Маршрут самолета

Я сейчас немного отстал от изменяющейся нормативной базы. Чем богаты - вот, если Вики нам не врёт:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS

Вопрос для "чайников", конечно, но раз уж зашла речь...

Например, рейсы MOW-LAX летят над северной частью Гренландии. Где там ближайшие аэродромы? Разве что 180 минут...

Я не сомневаюсь что правила ETOPS выполняются, но все равно интересно. Ведь в случае экстренной ситуации садиться там некуда.
 
Реклама
Вчера летел АФЛом в Челябинск, КВС вышел на связь, высота-скорость-температура и тд. Про маршрут было сказано буквально следующее "... далее пройдём над Уфой, краем заденем Екатеринбург ( каким краем, какой Екатеринбург?) и прибудем в Челябинск в 19 ч 15 мин. "

Достал телефон, включил AirNav , никаким Ебургом и не пахло, всё как обычно, между Казанью и Ульяновском, затем Чистополь, Уфа, Златоуст и чуть южнее Миасса.
С чего он приплёл Свердловск, вообще непонятно.
 
Думаю, имеется ввиду, что часть Свердловской области, а возможно и сам Екатеринбург могут быть видны с борта самолета
 
как то в 95м я летел на ту 134 по маршруту ростов-тель-авив. на черным морем шли, ессно, над востоком средиземного. никаких спасжилетов по креслом не было! более того: я сидел рядом с членом экипажа (так он сказал), хз кто он был, но был в форме, и я спросил его: а где спасжилеты? он показал на мешки на полках. на салон 2 мешка. я говорю: а как же их доставать, если не дай Бог? он улыбнулся и сказал, что доставать их вряд ли придется. такой вот был двузначный ответ:)
 
azov_mariner, ну вот видите, как по-разному относятся к безопасности в разных авиапредприятиях.
У нас перестраховывались, а тут - из мешков не вынимали, чтобы пассажиры не разворовали.:D
В эти годы какая-то мода прошла - воровали огнетушители, одеколон в туалете и даже топорики.
А за это высчитывали с бортмеханика, (он отвечал за это) как будто он должен не работать, а сидеть и следить за этой утварью.
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000
да, в те годы все относились к безопасности как хотели. а вообще пипец конечно:confused:
 
Нашел в аэронавигационном документе интересную информацию, оказывается воздушная трасса G247 MIMRA - ABLOG - Багаевский ОПРС - BALEG далее проходит напрямую до ОПРС Смоленская, а я думал через точку NODMI (аэропорт Краснодар)
 
Назад