Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
Допуск Росавиации уже получен.:pivo::agree:


S7 Airlines планирует летом 2018 года открыть полёты из Новосибирска в Токио

Российский авиаперевозчик планирует ввести в летнее расписание 2018 года рейс Новосибирск - Токио. Об этом корреспонденту STI сообщил представитель S7 Airlines во время работы туристической выставки JATA в Токио. Данный маршрут может быть использован не только для организации авиасообщения между столицей Японии и центром СФО, но и как одно из звеньев при путешествии японских туристов в Среднюю Азию. Принадлежность S7 Airlines и японского авиаперевозчика Japan Airlines к альянсу Oneworld позволит туристам выстраивать сложные маршрутные схемы.
 
Плюс в крайнем проекте допусков Росавиации на МВЛ Сибирь запросила Камрань из Новосибирска. Отлично!!! (y) Давно ждал регулярку во Вьет после того, как Сибирь прикрыла рейсы в Хошимин из Толмачева.
 
Последнее редактирование:
Что-то я смотрю новые схемы салонов S7, и чем дальше тем меньше желание пользоваться их услугами. Сперва мне не очень понравились схемы салонов 737, но на практике оказалось не так что совсем все плохо, но хуже чем в попавшихся мне чартерных 737.

Старые A320 в конфигурации 150C + 8Y - еще более менее (хотя мне с моим небольшим ростом не показалось что там прям избыток места, но если не среднее кресло, то с моим ростом нормально, хотя вот девушка рядом со мной сидела повыше меня ростом, та мучалась, и в конце концов улеглась мне на плечо).
Но новые A320neo это уже 156C + 8Y - тоесть некоторые ряды эконома будут 28 дюймов шаг. В принципе понятно откуда ноги растут (дальность избыточна, фюзеляж короткий), но что-то клиентом вжатым в 28 дюймов быть не хочется.))) Буду остерегаться не только 737 от S7, но и a320neo, с последними сложнее, потому как в расписании их всех обозначают a320.
 
Последнее редактирование:
s7-1.jpg


S7 заменит лыжные направления туристическими

Авиакомпания S7 поделилась планами по развитию направлений из своего третьего базового аэропорта Пулково. В летнем сезоне 2018 года перевозчик начнет летать по вторникам и субботам из Пулкова в Аликанте, по четвергам и воскресеньям в Верону, по средам и субботам в Копенгаген, по понедельникам и пятницам в Пизу, а также по средам и воскресеньям в Пулу.

Из этих направлений в зимнем расписании присутствует только Верона. По всей видимости, остальные новые направления заменят «зимние» — Зальцбург, Инсбрук, Турин и Лион, ориентированные в первую очередь на лыжников и неактуальные в летний сезон. Полеты по этим направлениям S7 выполняет на Airbus A319 в одноклассной компоновке на 144 кресла.

В Аликанте летом раз в неделю из Санкт-Петербурга летает испанский лоукостер Vueling, на остальных направлениях у S7 конкурентов нет.

http://www.frequentflyers.ru/2017/09/29/s7_summer_led/amp/
 
Но новые A320neo это уже 156C + 8Y - тоесть некоторые ряды эконома будут 28 дюймов шаг. В принципе понятно откуда ноги растут (дальность избыточна, фюзеляж короткий)
Неверный вывод. За счёт оптимизации внутреннего пространства сервисных зон в самолётах A320neo/A321neo появилось больше места для кресел и поставили ещё один ряд.
 
Летайте 737 премиального. Там все по красоте и на премиуме)

#автоудаление
Ой не показывайте сибирякам схему этих примиальных.. вдруг они посчитают количество рядов в их более коротком экономе (бизнес то у примиальных то тоже поболе рядов) и переймут этот передовой опыт... а мы пассажиры сибирские совсм не примиальных габаритов
 
Я тоже так подумал,- глянул их схемы - все не так. Сервисные зоны там же где были. просто всунули один ряд за аварийным выходом и уплотнили, чуть сдвинули ряды на аварийном, и чуть уплотнили 3 ряда перед аварийным, первые два ряда эконома не трогали. Это я сделал оценку глядя на схемы салонов. Понятно, что как конкретно и какие ряды уплотняли высока вероятность ошибки, но сам факт вклинивание ряда вряд ли отразили себе в убыток. Туалеты на новой схеме стоят там же, вместо последнего ряда кресел, тоесть space-flex оптимизация не проводилась.
Я вам говорю так, как есть. Схема это схема, а не масштабный план. Почитайте про neo в интернете.
 
Реклама
Я вам говорю так, как есть. Схема это схема, а не масштабный план. Почитайте про neo в интернете.
А чего в интернете читать. space-flex это опция, а не обязаловка. Кто-то берет, кто-то нет. Ну к слову гугл по соответствующему запросу не нашел ничего.

Я понимаю что схема это схема. Но туалет перед задней дверью (обычная компоновка), или за задней дверью (space-flex) схема должна отражать. А схема показывает, что сервисные зоны (туалеты, кухни), остались на своих местах. А значит доп ряд просто всунули за счет уплотнения.
 
Последнее редактирование:
Вы сначала побывайте в самолете, а потом оценивайте. Я в Neo S7 летал. Расстояние между креслами аналогичное обычному А320 этой же а/к. Кресла явно тоньше. Если говорить о туалете, то по ощущениям он Уже стал)))
 
S7 Airlines планирует летом 2018 года открыть полёты из Новосибирска в Токио

Российский авиаперевозчик планирует ввести в летнее расписание 2018 года рейс Новосибирск - Токио.


Рейс появился в расписании:

S7 575, Новосибирск - Токио, с 28 апреля по субботам на A320.
 
слушайте, а каком развитии какого хаба идет речь?
Что это за частоты 1-2 рейса в неделю? Этими рейсами даже невозможно нормально воспользоваться.

Что из Москвы у С7 направления Западной Европы (кроме Мюнхена, Рима, Берлина, Франкфурта и Барселоны) - это полнейший провал с частотами. Это какая-то профанация, честное слово

Дали бы нормальным авиакомпаниям, которые вместо этой россыпи направлений сделали бы нормальные ежедневные рейсы, например, во Флоренцию или на Сицилию. А так - просто разбазаривание квоты российских перевозчиков по направлению Москва-Италия, Москва-Франция...
 
слушайте, а каком развитии какого хаба идет речь?
Что это за частоты 1-2 рейса в неделю? Этими рейсами даже невозможно нормально воспользоваться.
А поток-то будет на эти ежедневные рейсы без раскатки? Или возить пустые салоны, лишь бы ежедневно?
 
слушайте, а каком развитии какого хаба идет речь?
Что это за частоты 1-2 рейса в неделю? Этими рейсами даже невозможно нормально воспользоваться.
Я вот тоже не понимаю, почему метро у нас в городе в час пик раз в 3 минуты ходит, а в 11 вечера минут по 10 ждать приходится. Нет чтобы как в Москве, каждые полминуты. Не метро, а профанация какая-то.
 
Последнее редактирование:
сделали бы нормальные ежедневные рейсы, например, во Флоренцию или на Сицилию. А так - просто разбазаривание квоты российских перевозчиков по направлению Москва-Италия
8 частот в неделю в Верону не устраивают? По 5 частот в Неаполь и Катанию (Сицилия)? Или планируемая с декабря ежедневка в Рим?
 
Последнее редактирование:
Что из Москвы у С7 направления Западной Европы (кроме Мюнхена, Рима, Берлина, Франкфурта и Барселоны) - это полнейший провал с частотами. Это какая-то профанация, честное слово
Список городов дальнего зарубежья, из которых на прошлой неделе было выполнено не менее 5 рейсов. Как нетрудно заметить, 17 из них - Европа.
LARNACA
PAFOS
MALAGA
ALICANTE
BARCELONA
BURGAS
CATANIA
DUSSELDORF
MUNICH
NAPLES
PALMA DE MALLORCA
RODOS
TIVAT
BERLIN
VARNA
VIENNA
VERONA
SEOUL
TOKYO
BEIJING
URUMQI
 
Увеличение частотности рейсов на направлении Новосибирск-Благовещенск

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов на линии Новосибирск-Благовещенск с 04 ноября 2017 и увеличивает частотность выполнения рейса S7 3267/3268 до 4 раз в неделю. Рейсы будут выполняться на комфортабельных лайнерах Airbus A320
____________________

В следующем летнем расписании еще +1 частота. Итого будет 5 рейсов в неделю. :pivo:
 
Реклама
Novosibirsk – Kazaneff 29APR18 2 weekly Embraer E170
Novosibirsk – Neryungrieff 01JUN18 1 weekly A320
Novosibirsk – Pavlodareff 30MAY18 2 weekly Embraer E170
Novosibirsk – Samaraeff 27APR18 2 weekly Embraer E170
Novosibirsk – Ufaeff 28APR18 3 weekly Embraer E170
 
Назад