Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

какой интересный канал По его оценкам, транссибирские полеты стоят авиакомпаниям до 100 долларов с каждого пассажира. Но это неточно (с)
 
Вроде как и флот в S7 ничего так, и с задержками и отменами проблем особых нет, НО!
Почему сиденья в новых и прошедших форму самолетах обшиты самым унылым серым дерматином, как в старом междугородном икарусе?
Раньше ведь гораздо веселее расцветка была.
В АФЛ оформление салона намного интересней.
Я понимаю что цвет кресел дело десятое и не влияет на безопасность и регулярность, но можно было бы подобрать более адекватную расцветку, ибо это тоже влияет на впечатления пассажиров.
 
overdriver, что конкретно не так в "дерматине"? Кроме цвета.

На вкус и цвет, сами знаете поговорку.
 
в сентябре-октябре рейса не будет и можно покупать билеты на поезд?
Неужели будничная "Сибирь" и АО "ФПК" вот прям настолько интересней, чем Ан-148 "Ангары" и даже понедельничный Ан-24 ПП?
 
У нас ИКТ - КЯА в сентябре-октябре и позже не будет.
 
Пассажир Хлебушкин, возможно самолету нашли применение на более выгодном маршруте. Полный рейс OVB-KJA-IKT, может быть какой-то из сегментов плохо грузился
 
Думаю, слот в Хитроу при таких ценах у конкурента вполне себе окупится.

 
Реакции: Igo
А какие даты и там, и там?! Я летаю через Лондон нормальной компанией по нормальной цене.
 
У меня конец августа - начало сентября. Такие же цены в течение лета на всех выходных. А так в принципе дешевле 24 тысяч RT я уже давно Лондона не видел. Даже в тотальный несезон.
 
Япония стимулирует туристическую активность сибиряков
...

Туристский интерес к японской зиме позитивно оценивает и авиакомпания S7 Airlines

— В этом году рейс «Новосибирск–Токио» мы решили продолжить и зимним расписанием, — подчеркнул Егор Сысоев, старший менеджер по продажам региона Сибирь аэрокомпании S7 Airlines. — Еще S7 полетит в Токио из Иркутска.Ставя рейс в зимнее расписание, мы понимаем, что его нужно «разогревать» еще сильнее — как двусторонний туристический продукт. Раньше соотношение «прямой пассажир —трансферный пассажир» было 30% к 70%, теперь 45% к 50%. И это радует. Потому мы зимний рейс оставили. Вылет вечером в субботу, на 320-м «Нео», полет 6 часов. К концу года до 80% всего креслооборота из Новосибирска будут приходится именно на новейшие воздушные суда. Семейство «Нео» — это катализатор обновления нашего авипарка.

По словам Егора Сысоева, самолеты «Нео» — одна из предпосылок запуска токийского направления:

— Приходом новых судов семейства «Нео» мы обеспечили не только рост частотности по уже сложившимся направлениям, но и открытие новых воздушных магистралей, в том числе «Новосибирск–Токио». Оно отлично смотрится даже с давно сложившимися направлениями на Токио из Хабаровска и Владивостока. 2018-й мы отлетали очень хорошо — с загрузкой в круговом сегменте «Новосибирск–Токио–Новосибирск» 85% и перевезли более 6 тысяч пассажиров.