Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Zumma, по сравнению с ценами на полеты летом - зимой цены смешные просто.
 
В прошлом году у S7 была распродажа в конце сентября. Я там взял Дюссельдорф туда-обратно за 5900.

По наблюдениям, я бы порекомендовал подождать окончания летнего сезона, когда перевозчики будут пересматривать цены. Сейчас в погоне за прибылью, возможно, цены указаны по повышенным алгоритмам.

Москва - Сочи - Москва на декабрь за 5-6000 это будет отличный ценник
 
Обычно распродажи и акции начинаются после сентября. В октябре-ноябре, когда снижается спрос. К тому же в этот период уже и известно зимнее расписание. Билеты в основном заметно дешевеют, правда если не будет никаких сюрпризов с ростом цен на топливо, инфляцией и прочими сюрпризами нашей многострадальной экономики и жизни. Сейчас авиакомпании экономят на мелочах и всём чём можно, чтоб хоть как то сдерживать рост цен. Но если цена вас устраивает, то берите.
 
Но если цена вас устраивает, то берите.
В том-то и дело, что не устраивает. Спасибо за подробный ответ.
[automerge]1563522312[/automerge]
Москва - Сочи - Москва на декабрь за 5-6000 это будет отличный ценник
Да, именно этого я бы и ожидала. Спасибо за ответ!
 
В июне как раз летал этим маршрутом, взял билеты за 2 месяца - по 10 тысяч каждый (в одну сторону). Запару дней до вылета оказалось что цена упала до 5-6 тысяч, причем у всех перевозчиков, поэтому даже с штрафом за отмену, оказалось выгоднее сдать билет и взять его же в 2 раза дешевле. Та же примерно история была на рейсе в Верону у с7. Поэтому на незагруженном направлении вполне можно брать билеты ближе к вылету или ждать акций.
 
для Сибири, как уже говорилось, характерна акция в августе или начале сентября. Будет ли она выгоднее, чем тарифы в ноябре-декабре - неизвестно. Но сейчас покупать не имеет вообще никакого смысла.
 
Брал на днях на утренний рейс DME-KRR за сутки, в одну сторону стоило около 8 тыс. в экономе (обратно менее 5 тыс).
Перед вылетом посмотрел, на тот же рейс DME-KRR стоит уже менее 5 тыс! Но контора платит, и невозвратный билет уже куплен...
[automerge]1563569168[/automerge]
Кстати на этот рейс, был заменен А319 на А320 (при этом изменили выход и сделали задержку на полчаса), может именно поэтому перед вылетом появились билеты по более низкой цене...
 
Последнее редактирование:
А что за Б738 S7-Глобус стоит в KRR с зачехленными движками и его видно от терминала, неисправный?
[automerge]1563570296[/automerge]

Не знаю как у наших перевозчиков, а у некоторых наших туроператоров в таком случае (если отменить бронирование отеля и после этого забронировать по снизившейся цене), то бывает что и не дает забронировать именно тот же отель. И сделано это специально.
 
Последнее редактирование:
Появился новый рейс Хабаровск-Бангкок 1 р/н, из Иркутска зимой возобновится регулярка в Нячанг
 
по моему многолетнему опыту полетов с s7
1. Покупать заранее можно и не боятся s7 не 'премиальный перевозчик' и рейсы для удобства пассажиров не отменяет.
2. Обычно в ноябре бывает у s7 распродажа.
3 цены на билеты у s7 регулирует робот и логика у него, по моим наблюдениям достаточно простая : цена зависит от количества оставшихся мест, скорости их продажи и цены конкурентов.. те если количество проданных билетов на определенную дату невысоко то цена может существенно упасть. Поэтому билеты на высокий сезон лучше брать заранее а в низкий ловить момент когда цена упадет.
 


Просто оставлю это здесь:




Каждый теперь сам может посмотреть ценник на тоже время вылета (+-) и теже даты на другие АК в Ларнаку

Победу за 17 000 только выигрывает. Про Азур молчу. AFL дороже почти на 8000р. Так что ценник в Пафос у S7 вполне годный. Сравнимо с Ларнакой.
 
Про ценник я брал весну. Когда спроса нет, летит полсамолета.
Тогда уточняйте ну и не всегда уж полсамолета. Но, раз не отменяют на зиму, следовательно норм. Кипр, по сути, круглогодичный, с учетом того, сколько там недвижки у сограждан.