Маршрутная сеть авиакомпании "Уральские авиалинии"

ZEVS

Frequent flyer
Уважаемые форумчане!

Удивительно, что до сих пор на форуме не было ветки, посвященной маршрутной сети такого крупного перевозчика РФ.
Есть ли у нас кто-то на форуме, кто работает в этой авиакомпании и сможет с нами оперативно делиться новостями в части открытия новых направлений?

У меня собственно шкурный интерес. В начале февраля комиссия Росавиации выдала разрешение на увеличение количества выполняемых рейсов Москва-Батуми с 7 до 28 раз в неделю.

Собственно вопрос: когда планируется увеличение частоты полетов? Если планируется, то когда заведут эти рейсы в продажу?
 
Уральцы - хамская авиакомпания. Из Москвы уже несколько лет в летний период происходят систематические задержки (примерно каждый третий-четвёртый рейс). К тому же новые направления у них опасно брать - есть привычка отменять нераспроданные рейсы и кидать пассажиров, предлагая лететь в соседние города вместо нужного или забирать деньги обратно.
 
Заявлен а 320, время в пути 9:30 минут, только непонятно где будет техническая посадка

 
В Екатеринбурге, естественно, он для Уральцев центр вселенной.
У них уже есть U6 704 рейс Пекин - Екатеринбург на 320, долетает за 6 с копейками без посадок.
 
Последнее редактирование:
Serg, серьезно? Это наверное первый рейс уральцев, который делает промежуточную посадку и не в Екатеринбурге.
Яндекс, кстати, почему-то не показывает эту посадку в Новосибирске, хотя по другим "прыжковым" рейсам все пункты видны.
 
Bars,
  • Рейс U6 871 Жуковский — Новосибирск — Пекин 12:30-20:20 21:05-02:15
  • Рейс U6 872 Пекин — Новосибирск — Жуковский 03:15-06:50 07:30-07:45
 
И от/до Новосибирска на этот рейс билеты не продаются, даже на сайте самих уральцев, только на полный маршрут.
Видимо, посадку ввели не как "тарифную".
 
Bars, таможня и граница будет в ZIA и в PEK. Новосибирск - тех. посадка на дозаправку.
 
Serg, понятно, рейс международный, это я упустил из виду.
И из самолета, получается, выводить не будут никого? Тяжеловато будет 9 часов провести в 320 без возможности выйти поразмяться немного...
 
Bars, было бы странно, если бы для уральцев Екб не был центром Вселенной.
Но и тут бывают исключения - У6-695/696 - Хабаровск-Иркутск-Краснодар
 
Bars, было бы странно, если бы для уральцев Екб не был центром Вселенной.
У меня настолько язвительно получилось выразиться? Честное слово, не хотел
Как раз и имел в виду, что у U6 там "географический" центр, как у S7 в Новосибирске, хотя из Домодедово они, кажется, намного больше летают.
 
Уральцы это наверное единственная российская авиакомпания выполняющая рейсы с допуском используя пятую свободу неба. Сайт уральцев и агенты свободно продают билеты на плечо Бангкок-Чанчунь и обратно (самолёт дальше летит во Владивосток).

 
Уральцам нужно A320neo брать для полётов без промежуточных посадок, по примеру S7.
 
А смысл? A330-300 так и не взяли, хотя разговоры продолжались с начала 2010-х.. В конце концов, сказали, что в эксплуатации A330-300 не видят экономической выгоды.