Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Куба на российском рынке очень популярное направление, рейсы Аэрофлота грузятся совместно с туроператорами, поэтому сравнение некорректное. Да и в Бразилию лететь придется с промежуточной посадкой на дозаправку.
330-200 AFL долетит даже с макс загрузкой. У Эмирайтс в Сан Паоло с 12000 км 777 летает вообще без дозаправки. Но сравнение с Кубой да, не гуманное. Куба изначально имеет тесные связи с РФ и рейсом пользуются и достаточное число кубинцев. А бразильцы чего забыли в РФ?) Если бы был бы спрос, чартеры хотя бы были. А они максимум до Канкуна только были и то свернули... А у AFL есть скайтим и AirFrance с удобными стыковками в Париже для Лат.Америки.
 
Реклама
Зачем дозаправка, там 11500 только.
А максимальная дальность А330-200 - 11200, как и 77W в комплектации, заказанной Аэрофлотом. Аэрофлот с посадкой в Мадриде просто ради развлечения в Рио возил Олимпийскую сборную?
 
330-200 AFL долетит даже с макс загрузкой. У Эмирайтс в Сан Паоло с 12000 км 777 летает вообще без дозаправки. Но сравнение с Кубой да, не гуманное. Куба изначально имеет тесные связи с РФ и рейсом пользуются и достаточное число кубинцев. А бразильцы чего забыли в РФ?) Если бы был бы спрос, чартеры хотя бы были. А они максимум до Канкуна только были и то свернули... А у AFL есть скайтим и AirFrance с удобными стыковками в Париже для Лат.Америки.
Дальность А330-200 11200 с максимальной загрузкой, расстояние до Рио 11500, плюс топливо для запасного/ожидания. Когда Аэрофлот летал в Канкун, то даже ограничения были по весу багажа и ручной клади. Если бы Аэрофлот заказал 77W как и у почти всех, то на нем бы могли долететь, а так была выбрана версия с большей коммерческой загрузкой и с меньшей дальностью полета.
 
Я не знал, что у AFL дальность меньше у 332го... Приношу извинения. Про 777 знал. Про Канкун речь не только о AFL была. Но не суть. Рио малопопулярный маршрут и AFL его врятли загрузит.. Это не Куба, как я писал выше.
 
У "Трансаэро" была регулярка в Рио без промпосадок. Они на чём летали?
 
Реклама
2Igo
Росстат говорит о 535 бразильских туристах за 2015 год. Даже если их число в 2016 году возрасло в 10 раз (что маловероятно), вводить рейс РФ-Бразилия нецелесообразно.
#автоудаление
 
Вот все эти рассуждения про Кубу, что тесные связи, что туроператоры.... что на Кубу летают, а в Рио не полетят....

Да полетят! Если рейс будет. иут предложение определяет спрос. И если АФЛ грамотно его раскручивать будет, то это будет успех.

Спрос надо тоже уметь формировать.
 
2ZEVS
Если верить расписанию аэропорта Рио-Де-Жанейро, то всего есть по 1 рейсу в день в Лиссабон, Мадрид, Париж и Амстердам.
Откуда возьмутся пассажиры на 1 рейс в день из Москвы?.
Вопрос - Сколько россиян посетило Бразилию за 1 год до Олимпиады?
Ответ - Всего за 2014 год (Чемпионат мира по футболу) Бразилию посетило 37´000 россиян.

Итого набирается максимум на 2-3 рейса в неделю. Затраты на раскрутку рейса не окупятся (нужны борта, способные долететь без посадки).

Нужно мечтать реально, а не о чаепитии в беседке над прудом.
#автоудаление
 
2Igo
Росстат говорит о 535 бразильских туристах за 2015 год. Даже если их число в 2016 году возрасло в 10 раз (что маловероятно), вводить рейс РФ-Бразилия нецелесообразно.
#автоудаление

Это число посетивших с целью туризма или также включая бизнес поток?
Во-первых, цифра абсолютно странная, мне кажется указан какой-то определенный вид прибытий. У меня несколько иная информация.
Во-вторых, я и не предлагал открывать рейс в Рио и не писал, что это целесообразно ) Я всего лишь ответил на комментарий по поводу потока из Бразилии в РФ.

Соглашусь с marata, китайский трафик вполне реально подкачать.
 
Росстат говорит о 535 бразильских туристах за 2015 год.
Росстат берёт данные из вопросов на границе "Куда летите"? Или из систем брониования авиабилетов, и считаются только те, кто летит по дорогим единым билетам? В любом случае, цифра в 535 человек для Бразилии выглядит сильно заниженной.
 
ashkalikov, ну, ещё китайский трафик можно привлекать.
Зачем Китайцам летать через Москву (хоть в Лат. АМ, хоть в Африку), если у них есть удобные стыковки через Дубай (Emirates)??? Да и ценник будет гуманней AFL и уровень сервиса...
 
Реклама
Значит, "Россия" тоже может долететь до Рио без промпосадки?
Россия до Канкуна разродиться не может, а тут Рио) Библио Глобус через Париж\Амстердам отправляет туристов в Мексику Air France и KLM-ом... Хотя вот она Россия под боком, у которой она заказывает чартеры массово. Nord Wind вон тоже свернул лавку с Канкуном, а летали.... С нынешним курсом народу мало. А у кого есть бабки, то полетят и с пересадкой..
 
Назад