маршрут Кольцово-Шенефельд и другие

Реклама
Мавр сказал(а):
dbms,

Может быть, всё-таки в терминале С? Ни разу не слышал с тех пор, как в Казахстан с первого терминала летал в 2002 году, чтобы АФЛ свои международные рейсы обслуживал в первом терминале.
И совершить посадку в терминале... Это эээ.... крутой краш... Может, всё-таки на посадочную полосу?) А высадка - уже в терминале.
такое объявление сделали на борту, посадка в ап Шереметьево Терминал 1
а по факту выгрузили в С, как я и написал
 
слетал не так давно РайанЭиром по маршруту Шенефельд-Скавста
основное впечатление: водители раяна - что наши газелисты
маневры на поле на конкретной скорости, очень резкий набор высоты (ощутимо чувствовался перепад давления, да и пустую бутылку нехило скрутило), и крайне жесткая посадка
внутри салон не впечатлил, ушатан на уровне бобиков норда/дона, шаг кресел на грани приличного
а так обслуживание (хотя какое там обслуживание-то? :)) в норме, стюардессы улыбаются и все такое

аэропорт Скавста - хоть и маленький и провинциальный, но вполне приличный
далековато только все-таки от Стокгольма

фотки с обратного полета:
 
dbms сказал(а):
водители раяна - что наши газелисты
Летал с "Райанэйр" весьма много.У каждого Кэпа и воторого пилота свой стиль.Как повезёт.

А Скавста....Желаю,чтобы во многих российских региональных аэропортах всё было-бы также организовано как в АП Скавста,и,чтобы там был такой-же персонал!!!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Mr.Explosion сказал(а):
А Скавста....Желаю,чтобы во многих российских региональных аэропортах всё было-бы также организовано как в АП Скавста,и,чтобы там был такой-же персонал!!!
+1!
 
очередные фотки с того же маршрута:
1. RA-85726 АФЛ-Дон
2. на взлет
3. новая развязка на россельбане (на тот момент еще полностью не сдана)
4. прибрежные новостройки
5. общий вид на юговосточную часть города, родное озеро :)
6. город Е
 
Реклама
1. АФЛ в ночи :)
2-4. те самые "огни аэродрома"
5. город М
6. а это так, баловство с телевиком с крыши отеля :) бобик (?) Continental
 
SVX-DME

продолжим-с

Маршрут: Екатеринбург-Кольцово (SVX) => Москва-Домодедово (DME)
Авиакомпания: S7 Airlines
Тип ВС: A319 (VP-BTW)
Место: 10А
Вылет по расписанию: 08-30
Вылет фактический: 08-30
Прилет по расписанию: 08-45
Прилет фактический: 08-52

Сибирью летел первый раз. Бабушка на регистрации в Кольцово видимо регистрировала на Сибирь тоже в первый раз - все начиналось мучительно и долго. Загружались автобусом, хотя АФЛ в Кольцово всегда грузят через телетрап. Наверное в Сибири экономят. Горячее питание (выбор из 2х блюд) порадовало, правда сок не разливали - только малнькая коробочка на 0.2 л. в боксе с едой. Сам самолет постарее чем арбузы у АФЛа, кресла попроще, но вполне ничего. Шаг кресел отличный, мне с моими 193 см. было комфортно, ничего никуда не упиралось. Обслуживание на 4 балла, ничего выдающегося, но и без нареканий. Очень понравился английский у девушки, делавшей объявления - все грамотно, фразы полноценные, нормальное произношение.
В ДМЕ поставили к телетрапу, багаж начали выдавать минут через 15 после посадки.

Итого (сравниваю в основном с АФЛом, т.к. им чаще всего и пользуюсь): все вполне на уровне, в чем-то похуже, в чем-то получше. Если б С7 закорешилась с Эир Берлин на направлении в Берлин, да если б не серебрянная карта АФЛ-Бонус, вполне возможно и поменял бы дефолтного перевозчика на любимом маршруте.

зы. Почему-то полет проходил на высоте 7 с чем-то км. У АФЛа всегда 10 с копейками.
ззы. Фото не будет, погоды не было совсем ни там, ни там.
 
Последнее редактирование:
Эмиратами на чайный остров

Расскажу тезисно о полете Эмиратами до Коломбо и обратно, вдруг кому пригодится.

Маршрут: Москва-Домодедово (DME) - Дубаи (DXB)
Авиакомпания: Emirates
Рейс: EK134
Тип ВС: B777-200

На регистрации всем раздали багажные бирки. Зачем-то заставили самому относить штатив на стойку сдачи негабаритного багажа.

Дальнемагистральником летел первый раз. Перелет очень понравился, 4.5 часа совершенно не утомили. По ходу дела наконец посмотрел Валли, отличный мульт, надо будет скачать/купить. Кормили вкусно, кресла удобные, в развлекательной системе дофигища фильмов, музыки и пр. Система индивидуальная, независимая от соседей. Правда эта система сначала у меня повисла, перегружали. :) Еще из приколов понравилась камера в носу и под самолетом, на взлете/посадке забавно глазеть.

Примерно после Кавказа небо очистилось от сплошной облачности, было прикольно разглядывать светящиеся города с высоты в 11 км. Сам Кавказ увы не видно было совсем, ночь.
На подлете сначала было неплохо видно вроде бы Доху, а затем сверкающий огнями Дубаи. Дубаи немножко пофотал, вроде чето вышло.

Аэропорт Дубаи - длиннющая колбаса. Прилетали/улетали в Терминал 1. А дьютики не особо впечатлили, разве что какие-то подозрительно дешевые желтые штуки, напоминающие золото. Куча народу (в основном индусы и арабы) спит на полу завернувшись в простыни, их периодически пытаются давить служебные электрокары.

зы. в Боинге 777-200 Emirates самые удобные места при путешествии вдвоем - 37ABJK. Куча места для ног, багажа и т.п.

Маршрут: Дубаи (DXB) - Коломбо-Банданараике (CMB)
Авиакомпания: Emirates
Рейс: EK550
Тип ВС: B777-200

Все в целом аналогично полету Мск-Дубаи. На завтрак давали карри, видимо чтоб привыкали к местной пище. Вобщем-то весь полет спал. :)

По прилету в Коломбо нас встретил дождик. Сам аэропорт вполне приличный, только несколько шокирует местный "сервис" - в туалете после мытья рук подбегают местные и подносят полотенца для вытирания, а потом за это клянчат бабки.

Потом был 2хнедельный отпуск на ланкийской земле. Очень понравилось. :)

Маршрут: Коломбо-Банданараике (CMB) - Дубаи (DXB)
Авиакомпания: Emirates
Рейс: EK349
Тип ВС: B777-300ER

Рейс "проходящий", из Сингапура. Улетает в 2-40 ночи, в аэропорт приехали часов в 7, поэтому изрядно там побичевали. Спать удобно - есть сидушки без подлокотников, народу не слишком много - можно растянуться во всю длину. :)
Перед посадкой предупредили что садить будут по зонам, после детей, инвалидов и бизнеса пригласили зоны F, G и H, но часть пассажиров из других зон все равно ломанулась - их вежливо развернули.
Сам перелет мало отличался от двух предыдущих разве что из 2х вариантов горячего одно съели, поэтому выбора нам не осталось. Забегая вперед скажу что на московском рейсе случилось ровно то же самое.
Прилетели в Терминал 1.

На 773 соответственно понравились места 46ABJK - 1й ряд двухместных блоков.

Маршрут: Дубаи (DXB) - Москва-Домодедово (DME)
Авиакомпания: Emirates
Рейс: EK133
Тип ВС: B777-300

К этому времени все европейские рейсы Эмираты перевели в их собственный новый Терминал 3, в том числе и московский.
Терминал понравился больше 1го, попросторнее, в центре зона магазинов, 2 небольших зеленых зоны с елками и водоемами, с "флангов" за стенкой - гейты. Часть гейтов с 3мя рукавами телетрапов - 2 снизу и 1 сверху - под А380. У одного такого и стоял сам А380 на Нью-Йорк, впервые живьем посмотрел на этого монстра. К моменту его отправления и взлета у гейта подсобрался народ желающий пофотать это действо. :)
Спать в Дубаи тоже нормально, сидушек без подлокотников не видел, но в рядах у гейтов стоят специальные длинные сидушки с местом для ног, так что сидишь полулежа. Да и народу вокруг мало, тихо и спокойно.
Есть халявный вай-фай. Как впрочем и в Терминале 1.
Есть макдональдс и бургер кинг, много всяких дьютиков. На верхних уровнях предполагаются ресторан, залы для первого и бизнес классов, гостиница, но пока все это было закрыто, достраивается еще.

Перед погрузкой опять предупредили что садить будут по зонам, но все соотечественники на это забили и сразу ломанулись. Персонал не сопротивлялся и приглашать по зонам решил не пытаться.

В данном 773 развлекуха была постарее, параллельная для всех - на 15 каналов одновременно пустили разный контент, никаких пауз конечно тоже было сделать нельзя.
Кавказ опять не видел, обратно летели над Каспием.

По прилету на рулении часть пассажиров повскакивала, стюардессам удалось их усадить, но не с первой попытки.

Все рейсы Эмиратов были выполнены по расписанию, особых отклонений не заметил.

По прилету долго ждал когда выкатится штатив, потом вспомнил историю с негабаритной сдачей и дошел до Лост и Фаунд - там на тележке для негабаритов его и нашел.

Думал таможенники будут докапываться до дубайского рейса, но нам только махнули рукой - на выход - даже не стали просвечивать.

Маршрут: Москва-Домодедово (DME) - Екатеринбург-Кольцово (SVX)
Авиакомпания: S7 Airlines
Рейс: S7 51
Тип ВС: A320

Сразу по прилету зарегистрировались, благо можно за 24 часа. Тут штатив негабаритным не сочли и приняли сразу.
До рейса было полно времени, так что скатались в Москву на экспрессе.
Вернувшись прошли в чистую зону и узнали что рейс задерживается "по причине позднего прибытия самолета" на полчаса. В итоге задержали на 2 часа. Ну и вобще там как-то не особо их рейсы вовремя улетали, на фоне пунктуальности АФЛа не впечатлило, сделал выводы.
В чистой зоне есть халявный вай-фай от Билайн-Голден, сеть так и называется - FREE.

Спать в Домодедове не очень удобно, все сиденья с подлокотниками, да и народу изрядно, даже ночью. Правда все равно уснул и чуть не проспал, т.к. сидел не у "своего" гейта - когда проснулся уже зазывали оставшихся, а основной народ сидел в самолете.

КВС извинился за задержку, но только на русском, на английском только поприветствовал пассажиров.
Субъективно показалось что борт был не особо хорошо загружен.
Большей рейс не отразил, все проспал.

В Кольцово багаж выдали как всегда быстро, ждали минут 5-10 максимум.

ps. Фотографии будут, но слегка попозже.
 
dbms, по полету SVX - DME на С7 . . .

все таки на высоте около 7 тыс м за 2:22 вы бы не долетели . . .
стандартное полетное время на данном маршруте на 10 км - 2:05 на Ту154, и 2:15 на иномарке . . . 7 минут ушло на преодоление обычного траффика в это время . . .
 
Наблюдательный, спасибо за инфу

зы. фотка нумер 1, A380 Эмиратов грузится на Нью Йорк
3026832249_ab99be2df1.jpg
 
до эмиратских фоток никак руки не дойдут, а пока...

Маршрут: Екатеринбург-Кольцово (SVX) => Москва-Шереметьево (SVO-1)
Авиакомпания: Aeroflot
Рейс: SU742
Тип ВС: Ту-154 (RA-85646)
Место: 7D
Вылет по расписанию: 22-25
Прилет по расписанию: 22-55
КВС: Радик Валеев (?)

Самым любопытным в этом полете была его наземная часть. Ибо я таки смог наконец протестировать аэроэкспресс в Кольцово! 8-)
Выйдя из дому в 20-00, через 20 минут я был на остановке Экспресса. Он прибыл строго по расписанию, в 20-35, и представлял собой зеленую электричку ЭД4М, почти в точности такую:
800px-ED4M-0137.jpg

только всего из 4х вагонов.
На входе в вагон пассажиров встречает крепкий охранник. На входе же произошел забавный случай - мужик подбежал к вагону и спросил куда идет электрон. Охранник ответил что в Кольцово, и мужик радостно залез. Только поезд тронулся, он спросил того же охранника сколько стоит проезд, услышал что 80 рэ, выдал печальное "ой, йооо..." и побрел в вагон. :)
Билеты покупаются в вагоне, ходит женщина-кондуктор и продает. С 500 рублей у нее не нашлось сдачи.
Фотографии салона - во вложениях. Никаких мониторов, но впринципе удобно.
Скорость движения по ощущениям была 40-50 км/ч, но за обещаные полчаса экспресс дополз до Кольцово.
Аншлагом он пока не пользуется, со мной приехало 5 человек, хотя в это время улетали как минимум 2 рейса на Москву.

Сам же перелет особо ничем не удивил, порадовала новая посуда АФЛа, бортпроводники работали четко, улыбались и т.п. Вобщем все как на большинстве моих рейсов Аэрофлота, на весьма высоком уровне.
Как всегда зверская пунктуальность - посадку начали аж за 50 минут до вылета через хобот, так что в 22-15 нас уже оттолкали от терминала. Полный газ на полосе по моим часам дали в 22:24:40, отрыв в 22:25:03.
А в Ту5 все-таки можно более-менее прилично сидеть, на 7м и 11м рядах. Багажные полки только очень малы.
По прилету провезли мимо нового А330, посмотрел на красавца, впечатляет. :)
На выходе зачем-то опять просвечивают багаж, нигде такого больше не припоминаю.
 
Назад