Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

так все-таки у С7 есть назначение на Париж (см. материалы к заседанию комиссии), чего тогда не летают?
 
Реклама
На Анталью из Новосибирска добавили третий еженедельный рейс со старта программа в июне.
 
так все-таки у С7 есть назначение на Париж (см. материалы к заседанию комиссии), чего тогда не летают?
Потому что Филев очень осторожен. У Сибири было назначение на Лондон, Хельсинки, Варшаву. Но не полетели, нет пассажира. Или нужно серьезно вкладываться.
 
так все-таки у С7 есть назначение на Париж (см. материалы к заседанию комиссии), чего тогда не летают?
В планах в ноябре было к Новому году полететь. Милан, Париж, Женева. В Милан полетели. В Женеву продажу открыли, но допуск был отозван. А вот про Париж не знаю, почему не срослось.
Ну и не надо забывать, что два Макса на земле стоят, и ещё сколько-то не пришло. В 2019 году перевезено на миллион пассажиров меньше изначального годового плана. Так что какие-то планы могут не срастаться просто ввиду отсутствия технической воможности (как часто отвечают наши стратеги в ответ на предложение открыть какой-нибудь зашибательский рейс).
 
Ну и не надо забывать, что два Макса на земле стоят, и ещё сколько-то не пришло. В 2019 году перевезено на миллион пассажиров меньше изначального годового плана.
а есть практика отсрочки возврата NG (или аэробусов) лизингодателю из-за неприхода максов, или там все расписано, и не вернуть не получится?
 
dunch, конечно, необходимые телодвижения были предприняты. Но этого было недостаточно. Я год назад как-то расписал магию цифр: в 2019 году планировался рост по пассажирам на 19% до 19 миллионов, а в конце года начало массового вывода 319. Но жизнь внесла коррективы, как говорится.
 
Реклама
Супер! Теперь еще свой Лондон запустите - и я ваш навеки )) Всю мою карту маршрутов закроете.

У них еще с частотностью в Европу проблема, почти везде по 1 рейсу в день. Плюс им надо бы поработать над стыковками с OW партнерами в Европе (IB/AA), сейчас почти ничего не стыкуется нормально. А это могло бы им дать дополнительный пассажиропоток. Я все еще жду, когда ежедневный Мадрид запустят. Не понимаю, почему они не могут раскатать это направление. Даже в лучшие времена был только 1 рейс по субботам, но ладно, тогда Иберия была ежедневной. Сейчас есть шанс занять эту нишу из ДМЕ, поток на Мадрид, кмк, стабильный + в Мадрид можно возить пассажиров к рейсам IB и AA в Южную и Северную Америки.

И немного не в тему, последний перелет в Рим неделю назад оставил осадок от их сервиса на борту, "по-деревенски", если можно так выразиться. Ну не тянут... Ну и первый раз летел на их 737, шаг кресел ужасный, теснота.
 
Меньше чем у победы?
Меньше. Даже авиасало, в некоторых случаях, предупреждает, что расстояние очень маленькое и рисует красное кресло напротив рейса.
Там фиг угадаешь, на самом деле. Расстояние может варьироваться в зависимости от ряда.
Иногда (когда я еще ими летал) было норм, а иногда колени не помещались, выходил с больными ногами.
 
Может еще от борта зависит,на одном 737 так, а на другом 737 так. Если на 2-3см меньше то еще пойдет.
 
Реклама
Radio, боинги которые с завода со Sky interior расстояние нормальное, но меньше чем в а320. В самых старых, как в Победе, но лучше чем скотовозках Нацпера
 
Назад