А В767 списывают, наверное, из-за возраста
1. В стране, где 747-е и 777-е летают из Москвы в Симферополь и Сочи?Чтобы брать дальнобои, под них должны бытл дальнобойные рейсы. А где их взять, если все монополизировано АФЛ и ТСО?
Чтобы брать дальнобои, под них должны бытл дальнобойные рейсы. А где их взять, если все монополизировано АФЛ и ТСО?
Вот только не надо про неумение вести коммерческую деятельность применительно к S7 Airlines1. В стране, где 747-е и 777-е летают из Москвы в Симферополь и Сочи?
2. Это в первую очередь говорит о неумении компании вести коммерческую деятельность. В былые времена большой парк ИЛ-86 и А310 не стоял без дела, при том что с монополизмом тогда было куда хуже.
Вот именно. А эти самолеты должны не давить бетон, как это делают бело-синее тяжелогрузы, а летать, летать и летать. Их надо загрузить и отправить куда подальше - и тогда это очень прибыльный самолет. Стоя на бетоне, они тащат компанию в пропасть.KHV, VVO, PKC - эти города пусть и "сезонные"
Вот именно. А эти самолеты должны не давить бетон, как это делают бело-синее тяжелогрузы, а летать, летать и летать. Их надо загрузить и отправить куда подальше - и тогда это очень прибыльный самолет. Стоя на бетоне, они тащат компанию в пропасть.
Потому что цены на этих маршрутах, с учетом массы рейсов других АК такие, что не позволяют эффективно эксплуатировать дорогую широкофюзеляжную технику. Скажем так, в НАШЕМ понимании эффективно.
Если доля длинных рейсов невелика, а по-настоящему длинных практически и нет.у конкурентов все чуть ли не в кровать раскладывается + развлечения
На код-шере иной раз куда больше заработать можно, чем с собственным рейсом. А чтобы иметь код-шер, нужны права на маршрут.Берлин - прекрасное направление, отличная конкуренция, прекрасный рынок, летает партнер по альянсу. Так где рейс? Значит не только в монополизировании рынка дело?
А кто мешает использовать узкофюзеляжные дальнобои? Или примеров с ВА и UN недостаточно? Те же "трансаэро" сейчас долбят второй рейс на Ту-214, и не жужат. ВА, в свое время, раскатали направления на Ту-234, после чего уже под раскатаную москву взяли А-330, а 204-ки начали катать другие направления (питер, сочи и т.д.)
Кстати, да. S7 могли бы подумать над 757. Имхо, много бы где пригодились. Все же лучше, чем на А320 гонять в BKK из IKT. Летом в Вост. Сибирь и на ДВ (757 не все правда там возьмет по дальности), зимой в ЮВА с Урала, Сибири и ДВ. Было бы здорово.
У нас есть А321 для этих целей. Наши дальности он покрывает.
В757 - это еще один тип в парке. Значит, это дополнительные траты, в минус унификации, пусть даже есть определенные схожести с В767.
Klass, а чем Вас так иллюстрация из анекдота обидела? Если у любой другой авиакомпании 99% рейсов были бы продолжительностью не более 6 часов
Только самолеты и работники.
самое интересно, что после начала эксплуатации 738 заказы на 752 полностью прекратились .... к чему бы это)))))Кстати, да. S7 могли бы подумать над 757. Имхо, много бы где пригодились. Все же лучше, чем на А320 гонять в BKK из IKT. Летом в Вост. Сибирь и на ДВ (757 не все правда там возьмет по дальности), зимой в ЮВА с Урала, Сибири и ДВ. Было бы здорово.
См. выше. Наш бизнес - это А320 и В737. Он приносит выгоду и мы устойчиво стоим на ногах. Ситуация изменится, уменьшится количество рисков, появится рынок для других самолетов - значит, будет менять схему ведения игры.
Компании не на кого надеяться, кроме как на самих себя. У нас нет ни халявных пролетных денег, ни дружбанов-президентов. Только самолеты и работники.
самое интересно, что после начала эксплуатации 738 заказы на 752 полностью прекратились .... к чему бы это)))))