А что такого? Маршрутная сеть развивается и из Иркутска они будут задействованы на 4-5 маршрутах. (Красноярск, Талакан, Улан-Удэ, Братск, Новосибирск).Изначально, когда Е170 начали приходить, не объявлялось что они будут в IKT базироваться. Почему сейчас такое решение принято? Им работы не хватает из основных хабов?
Да немного тревожно за судьбу "проекта Е170". Это же не рост провозных способностей, а их перераспределение. Новых самолетов, насколько я знаю, не поступало их так и остается 17. Если в основных хабах они были бы что называется нарасхват, тогда бы вряд ли искали бы им новый дом в Иркутске. Значит что-то не совсем так идет, в начале-то про Иркутск речи не было.А что такого? Маршрутная сеть развивается и из Иркутска они будут задействованы на 4-5 маршрутах. (Красноярск, Талакан, Улан-Удэ, Братск, Новосибирск).
Ну ведь ни один не стоит, все летают. Чего беспокоиться то?Да немного тревожно за судьбу "проекта Е170". Это же не рост провозных способностей, а их перераспределение. Новых самолетов, насколько я знаю, не поступало их так и остается 17. Если в основных хабах они были бы что называется нарасхват, тогда бы вряд ли искали бы им новый дом в Иркутске. Значит что-то не совсем так идет, в начале-то про Иркутск речи не было.
от этого факта я если честно в а...е, понимаю разницу между столицей урала и дыревней РешОты...С мая будет 3 рейса в день из Новосибирска в Екатеринбург. На Е70 ))
Кстати, это ОЧЕНЬ интересно!Не помню, писали или нет - с 24 мая будет рейс Владивосток-Тайпей (Тайвань).
И продажа открыта и ДОПУСКИ уже есть. В отличии от некоторых, которые открывают продажи не получив допуски..Кстати, это ОЧЕНЬ интересно!
Продажа открыта??
Наконец-то!И продажа открыта и ДОПУСКИ уже есть. В отличии от некоторых, которые открывают продажи не получив допуски..
Это какие ж доходы Аэрофлот с роялти имеет, если столько эмоций из-за того, что какой-то несчастный Тайвань мимо рта проплывает ))Наконец-то!
А то как «рояли» получать, так шустрики.
Хоть отмаза появится.
Никаких эмоций.Это какие ж доходы Аэрофлот с роялти имеет, если столько эмоций из-за того, что какой-то несчастный Тайвань мимо рта проплывает ))
Это какие ж доходы Аэрофлот с роялти имеет, если столько эмоций из-за того, что какой-то несчастный Тайвань мимо рта проплывает ))
Перетопчетесь.Побольше бы мимо этого бездонного рта проплывало!И ТСОшные допуски пора выкинуть на рынок, появление Сибири и УА на этих маршрутах будет справедливо и выгодно для всех пассажиров.
а почему Ницца не ежедневная? ((Сейчас к открытию Ниццы готовимся, из Москвы и Питера.