Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Изначально, когда Е170 начали приходить, не объявлялось что они будут в IKT базироваться. Почему сейчас такое решение принято? Им работы не хватает из основных хабов?
А что такого? Маршрутная сеть развивается и из Иркутска они будут задействованы на 4-5 маршрутах. (Красноярск, Талакан, Улан-Удэ, Братск, Новосибирск).
 
Реклама
А что такого? Маршрутная сеть развивается и из Иркутска они будут задействованы на 4-5 маршрутах. (Красноярск, Талакан, Улан-Удэ, Братск, Новосибирск).
Да немного тревожно за судьбу "проекта Е170". Это же не рост провозных способностей, а их перераспределение. Новых самолетов, насколько я знаю, не поступало их так и остается 17. Если в основных хабах они были бы что называется нарасхват, тогда бы вряд ли искали бы им новый дом в Иркутске. Значит что-то не совсем так идет, в начале-то про Иркутск речи не было.
 
si118, не переживайте, на эти Е170 каких только планов не было, не все из них реализованы, что абсолютно нормально. Самолёты должны летать там, где они сейчас по факту востребованы и приносят максимальную пользу авиакомпании, а не там, где когда-то стратеги вилами на воде рисовали.
 
Да немного тревожно за судьбу "проекта Е170". Это же не рост провозных способностей, а их перераспределение. Новых самолетов, насколько я знаю, не поступало их так и остается 17. Если в основных хабах они были бы что называется нарасхват, тогда бы вряд ли искали бы им новый дом в Иркутске. Значит что-то не совсем так идет, в начале-то про Иркутск речи не было.
Ну ведь ни один не стоит, все летают. Чего беспокоиться то?
 
С мая будет 3 рейса в день из Новосибирска в Екатеринбург. На Е70 ))
от этого факта я если честно в а...е, понимаю разницу между столицей урала и дыревней РешОты...
ps хотя из дыревни РешОты в Новосиб уже 4 рейса в неделю планируется, что больше и лучше чем три..
 
В зимнем сезоне в Екатеринбург стоит 2 рейса в день, один на В738, другой на Е170
 
Реклама
Наконец-то!
А то как «рояли» получать, так шустрики.
Хоть отмаза появится.
Это какие ж доходы Аэрофлот с роялти имеет, если столько эмоций из-за того, что какой-то несчастный Тайвань мимо рта проплывает ))
 
Это какие ж доходы Аэрофлот с роялти имеет, если столько эмоций из-за того, что какой-то несчастный Тайвань мимо рта проплывает ))

Побольше бы мимо этого бездонного рта проплывало! 👍 И ТСОшные допуски пора выкинуть на рынок, появление Сибири и УА на этих маршрутах будет справедливо и выгодно для всех пассажиров.
 
Реклама
Назад