мне одному показалось, что это не так? Летел из Иркутска в Новосибирск 320м , а обратно 320 neo. Так вот обратно было менее комфортно, и бортпроводник пожав плечами на вопрос о сокращении места сказала- пассажиры это отмечают часто .... Вот и у меня это вопрос , а не утверждение - для тех , кто вооружился камнями))более вместительными багажными полками, большим пространством для ног
мне одному показалось, что это не так? Летел из Иркутска в Новосибирск 320м , а обратно 320 neo. Так вот обратно было менее комфортно, и бортпроводник пожав плечами на вопрос о сокращении места сказала- пассажиры это отмечают часто .... Вот и у меня это вопрос , а не утверждение - для тех , кто вооружился камнями))
Ну т.е. мне не показалось ?Сибирские NEO ещё более-менее,
Ну т.е. мне не показалось ?
Согласен.Старые 320-е были комфортнее
А что конкретно там было комфортнее? например, для меня самое важное - место для ног. Больше, чем на a320neo, я в РФ нигде не видел (сравниваю только узкофюзеляжные).Не показалось. Старые 320-е были комфортнее
этого и было меньше. Это и породило мой вопрос. В классическом именно это было комфортно.самое важное - место для ног
А что конкретно там было комфортнее? например, для меня самое важное - место для ног. Больше, чем на a320neo, я в РФ нигде не видел (сравниваю только узкофюзеляжные).
Так в нео по сравнению с обычным А320 впихнули ещё 1 ряд эконома, поэтому не кажется, а так и есть, фактически ещё уплотнили компоновку.мне одному показалось, что это не так? Летел из Иркутска в Новосибирск 320м , а обратно 320 neo. Так вот обратно было менее комфортно, и бортпроводник пожав плечами на вопрос о сокращении места сказала- пассажиры это отмечают часто .... Вот и у меня это вопрос , а не утверждение - для тех , кто вооружился камнями))
С AFL на 330 может ещё и меньше будет нагрузка паксов, чем когда были одновременно 1442+DP+WZ, но с утра вроде помимо уходов этих - несколько рейсов добавятся. Ну ведь "строить" же собрались новыйBRABARKUS, в часы пик в терминале внутренних линий стоять бывает негде, одна багажная лента, небольшая парковка, еще Аэрофлот на а330 , вообщем лето будет "жаркое" , про международный сарай вообще молчу.
Ага, уже заценили - только с Иркутска через Новосибирск получается и в дороге чуть более 9 часов. У-Удэ, Чита, Хабаровск это переться через Домодедово или сидеть в Новосибирске со вторника до утра среды - в общем более суток в дороге.S7 Airlines открывает прямые рейсы из Новосибирска в Батуми
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, с 5 июня 2019 года открывает прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Батуми. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Полеты будут выполняться еженедельно по средам. Вылет из аэропорта Толмачево в 10:20, прилет в Батуми в 12:30 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 13:30 и прилетает в Новосибирск в 21:10.
«Полеты в Грузию традиционно пользуются высоким спросом среди пассажиров из Новосибирска. В этом сезоне мы рады предложить путешественникам новое направление для летнего отдыха в этой гостеприимной стране – курортный Батуми на черноморском побережье. Батуми прекрасно подходит для отпуска всей семьей. Прогулки по длинному Батумскому бульвару можно сочетать с экскурсиями в историческую часть города и соседние регионы и неспешными обедами с настоящими хачапури по-аджарски», – говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.
Пассажиры из городов Сибири и Дальнего Востока – Красноярска, Читы, Владивостока, Абакана, Хабаровска, Улан-Удэ – оценят комфорт путешествия с удобными стыковками в аэропорту Толмачево. В то же время рейс будет интересен жителям Батуми, выбравшим для очередного отпуска азиатские мегаполисы. Например, с короткой стыковкой в Новосибирске можно отправиться в Сеул или Пекин.
Рейсы в Батуми будут выполняться на современных лайнерах Airbus A320neo с более вместительными багажными полками, большим пространством для ног и приятным для глаз светодиодным освещением. Кресла салона оборудованы розетками с разъемом USB, а также специальными миниатюрными подставками для мобильных устройств, отметили в S7.
Дополнительный ряд кресел в 320neo встал не за счёт уплотнения всех рядов - шаг остался как в 320сео, а вследствие изменения эргономики кухонь и уменьшения объёма туалетов.Так в нео по сравнению с обычным А320 впихнули ещё 1 ряд эконома, поэтому не кажется, а так и есть, фактически ещё уплотнили компоновку.
но реально у одного человека , у меня, места меньше ....шаг остался как в 320сео,
Москву подсократили до 5 частот.Рейс Благовещенск - Москва с 31 мая будет ежедневным. Как и Благовещенск - Новосибирск.
а что так? )Москву подсократили до 5 частот.