Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

AirPlaY

Старожил
С7 текущего периода

Я полагал, что хотя бы тройка-четверка новых самолей будет... И это при том, что не так давно объявлялось о грядущем агрессивном росте показателей перевозки пассажиров.
 
Реклама
Klass, если бы Вам пилот-инструктор Сингапурских авиалиний написал, что в Новосибирске его рейс разворачивают медленно (безотносительно причин), Вы бы стали ему писать "а чего ты хотел с одним рейсом в неделю?" Думаю, что нет. А в ветке про российскую авиакомпанию так писать можно, можно даже иронизировать над этим. Вот и всё, что я хотел сказать.
Ага, дело в заговоре в прогнившей Европе против матушки-России. Очень современное объяснение, даже не удивляет, что у людей в головах такие мысли формируются.

На самом деле вопрос гораздо более объемный и интересный, чем обмен колкими репликами и оскорблениями, причины на мой взгляд, безусловно, кроются не только в частотности и национальном признаке перевозчика.
Вопрос, конечно, более объемный, но не сказал бы, что интересный. Все на поверхности лежит, на международных рейсах, где работают приличные российские и западные компании рейсы С7 оказываются неконкурентными на раз-два. Говорю с сожалением (без всякой иронии), ибо так или иначе рейсами С7 я летаю, и они всегда предлагают интересные трансферные тарифы из регионов за границу на собственных рейсах, но летать некуда, один Мюнхен и туристические Испания и Балканы. Теперь вот Кипр, но тоже туристическое направление, загрузят туроператоры, как и с Болгарией. Из обычных европейский рейсов у С7 фейл по всем фронтам: DUS, FRA, HAN, теперь вот MAD добавляется.

Мне вот интересно, когда все-таки в компании поймут, что раз на конкурентных рынках сразу провал, то может стоит что-то исправить в плане сервиса и отношения к пассажирам. Ну, с другой стороны, это и необязательно, можно еще долго развиваться на ВВЛ (где мы схаваем, что дадут, т.к. деваться некуда) и неконкурентных международных рейсах.

Все бы это перенести в "Маршрутную сеть С7" или какую-то другую ветку, т.к. тут злостный офф.
 
В противном случае С-класса у отечественных компаний бы ломился на европейских направлениях - кресла широкие, меню богатое, места на полках, опять же, - полно.
Вы, наверное, не летали в бизнес-классе С7. А на европейских рейсах Аэрофлота я вижу очень много иностранцев и в бизнесе, и в экономе. Последний хоть и с плакатными фейлами, я бы сказал, весьма активен в Европе. Много бил-бордов АФЛа везде, контакты с турагентствами. В том же Мюнхене в турагенствах очень часто предлагают АФЛ в пакетных турах в Азию (он у них идет как лоу-кост дальнемагистральный).

Я здесь как раз с Вам не соглашусь, и мне кажется все гораздо больше в продукте и поддержке. Даже больше в поддержке, не в еде и кресле дело (тем более, что у С7 они такие же как и всех по рынку), и не в представительствах. Сейчас не 90-е, пассажир сам принимает решение, а в Европе большая часть билетов расходится через сайты по продаже, а не через агентства. Ситуация как раз обратная, авиакомпании массово закрывают офисы и представительства. Просто слетав один раз с С7 на маршруте, где есть выбор между SU, IB, LH, LX, AF, KL, BA, и т.д. пассажир почему-то не выберет С7 в следующий раз. Попав один раз в лагерь с туалетом на этаже при задержке вместо Новотеля, пассажир не выберет С7 в следующий раз. Мадрид - тому хорошее подтверждение, вышла С7 с частотой 3-4 раза в неделю, я летал этим рейсом по бонусному билету (сборы 40 руб. были), загружен был хорошо. Прошло 3-4 года, постоянная публика попробовала С7 и..? И через 4 года С7 сокращает 2/3 частот. Я больше не пишу о каких-то косяках с С7 (джентльменское соглашение с avro, он мне помогает, а я помалкиваю), да, летать стало легче и приятнее, но косяков меньше не становится и многие из них ну настолько неприемлемые, что просто никогда не могут возникнуть в LH или даже SU.

Я опять таки не со зла, неприятно видеть, что С7 прошла 85% пути на том, чтобы стать нормальной авиакомпанией (флот, удобный сайт, молниеносное реагирование при обращении в компанию, очень хорошее отношение к статусным пассажирам - АФЛу очень далеко до С7 в этом плане), а оставшиеся 15% пройти не хотят. Хотя для этого достаточно поменять внутренние регламенты (вроде Оби-4) и разрешать персоналу идти на встречу пассажиру, а не бить за это по рукам.


---------- Добавлено в 18:32 ----------


Да.
 
для этого достаточно поменять внутренние регламенты (вроде Оби-4)

Типа все должно быть в Москве?? :) Очень умно, конечно. Судя по инету многих (особенно москвичей) прямо корежит, что нужно претензию отправить в Новосибирск.
 
Вы, наверное, не летали в бизнес-классе С7. А на европейских рейсах Аэрофлота я вижу очень много иностранцев и в бизнесе, и в экономе. Последний хоть и с плакатными фейлами, я бы сказал, весьма активен в Европе. Много бил-бордов АФЛа везде, контакты с турагентствами. В том же Мюнхене в турагенствах очень часто предлагают АФЛ в пакетных турах в Азию (он у них идет как лоу-кост дальнемагистральный).

Здесь все не так радужно на самом деле, доля европейских агентов в продажах SU далека от страшных хотелок руководства, но мы ушли от темы. Я имею ввиду именно работу с пассажирами (или мы все полагаем, что купив билет в Германии на SU клиент получит поддержку именно на нужном ему языке и разбором его жалоб будут заниматься не в Москве?). Чуть позже вечером я постараюсь объяснить мое видение этой проблемы, сейчас нет времени.

Типа все должно быть в Москве?? Очень умно, конечно. Судя по инету многих (особенно москвичей) прямо корежит, что нужно претензию отправить в Новосибирск.

Дело не в том, где все должно быть. Дело в том, что должно быть удобно.
 
Дело не в том, где все должно быть. Дело в том, что должно быть удобно.

А что, для отправки писем в Москву в стране какие-то другие почтовые отделения с какими-то спец. удобствами? Какая разница, какой адрес на конверте (Новосибирск или Омск, Казань или Челябинск), если в одном и том же почтовом отделении отправляешь письмо?
 
Типа все должно быть в Москве?? Очень умно, конечно. Судя по инету многих (особенно москвичей) прямо корежит, что нужно претензию отправить в Новосибирск.
У авиановы всё неплохо решалось через представителей, к примеру
 
А что, для отправки писем в Москву в стране какие-то другие почтовые отделения с какими-то спец. удобствами? Какая разница, какой адрес на конверте (Новосибирск или Омск, Казань или Челябинск), если в одном и том же почтовом отделении отправляешь письмо?
мл_, да успокойтесь Вы, никто Вашу Обь, Новосибирск, Томск, Тьмутараканьск не думал обижать. речь идет о том, что в Обь-4 не нужно слать пассажира с порога, а нужно разрешиь его проблему, поработать с жалобой в аэропорту, по телефону, по имейлу. А если уж ну никак разрешить нельзя и дело идет к суду, то тут никакой разницы хоть Обь-4, хоть Новая площадь.
 
У авиановы всё неплохо решалось через представителей, к примеру

Может и неплохо, только Авиановы нет. Странно получается. Все было так хорошо, что обанкротилась Авианова.


мл_, да успокойтесь Вы, никто Вашу Обь, Новосибирск, Томск, Тьмутараканьск не думал обижать.

Судя по данному форуму вечно обижают как раз Волгоград.
 
Реклама
Секрет успеха S7 в оставление клиента 1 на 1 со своими проблемами?

Не знаю, не работаю там. Но во всяком случае, вижу, что компания растет и развивается, а не обанкратилась, как Авианова. Значит не все так страшно, как рассказывают некоторые. При этом, я бы во все написанное поверил, если бы мои родители не были бы оставлены 1 на 1 Аэрофлотом, а друзья Туркишами (это из последнего, что вспомнилось).
 
В том же Мюнхене в турагенствах очень часто предлагают АФЛ в пакетных турах в Азию (он у них идет как лоу-кост дальнемагистральный).
Да, с этим правда забавно так выходит) Немцы, по моему мнению, самые лояльные к SU в Европе, при этом на одном рейсе летят "пакетники", желающие сэкономить и бизнес-пассажиры в Москву, которым много удобнее Шереметьево. Таких много, так исторически сложилось. А с Берлином вообще интересно - знаю несколько семей, которые 2-3 раза в год летают в Азию. Только Аэрофлот, ибо SXF ближе к дому, а парковка дешевле.

А возвращаясь к S7, тут логика простоя, мне кажется. Мадрид, 11 часов оборот борта, конкурентов много. Отправить этот борт в Иркутск куда выгоднее, да и кому в Мадрид надо - на код-шер рейсы с IB продадим...Единственный успех - Мюнхен, вовремя успели зарекомендовать себя на направлении плюс рост потока. Оборот почти в 2 раза меньше, чем в Мадрид, а цена на перелет, как правило, такая же. Да и по потоку сравнивать с Мадридом рука не поднимается. Число бортов нерезиновое, выжимают то, что могут. Аэрофлот зимой забивает тот же Мадрид за счет транзитников в Азию, испанцы да китайцы на рейсах, особенно в будни. А забить рейсы прямыми пассажирами по деньгам все равно выгоднее... Да и неизвестно, что больше раздражает, отсутствие рейса или рейсы только по 246 дням, нет, скорее самое неприятное - рейсы по 6 дням...Такое ощущение, что рейс "для галочки", чтобы сказать: "Мы летаем в N стран по М направлениям.

Посмотрим, что с Хельсинки будет, но кажется, снова куда-то не туда метим...
 
Сначала думал в "С 7 ты меня удивляешь" написать,но эта тема больше подходит для новости с7 https://www.s7.ru/home/offers/biznes-proezdnoy-dlya-passazhirov-biznes-klassa/. Идея бизнес-проездного конечно интересна,но сколько я не считал по России-3 у меня с моим Норильск-Москва выходит дешевле покупать на сайте. Кстати отчего Норильск приравняли к Дальнему востоку в С7 для меня до сих пор загадка,тот же Красноярск по полётному времени дальше,но он в России -2.
 
Последнее редактирование:
avro,может я не прав но вот что в правилах на сайте:
Премиальные зоны*
Россия 1: Анапа, Адлер, Астрахань, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Казань, Москва, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тюмень, Уфа, Челябинск.
Россия 2: Абакан, Барнаул, Братск, Чита, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Нижневартовск, Новокузнецк, Новый Уренгой, Омск, Новосибирск, Томск, Улан-Удэ.
Россия 3: Магадан, Хабаровск, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Якутск.
Европа 1: Австрия, Азербайджан, Армения, Болгария, Германия, Украина, Молдова, Чехия, Черногория, Хорватия, Грузия, Греция, Италия, Финляндия.
Европа 2: Кипр, Испания.
Ближний Восток: Египет, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан.
Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Южная Корея, Япония.
Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Тайланд.
 
avro Вы правы в бизнес-проездном действительно так,но я привёл выше правила "Приоритета",почему не совпадает зонирование?
 
Nordland, потому что я бы тогда в Волгоград только бизнесом и летал, 7 и 10 тысяч - невелика разница была бы. Подозреваю, что ситуация с Норильском схожа
 
Реклама
Dr.Andre, с таким утверждением согласен. Но,надо наверно мне этот вопрос в приоритет адресовать:))
 
Назад