маршрут Кольцово-Шенефельд и другие

dbms

dbms

Старожил
SVX => SVO, 24.05.2008, SU746, B735 VP-BVU, Аэрофлот-Дон.
Бортпроводники не вполне в Аэрофлотовской форме, капитан на связь ни разу не вышел, попросил кофе с молоком - налили чай, про Скайтим и не вспомнили не разу :) Вобщем как всегда у дочки. На регистрации протормозил спросонья и забыл попросить место у окна, фоток из полета нет.
Это в Кольцово:

DPP_1997_resize.JPG


DPP_1998_resize.JPG


DPP_2000_resize.JPG


DPP_2002_resize.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
dbms

dbms

Старожил
SVO => LED, 24.05.2008, SU839, A320 VP-BWF "Дмитрий Шостакович", Аэрофлот.
Все отлично, шаг кресел удобный, экипаж грамотный. Сидел у окна, в Питере была отличная погода, удалось пофоткать.

DPP_2021_resize.JPG


DPP_2024_resize_resize.JPG


DPP_2026_resize_resize.JPG


DPP_2027_resize_resize.JPG


DPP_2029_resize_resize.JPG


DPP_2031_resize_resize.JPG
 
dbms

dbms

Старожил
LED => SVO, 25.05.2008, SU1420, Ил-86, ГТК Россия.
Тут началось веселье. В Пулково выехали за час-двадцать до рейса от Варшавского экспресса (Балтийский вокзал). На московском проспекте ремонт дороги - попали в пробку. Вобщем приехали в порт уже минут за 40-45 до вылета. Но т.к. в Пулково ремонт и предполетный контроль проводится в каких-то ужасных условиях (даже металлоискателей нет!), там скопилась огромная очередь. Тут же узнал что сменили борт, вместо Ту5 полетит Ил-86. На этом Иле я еще не летал, так что обрадовался. Часть бортэкипажа видимо тоже была на Иле в первый раз, бегали спрашивали у старшей постоянно. И почему-то у всех были пропуски Люфтганзы.
Грузили этого бегемота долго, вылет задержали на полчаса. В этот момент стало ясно, что моя стыковка в Шереметьево подвисает в воздухе.
На подлете КВС знатно пошутил - "погода в Москве хорошая". Сев, мы имели возможность в этом убедиться - поливало весьма душевно.
В зал прилета я вошел ровно за полтора часа до вылета в Берлин, девушки на транзитной стойке, узнав что я без багажа, разрешили идти на транзит. Таможенница бдительно выспросила сколько наличности я везу, а на стойке регистрации меня послали - код-шеринговые рейсы не транзитят.
В итоге я вышел из Шереметьево-1 за час-десять до вылета, схватил первое попавшееся такси и за 1000 рубликов за 25 минут доехал до Шереметьево-2. На регистрации был последним похоже.
А Ил-86 понравился, еще бы салон обновили.

SVO => SXF, 25.05.2008, SU115, A319, Аэрофлот.
Ввиду большой очереди на взлет (еще когда садились я насчитал 8 самолетов) вылет задержался на час, а так все как обычно. Разве что бортпроводник удивил: попросил его еще сока принести, он сказал попозже и принес томатный (в 1й раз я брал яблочный). На мой вопрос: "А почему томатный?", последовал отличный ответ: "А я по глазам читать не умею." Интересно, его спрашивать не учили? :)
Никаких фотографий - в полете пил виски из дьютика и отдыхал :D
 
dbms

dbms

Старожил
SXF => SVO, 30.05.2008, SU112, A319 VP-BWK "Сергей Танеев", Аэрофлот.
В Шенефельде было какое-то авиашоу, кое-что удалось запечатлеть. Загрузка полная, летела какая-то группа туристов. Место у окна мне не дали, но сидящий в моем блоке гражданин выразил желание сидеть у прохода, так что мы поменялись. Сам полет и бортовое обслуживание ничем не примечательны - все как всегда на высоком уровне. А, ну разве что обе девушки-бортпроводницы в этот раз были особенно хороши :)

DPP_2437_resize.JPG


DPP_2439_resize.JPG


DPP_2454_resize.JPG


DPP_2459_resize.JPG


DPP_2471_resize.JPG


DPP_2480_resize.JPG
 
dbms

dbms

Старожил
SVO => SVX, 30.05.2008, SU741, A319 VP-BUO "Казимир Малевич", Аэрофлот
Транзит внутри SVO прошел стандартно, привезли нас в Ш1 даже необычно рано. Кстати, обнаружил что транзитный автобус - очень удачное место для фотографирования :) Правда АФЛовский сопровождающий пугал таможней, мол отберут фотоаппарат, но я на это забил. :) На регистрации попросил место у запасного выхода - дали 8А. Из этого сделал вывод что летим видимо снова на А319, позитив. Обычный на маршруте SVO-SVX Б735 мне нравится куда меньше.
Поскольку сидел у окна, и погода позволяла, слегка поснимал. Малевич кстати понравился больше Танеева.

DPP_2610_resize.JPG


DPP_2623.JPG


DPP_2625_resize_resize.JPG


DPP_2626_resize_resize.JPG


DPP_2627_resize_resize.JPG


DPP_2631_resize_resize.JPG
 
Реклама
dbms

dbms

Старожил
приношу извинения за местами посредственное качество фотографий - сие есть следствие кривизны рук, дешевого стекла и 500-килобайтного ограничения на файл :)
 
V

vtairov

Местный
dbms,
Спасибо огромное!!! Свежо и наглядно!!!
 
Alessandro

Alessandro

Новичок
Оччень классные фото из Кольцово!!:pivo:
 
Hochol

Hochol

Любознательный
dbms,
В Шенефелде проходит Берлинское Международное Авиашоу ILA-2008. Если не трудно, разместите фотки оттуда в этой ветке:
http://aviaforum.ru/threads/19190
 
dbms

dbms

Старожил
Нестандартный полет по стандартному маршруту

Начну с того, что маршрут Екб-Мск-Берлин и обратно освоен мной достаточно плотно, поэтому ничего нового на нем уже не ожидаешь. Однако в этот раз путь домой выдался несколько тернистым. :)

Все началось с метаний в гостинице - оставлять ли чемодан с вещами, т.к. через две недели мне предстоит вернуться обратно. Решил таки забрать его с собой, поэтому заказал такси на 7-15 (без багажа уехал бы общественным траспортом).
В 7-10 выписался из гостиницы, сел в подъехавший Мерседес и направился в сторону аэропорта.
Несмотря на то, что водитель ехал по какому-то уж очень хитрому маршруту, доехали мы за стандартные 37 евро и более-менее стандартные 45 минут.
Такс-фри прошел достаточно быстро, а вот на первый досмотр уже была толпа. По результатам проверки мне забыли наклеить бумажку "одобрено бундесполицаями" на чехол со штативом. Из-за этого девушка на регистрации отказалась принять его в багаж и предложила взять в кабину. Я не очень возражал. Мест у аварийного выхода уже не было (неискоренима страсть наших соотечественников приезжать в порт за 2 и более часа до вылета), взял у окна.
Отстояв еще большую очередь, и посмотрев, как упорно звенящую в рамке металлоискателя бабушку увели на личный досмотр, заталкиваю все в машинку на просветку. И тут мне безопасник говорит на ломаном русском - штатив в кабину нельзя, слишком большой. На мою реплику, что я его провозил в кабине уже неоднократно, он лишь покачал головой и пригласил следовать за ним. Сходили до стойки регистрации, сдали штатив в багаж.

Ну вроде бы теперь все, можно выдохнуть спокойно. Но выходя из дьютика вижу картину от которой падает челюсть - у телетрапа стоит борт Аэрофлота, RA-85765, Ту-154М. Малевичи с Кандинскими видимо в творческом отпуске... Была некоторая надежда что он не наш (ну да, мало ли откуда АФЛовской Тушке взяться в Берлине :)), но увы.
По привычке пошел на посадку одним из последних, чтоб не толпиться в очереди.
На входе на борт состоялся диалог с встречавшей девушкой-проводницей:
Я: Девушка, здравствуйте, а чего вдруг Тушка сегодня? :)
Она: Ну вот так получилось. А что, есть разница? :)
Я: Для моего роста боюсь что есть...
Она: Да вы что, тут даже пошире будет.

Войдя в салон я сразу увидел как оно тут "пошире". А подойдя с своему месту даже усомнился реально ли туда вобще влезть. Тут же обнаружилось неприятное последствие моего нежелания толпиться в очереди на посадку - места на багажных полках были уже заняты. Пришлось запихать рюкзачок под собственное сидение, благо за мной был ряд с аварийным выходом и пассажиры не возражали. Весьма удрученный количеством места, взял с собой на сиденье только ноут, фотоаппарат доставать не стал. Посему в этот раз без фотографий.
В процессе руления нас обрадовали еще одной новостью - в связи с загруженностью аэропорта Шереметьево, мы соврешим посадку в Терминале 1. Впрочем мне-то так даже удобнее. Взлетели вовремя, в 9-45 CET.
О внутренностях самолета можно сказать одно - все достаточно убого. Вентиляция толком не работает, шторки закрываются с трудом, сиденья неудобные. В целом чуть похуже чем Б735 донской дочки АФЛа.

Зато у нас был просто роскошный экипаж. Бригада бортпроводников - лучшая что я видел у АФЛа. Абсолютная вежливость, предупредительность, забота о пассажирах. И все улыбаются.
Разумеется не забыли про мой спецзаказ на питание. А вот само питание не впечатлило - мусульманскому рациону спецпитания твердый неуд, нет никакого смысла его заказывать.

Во время еды разговорились с соседом-немцем. Сначала по-немецки: поучил его русским названиям столовых приборов и других элементов ланч-бокса. Затем перешли на английский, оказалось они летят в Иркутск, отдыхать на Байкал. Рассказал ему про возможность понаблюдать затмение. Сошлись во мнении что самолет - полное Scheiße. :)
Ну а за разговорами и за написанием данного опуса быстро подошло время снижения, тем более полет на Тушке занял 2 часа вместо положенных 2,5. С надеждой на нормальное продолжение маршрута и на более приличное транспортное средство на следующем отрезке, я выключил ноут.

Но увы, цирк с конями только начинался. Сели мы в Ш-1, привезли нас к терминалу С. При этом перед выходом на борту объявили - транзитным пассажирам обратиться на стойку транзита. После прохождения паспортного контроля я поинтересовался у служащего аэропорта:
Я: Где у вас тут транзитная стойка?
Он: Нету.
Я: А с багажом мне что делать?
Он: Получайте.
Я: А у меня он транзитом зарегистрирован, я обычно в Москве его не получаю.
Он: Ну тогда идите вон туда, на таможню.

Прошел таможню, вышел - и оказался в общем зале терминала С. Сразу закралось подозрение, что стандартная транзитная схема разваливается. Спросил у девушки на стойке Информации - так и есть, надо таки получать багаж, т.к. тут у них нет никакого транзита. Прорвался через таможню назад в зал выдачи багажа, попутно поругавшись с тем самым дядькой-служащим. Привычка умничать и ворчать в совковом персонале неистребима.

Через полчаса наш багаж выдали, но из 2х моих мест выехало только одно. Не выехал тот самый штатив. При этом я обнаружил, что где-то вытряхнул посадочный с багажными бирками. :) Подходя к lost&found, уже ожидал самого худшего. Женщина за стойкой не сразу врубилась в ситуацию, но потом дала заполнять заявление на утерю, на бирки вроде как можно забить. И пока я заполнял бумагу, молодой человек из служащих аэропорта принес мне мой штатив. :) Оказалось он каким-то образом таки ушел на транзит.
Излишне говорить, что я уже неоднократно проклял тот момент, когда решил везти все с собой. Надо было оставить в Берлине.

В итоге, с полным комплектом багажа, я таки попал в зал вылета Ш-1 (кстати, для меня всегда загадка, почему у входа 4 постоянно толпа, а вход 2 стабильно свободен). Зарегистрировался на рейс, получил место у окна, набрал 2ю главу этого текста, а тут уже и посадку объявили.

Полет SVO-SVX прошел абсолютно штатно, не в пример первому. Донской борт VP-BVU не отличается излишне шикарным пространством между креслами, но после Тушки вполне терпимо. Да и борт был полупустой. Экипаж работал хорошо, командир выходил на связь и четко поведал информацию о полете на 2х языках. Кошерная еда замечательно разнообразит рацион.
 
Мавр

Мавр

Старожил
dbms,
мы соврешим посадку в Терминале 1
Может быть, всё-таки в терминале С? Ни разу не слышал с тех пор, как в Казахстан с первого терминала летал в 2002 году, чтобы АФЛ свои международные рейсы обслуживал в первом терминале.
И совершить посадку в терминале... Это эээ.... крутой краш... Может, всё-таки на посадочную полосу?) А высадка - уже в терминале.
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Мавр,
терминал С - это всего лишь подразделение СВО-1...