Маршрутная сеть АК "S7airlines"

L

Lacoste

Старожил
На Рождество и НГ в Рим можно слетать за 10 000 RT. 25го туда, первого назад

AFL за тоже самое и без багажа хочет 16000. Победа тоже +- 10 000
 
Реклама
D

Droopy_54

Новичок
Может уже добавите каких-нибудь европейских вкусностей из Нска напрямую? Чтоб через мАскву не кататся.Хотя бы самых попсовых ? Счас столько транзита вы притянули в Нск на эмбаерах неужели не хватит пасажиров ? Может уже пора нас сибиряков порадовать полноценной географией на регулярках в европу? Если не хватит пассажиров Нска Кемеруна Кузни и Томска с Барнаулом китайцы помогут заполнить :)
 
A

AirPlaY

Старожил
А смысл? Все эти направления хабируются через Москву, которая от нас по пути в Европу расположена, и на которую замыкается гораздо большие объемы трансфера.
 
D

dunch

Старожил
Выиграть в конкурентной борьбе же)) Сначала хабируешься через Москву в Европу, там опять хабируешься в какую нибудь деревеню в Европе или за океан. В итоге 2 пересадки, а так кто то из новосибирчан напрямую в Европу бы летал или с 1 стыковкой в Европе, хороший козырь в привлечении платежеспособного пассажира.
 
balexus

balexus

Старожил
А смысл? Все эти направления хабируются через Москву
Для большего числа пассажиров 2 стыковки, где можно обойтись одной- a big no-no. В Москву есть далеко не все рейсы, которые есть из Новосиба (Китай, ДВ, Сеул, Токио и т.д.)
 
D

Droopy_54

Новичок
А смысл? Все эти направления хабируются через Москву, которая от нас по пути в Европу расположена, и на которую замыкается гораздо большие объемы трансфера.
Смысл что прямым рейсом комфортнее лететь особенно когда в отпуск и с толпой детей... а через мАскву я могу и "примиальным" слетать у них маршрутная сеть в старый мир шире. Да и быстрее прямым получается -когда отпуск короткий или на выходные метнутся время много значит. А вы кроме как в Прагу пивка попить из нска вариантов практически не оставляете. Ладно раньше из нска не набрать было желающих на прямой рейс.. а счас сюда вы и китайцев везете и окрестные города собираете. Почему на лето не вернуть ту же прямую барселону и им подобные...
 
Bluetooth

Bluetooth

Микрорайон Щ.
Германия и Чехия есть , этого достаточно из Новосибирска. Можно было бы и Францию добавить.
 
D

Droopy_54

Новичок
Droopy_54, есть же Ларнака.
Да знаю плавали.. и есть давно...но я про то что география нског хаба сильно расширяется и если s7 и раньше набирала к чехам и традиционно к немцам из нска пассажиропоток то счас они могут расширить нск еще . Понятно я не мечтаю о прямых лондонах малагах и прочих экзотиках .. Но наболее популярные направления почему нет. Причем никакому "премиальному" перевозчику нск не интересен никто конкурировать не будет. А нск с соседями это почти питер..а там уже тесно
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

AirPlaY

Старожил
Для большего числа пассажиров 2 стыковки, где можно обойтись одной- a big no-no. В Москву есть далеко не все рейсы, которые есть из Новосиба (Китай, ДВ, Сеул, Токио и т.д.)
Так там конкуренция ого-го из Сеулов с Китаями в Европы, а из Москвы у S7 прямых среди ВВЛ на ДВ нет лишь нескольких городов восточнее Благи и Якутска, откуда пассажиров в Европу кот наплакал. А смысл отнимать у собственного хаба в Москве паксов в Европу из Иркутска или Красноярска?
 
Последнее редактирование:
A

AirPlaY

Старожил
Выиграть в конкурентной борьбе же))
В какой борьбе? С кем? С МАУ? Так это нереально, т.к. через Москву будет как минимум несколько вариантов с полным покрытием Европы. При этом географического преимущества никакого (Москва по пути), спрос минимальный. От нас раз в 10 дней Барселону хотят в следующем году запустить спустя пять лет после отмены и нескольких неудачных попыток постановки программы туроператорами. Римини ушло с ТСО и никто больше не взял направление. S7 отказалась от Болгарии и тоже никто не подобрал даже из чартерников.

Даже Питер ничего сделать не может, хотя куда ближе к возможности создать конкуренцию МАУ в Европу из регионов (за исключением Юга, пожалуй).
 
Последнее редактирование:
A

AirPlaY

Старожил
Смысл что прямым рейсом комфортнее лететь особенно когда в отпуск и с толпой детей...
Я не очень хочу дискутировать в стиле "мне так нужно". Какое это отношение имеет к сути вопроса в рамках запуска регулярного рейса? Никакого.


А вы кроме как в Прагу пивка попить из нска вариантов практически не оставляете.
В смысле "вы"?

Ладно раньше из нска не набрать было желающих на прямой рейс.. а счас сюда вы и китайцев везете и окрестные города собираете. Почему на лето не вернуть ту же прямую барселону и им подобные...
Окрестные города все имеют рейсы в Москву, да не по одному в день и не одной а/к. Китайцы, как я понимаю, через нас летят в Москву, Питер, Сочи, т.е. по действующей сети, в которой у С7 есть свои, наработанные годами, перевозка и доля рынка.
 
Последнее редактирование:
A

AirPlaY

Старожил
Ну так если с Афлом в Москве никто не может тягаться, чего говорить про далёкий от Европы Новосибирск, откуда и собственного потока нет в ЗЕ. Тем более, что на МВЛ есть куча административных барьеров, типа, дали Женеву и Париж, а потом забрали. Ну зачем играть с наперсточником в напёрстки?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Сибирью в Америку не летают, например. В Европу тоже сетка уже, чем афл. Поэтому и говорю про конкретную борьбу - сейчас афл явно выигрывает
Ну где-то так. Только Аэрофлот не конкурирует с Сибирью на этих направлениях
 
alexei55

alexei55

Старожил
Ну так если с Афлом в Москве никто не может тягаться, чего говорить про далёкий от Европы Новосибирск, откуда и собственного потока нет в ЗЕ. Тем более, что на МВЛ есть куча административных барьеров, типа, дали Женеву и Париж, а потом забрали. Ну зачем играть с наперсточником в напёрстки?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Кстати, сложно искать отзывы допусков на Женеву и Париж. Чисто технически мне