air China

SEATTLE, Oct. 27 - Boeing (NYSE: BA) yesterday
delivered the first of two specially- painted 737-700s with the official 2008
Beijing Olympics logo and theme "One World, One Dream" to Air China.
Beijing-based Air China is the official host airline partner of the 2008
Beijing Olympics.
"The specially-painted livery on the Boeing 737-700 is the perfect
airplane to promote and welcome the world to China during the 2008 Beijing
Olympics and to fulfill the slogan of One World, One Dream," said Ma Xulun,
president of Air China. "This new aircraft will help our airline bring the
world's people together to share the dream that the Olympics inspire in
everyone."
Air China currently operates a fleet of 75 Classic and Next-Generation
Boeing 737-300/-600/-700/-800 airplanes. In 2004, 24.5 million passengers
traveled on 396 Air China routes spanning a network of 65 domestic and 35
international destinations. The new airplane will be operating on domestic and
regional routes.
"It is a great honor and privilege that this 737-700 will be a part of the
Beijing Olympics' vision of One World, One Dream," said Rob Laird, vice
president - China Sales, Boeing Commercial Airplanes. "Air China will be
bringing people from around the world to the Beijing Games in the most
technologically advanced single-aisle jetliner in the world, and we are very
gratified by this opportunity to help our customers achieve this wonderful
vision of the Olympic ideal."
China's domestic air travel growth rate is the world's highest. Most of the
country's demand for new airplanes will be for single-aisle models such as the
Boeing Next-Generation 737.
The Next-Generation 737 provides the best value in its class, with proven
profit-making capability, achieved through superior operating economics and
passenger appeal. The jet has operating costs that are four to 10 percent
lower than competing models. The Next-Generation 737 is the fastest selling
airplane of all time. Overall, the 737 is the world's best-selling commercial
jet airplane. The entire 737 family has won orders for nearly 6,000 airplanes,
which is more airplanes than Boeing's biggest commercial airplane competitor
has won for its entire product line since it began business.
The Next-Generation 737s fly higher, faster, farther, and more quietly
than comparable airplanes, while offering greater fuel efficiency. To date,
89 airlines have placed orders for more than 2,800 Next-Generation 737s.

SOURCE Boeing Co.
 
Российское медиа-агентство "T-media. IMS", специализирующееся в сфере бортовой авиарекламы, провело инновационную рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря.

На 25 самолетах авиакомпании "Сибирь" были размещены принципиально новые для России носители – стикеры на спинках пассажирских кресел. В рамках 3-х месячной кампании, 7 самолетов ИЛ 86, 16 самолетов Ту 154 М и 2 самолета Ту 204 были забрендированы предложениями по роумингу "Билайн". Всего было размещено 5380 стикеров.

Изюминкой кампании стало то, что пассажиры видели рекламное сообщение, размещенное на спинках впереди стоящих кресел, не в течение всего полета, а лишь откинув столик для обеда или работы. Таким образом, пассажирам представилось достаточное количество времени для ознакомления с содержимым рекламного стикера, и вместе с тем, реклама не стала навязчивой.

Вместе с размещением рекламы на стикерах пассажирских кресел, T-media.IMS анонсировало появление целого ряда новых рекламных носителей: стикеры багажных полок, покраска внешней поверхности авиалайнеров, брендирование формы бортпроводников. Это существенно расширило традиционный пакет услуг медиа-агенства: реклама в бортовой прессе, авиабилеты, подголовники, полезные мелочи и многое другое.

Источник: T-media. Fly advertising

Опубликовано: Четверг, 15 сентября, 2005 г. - 06:30 GMT+3
 
В отраслевой зоне AERO было зарегистрировано имя SVO.AERO. Это эксклюзивный проект, участие в котором показывает принадлежность бренда к авиационному бизнесу. Среди компаний, зарегистрировавших свои сайты во всемирной авиационной зоне, такие гиганты, как Lufthansa и аэропорт Кеннеди (Нью-Йорк).

Доменная зона AERO была учреждена 16 ноября 2000 года компанией Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN). Администратором и спонсором зоны является международная телекоммуникационная группа Societe Internationale de Telecommunications Aeronautiques (SITA). Право зарегистрировать имя в доменной зоне получают компании, работающие непосредственно в авиационной сфере: авиакомпании, операторы авиаперевозок, аэропорты, объединения авиационной промышленности и др.

Домен AERO также прост в использовании, как NET, COM или RU, но участие в этой зоне дает Интернет-порталу компании большие преимущества. Название SVO.AERO легче запомнить как потребителю услуг аэропорта, так и специалистам, использующим в работе международную авиационную кодификацию.

Официальное подписание соглашения состоялось 27 апреля 2005 года.

Источник: avia.ru

Опубликовано: Среда, 01 июня, 2005 г. - 06:30 GMT+3
 
С 15 сентября по 15 ноября участникам Форума при покупке авиабилетов на регулярные рейсы всех авиакомпаний в офисах продаж компании "НИОС-АВИА" будут предоставляться скидки


Первый Форум Корпоративной прессы и компания "НИОС-АВИА" объявляют о проведении совместной акции. В период проведения акции с 15 октября по 15 декабря всем участникам Форума при приобретении авиабилетов на регулярные рейсы всех авиакомпаний в офисах продаж компании "НИОС-АВИА" предоставляется скидка, составляющая 5% от тарифа. Для получения скидки корпоративным участникам и гостям Форума достаточно назвать специальный код, предоставляемый сотрудниками Оргкомитета Первого Форума Корпоративной прессы. По вопросам получения кода на скидку, пожалуйста, обращайтесь пол телефонам (095)105-5711, (095) 744-60-85 к Ирине Замятиной или по электронной почте [email protected].

Для получения дополнительной информации об использовании скидки, бронирования и приобретения билетов с представителями компании "НИОС-Авиа" можно связаться по (095) 915-3294, 915-8098, 915-8007, (095) 720-4834, (095) 720-4835 или по электронной почте [email protected].


Источник: Замятина Ирина
ассистент генерального директора
ООО "Деловая Лига"

Опубликовано: Четверг, 30 сентября, 2004 г. - 06:30 GMT+3
 
Реклама
Эхе-хе, когда же и мы научимся также красиво продвигать услуги авиакомпаний - это вам не слоны, которые умеют летать. Посмотрев один раз ролик SN Brussels Airlines, действительно хочется воспользоваться их АК

http://bestpics.ru/?file=brussels_airlines.mpeg
 
класс!

но кстати, у нас тоже как минимум одна классная авиареклама была — С7 старая "О чем думают самолеты?". Прям слезу вышибала.
 
Николай, а ссылочку? :rolleyes: К сожалению не видел этого ролика :( , Мож Глеб нам подмогнёт и выложет сей труд? :rolleyes:
 
American Airlines Launches 'Keeping Up With Jenkins' AAdvantage Miles Promotion

Competing Within the Demands of Today's Mobile Work-Style, Jenkins Puts
American's Low Prices, Convenient Schedule and Travel Services to Work for Him

FORT WORTH, Texas, Nov. 7 -- Based on an American
brand advertising TV spot, American Airlines has launched an online
promotional campaign featuring the mythical road-warrior "Jenkins" -- a hard
working, fast-moving business traveler.
In his quest to stay on top of his business game, Jenkins uses American
Airlines to keep him "ahead of the curve" and in front of his clients.
Through engaging stories and trivia questions, featuring Jenkins and his
travels, participants learn about low prices, convenience, and travel services
such as AAdvantage, Admiral's Club and AA.com, services and value that today's
business traveler requires.
Access to the "Keeping up with Jenkins" promotion is through AA.com, where
banners and "click through" icons will direct visitors to the promo site.
Completing a registration form will allow participants to follow Jenkins'
journey, uncovering clues to play the trivia game and providing a chance to
instantly win daily prizes, including a set of Bose(R) QC2 headphones, an
Admiral's Club(R) two-day pass, a InterContinental(R) Hotels 3-night stay and
an Avis(R) one week car rental. Registration also automatically enters
visitors into a random drawing to win one of 20 Grand Prizes of 50,000
AAdvantage miles. For complete details as well as promotion rules and prizes,
visit .

About the AAdvantage Travel Awards Program
The American Airlines AAdvantage(R) program, which began in 1981, is the
original and now the largest travel awards program, with more than 50 million
members. Members currently can earn miles with more than 1,500 participating
companies. In 2004, members redeemed approximately 129 billion miles to claim
in excess of 4 million awards to more than 850 AAdvantage program award
destinations worldwide. For more information and a listing of AAdvantage
program participating companies, visit http://www.aa.com/aadvantage .

About American Airlines
American Airlines is the world's largest airline. American, American
Eagle and AmericanConnection(R) serve 250 cities in over 40 countries with
more than 3,900 daily flights. The combined network fleet numbers more than
1,000 aircraft. American's award-winning Web site, AA.com, provides users
with easy access to check and book fares, plus personalized news, information
and travel offers. American Airlines is a founding member of the oneworld(SM)
Alliance, which brings together some of the best and biggest names in the
airline business, enabling them to offer their customers more services and
benefits than any airline can provide on its own. Together, its members serve
more than 600 destinations in over 135 countries and territories. American
Airlines, Inc. and American Eagle Airlines, Inc. are subsidiaries of AMR
Corporation (NYSE: AMR). AmericanAirlines, American Eagle,
AmericanConnection, AA.com and AAdvantage are registered trademarks of
American Airlines, Inc.

AmericanAirlines(R) We know why you fly(SM)

Current AMR Corp. releases can be accessed on the Internet.
The address is

SOURCE American Airlines, Inc.
Web Site:
http://www.aa.com/aadvantage
 
Авиакомпания Ryanair, самый крупный в Европе низкобюждетный авиаперевозчик, планирует с 2007 года установить на своих самолетах игровые автоматы. По словам главы Ryanair Майкла О'Лири, эта мера позволит занять скучающих во время перелета пассажиров и одновременно поможет компании избежать повышения цен на билеты.

О подробностях руководство Ryanair не распространяется - О'Лири лишьо сообщил, что авиакомпания назовет своего будущего партнера по игорному бизнесу через два - три месяца. Ранее Ryanair намеревалась установить в своих самолетах для развлечения пассажиров персональные видеосистемы, но отказалась от этой идеи.

Во втором квартале текущего финансового года общая выручка Ryanair составила 404 миллиона евро, а чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30 процентов и достигла 64 миллионов евро.

Тем не менее, представители компании отметили, что в текущем финансовом году сохраняется ряд факторов, потенциально угрожающим прибылям компании. Так, за указанный финансовый период рост цен на авиакеросин составил 55 процентов, вследствие чего авиакомпания вынуждена была повысить цены на билеты на три процента.

Созданная в 1985 году Ryanair занимается низкобюджетными перевозками в странах Европы. В 2005 году компания планирует перевезти 35 миллионов пассажиров.


Источник: Lenta.ru
Среда, 09 ноября, 2005 г.
 
В бюджете-2005 обнаружился тысячекратный недобор доходов — правда, только по одной статье. Плата за использование в названиях компаний слова “Россия” и производных от него пополнила казну за первые три квартала лишь на 2,3 млн руб. вместо запланированных 2,8 млрд руб. Депутаты Госдумы объясняют это рассеянностью Минфина: при составлении бюджета чиновники забыли, что с 1 января плата за патриотичные названия превратилась из налога в разовый сбор в 10 000 руб.


Раньше за то, чтобы называться “Роснефтью”, “Росгосстрахом” или, например, РАО “Российские железные дороги”, компаниям приходилось ежегодно отдавать бюджету 0,5% выручки. РАО “ЕЭС России”, к примеру, заплатило в 2003 г. 216 млн руб., а в 2004 г. — 160 млн руб. “Несколько лет назад, когда из-за неплатежей у компании было тяжелое финансовое положение, я предложил поменять название на ОАО ЕЭС”, — вспоминает член правления РАО Андрей Трапезников. Но, к счастью, предложение не прошло и сейчас компания владеет одним из самых известных брэндов страны, добавил он (согласно майскому исследованию ВЦИОМ, РАО занимает 3-е место по узнаваемости среди российских компаний). “Аэрофлот — Российские авиалинии”, “Росгосстрах” и РАО “Российские железные дороги” даже не задумывались о смене названий, утверждают представители компаний. “Мы — национальный перевозчик и отказываться от этого не собираемся”, — говорит руководитель пресс-службы “Аэрофлота” Ирина Данненберг. Выручка “Аэрофлота” за 2004 г. превысила 6,3 млрд руб., следовательно, налог мог составить 32 млн руб., но уплаченную сумму в компании не раскрывают. А вот “Роснефть” в начале 2002 г. ради экономии переименовала 26 дочерних компаний, проведя для этого 26 внеочередных собраний акционеров. Сама же “Роснефть” продолжала исправно платить налог — в ее отчете за 2004 г. указана сумма в 323,8 млн руб. “Газпром” еще в 1999 г. изменил название с Российского акционерного общества на ОАО. Источник в компании говорит, что это не было связано с налогом. Однако бывший менеджер “Газпрома” уверяет, что руководители концерна приняли это решение в послекризисный год, именно стремясь сэкономить 300 млн руб.

С этого года Госдума облегчила жизнь “российским” компаниям. С 1 января 2005 г. оборотный налог заменен символической госпошлиной в 10 000 руб., которая взимается только один раз — либо при регистрации, либо при смене названия, говорит юрист компании “Пепеляев, Гольцблат и партнеры” Андрей Дуюнов. Зампред бюджетного комитета Госдумы Андрей Макаров объясняет это тем, что в развитых странах использование “патриотических” названий только приветствуется и никому не приходит в голову облагать их налогом. У Минфина другая версия. Близкий к министерству источник говорит, что администрировать налог было трудно, приносил он не более 3 млрд руб. в год, а стратегия налоговой реформы предусматривала отмену всех налогов с оборота. Получить официальный комментарий ведомства Алексея Кудрина “Ведомостям” вчера не удалось.

Теперь слово “Россия” стоит совсем недорого. Впрочем, креативный директор агентства “РАВИ-Видеоинтернешнл” Иван Чимбуров сомневается, что за него стоит платить даже 10 000 руб. Сейчас патриотические брэнды могут привлечь разве что покупателя традиционных продуктов — например, водки, или икры, или валенок, считает эксперт. Однако сумма сборов с начала года (по оперативному отчету Счетной палаты — 2,3 млн руб.) показывает, что как минимум 200 новых компаний захотели использовать слово “Россия” и производные от него. Менеджер фирмы “Маттракс — Россия”, зарегистрированной 15 марта 2005 г., рассказал “Ведомостям”, что компания заплатила 10 000 руб., поскольку является российским подразделением международного производителя гусеничных систем и хотела подчеркнуть это в названии.


Источник: Наталья Неймышева, Татьяна Егорова, Елена Мазнева
ВЕДОМОСТИ
 
Рекламный ролик SAAB "Born from Jets"

Рекламодатель: Saab
Бренд: Saab
Название: Рожденный из самолета
Агентство: Lowe
(Рожденный из самолета) – один из величайших слоганов рекламы автомобильной индустрии. В этом случае он оправдан. Бренд Saab – это акроним названия шведской авиакомпании - Swedish Aircraft Company. Собственно с самолетов и началась деятельность компании. Потом появились автомобили.

Ролик
 
Реклама
Управление ФАС по Саратовской области признало ОАО "Саратовские авиалинии" нарушившим ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с нарушением п.3 ст.5 ФЗ "О рекламе". Как сообщили "ФК-Новости" в пресс-службе ФАС, дело было возбуждено по материалам Саратовской транспортной прокуратуры.

Нарушение выразилось в размещении ОАО "Саратовские авиалинии" наружной рекламы, рекламы в радио- и телепрограммах, в периодических печатных изданиях об обществе и оказываемых им услугах без указания номера лицензии на международные, внутренние перевозки (в том числе чартерные) пассажиров и грузов, а также наименования органа, выдавшего эти лицензии.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении управлением вынесено постановление о применении к ОАО "Саратовские авиалинии" меры ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 40 тыс рублей.


Источник: "ФК-Новости"
 
Назад