Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
ovb-ikt, который иркутский рейс на E170, на зиму в продаже только по 12 января. Ежд рейс, что на 320, без изменений.
 
А есть шанс, что Лондон или Париж будет из Москвы? Про Лондон несколько лет были разговоры и вроде в прошлом году было решено, что открывать не будут. Из-за дороговизны Хитроу или есть другие причины? Т.к спрос стабильный, самолеты полные круглый год. Не хватает поздне-утреннего Лондона из ДМЕ.

И жаль, что в Мадрид не заходят с переходом Иберии на сезонное расписание, да ещё и не ежедневное.
 
Igo, в Лондоне же слотов нет? Они с BA в теме по сему поводу. А из Мадрида, как и Иберия (Мадрид-Москва в сезон только), они ушли, зато в Барсу пришли. Хотя не знаю, че ушли, так как в ЛА через Мадрид Иберией норм было летать. А они с S7 в одном альянсе. Да и на Канары я летал именно через Мадрид обычно, хотя теперь у S7 прямой рейс и это круто, Гран Канарию бы открыли еще)
 
Igo, на Париж допусков нет, допуск ТСО у России. В Лондон если не ошибаюсь даже 2 частоты есть в день
 
Лондон и Париж нужны. Особенно Лондон, где АФЛ и БА с ума посходили со своими ценами... Другое дело, что АФЛ туда возит транзит из Азии, а у С7 этого добра нет...
 
Лондон и Париж нужны. Особенно Лондон, где АФЛ и БА с ума посходили со своими ценами... Другое дело, что АФЛ туда возит транзит из Азии, а у С7 этого добра нет...

С7 будет подвозить пассажиров для АА и ВА ) Плюс прямой траффик.
 
Реклама
alpet, Wizz скоро можно будет летать (правда надолго ли). А цены..

А вообще чето easyjet быстро сдулись...
 
vkolya,
что не помешало АФЛу, полетав годик в Гэтвик, перетащить рейс в Хитроу, когда появился слот.
 
что не помешало АФЛу, полетав годик в Гэтвик, перетащить рейс в Хитроу, когда появился слот.
У АФЛ мощный транзит из Азии, поэтому им можно было и в Гейтвик полетать годик. У С7 другая ситуация, им летать не в Хитроу, где партнеры по альянсу, большого смысла нет, наверное. Но это лишь мои умозаключения. Руководству компании виднее.
 
Реклама
Назад