Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Тут еще вопрос не столько зачем, а больше НА ЧЕМ?!

Хотя сейчас начнется, что Китайцев можно возить в ЛА через Москву.. Можно, только ценник будет каков? Например если брать Пекин - Сан Пауло, то им что через AMS, что через IAD лететь +- 25 - 28 часов вместе со стыковкой. Ценник, на United дешевле, обычно, чем на тот же KLM. Не уверен, что AFL будет доступнее. И опять же вопрос - на чем?
 
Реклама
Что-то я практически уверен, что дальнобойные рейсы будут появляться только на китайском направлении (хотя, думаю, китайцы тоже будут желать сами летать везде). Потому что так уж исторически вышло, что находится Россиюшка удобно между полуторамиллиардным Китаем и всякими Флоренциями, где одновременно и Давид, и Дольче с Габбаной.

Про то, как Аэрофлот раскатывает рейсы, я хорошо помню на примере Кракова. Еще до кризиса двадцатка (до Кракова!!!!) на любые вменяемые даты. Ну, в январе, конечно, пятнашка выходила. Это же только как анекдот можно рассказывать.
 
А чисто для повышения уровня эрудиции - куда у АФЛ в основном летают 737? А то их примерно столько же сколько и 321 - но на 321 я попадал несколько раз - а на боинг ни разу.
Еще в Екб не менее одного раза в день. На форуме писали про Ниццу (?) и точно Валенсия.
 
Еще Аликанте, Барселона, Лиссабон, Сочи.
Вена Мурманск Кемерово Томск Брюссель Болонья Берлин Тюмень Пермь Симферополь Самара Улан-Батор Красноярск наверное ещё что не вспомнил. ЕКБ четыре раза в день как и Самара. В валенсию не летает
 
213, сам лично в Валенсию летал на 738 в январе этого года ;) у них там он периодически появляется ))
 
Реклама
Хватит тему захламлять!
B738 летает много куда.
Желающие могут найти эту инфу самостоятельно на FR24 или в расписании Аэрофлота.
#ау
 
а тем временем
==
16 ноября 2017 года состоялась встреча заместителя руководителя Росавиации Олега Клима с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Маврикий в Российской Федерации Махешварсингха Хемлоливой по вопросу возобновления воздушного сообщения между Россией и Маврикием. Также во встрече приняли участие представители МИД Маврикия, Посольства Маврикия в Москве и глава авиакомпании Air Mauritius.

Ранее регулярные рейсы между двумя государствами выполняла авиакомпания "Трансаэро", однако с мая 2015 года полёты были приостановлены, и до настоящего времени воздушные перевозки ни с российской, ни с маврикийской стороной не осуществлялись.

Маврикийская делегация выразила заинтересованность в выполнении полётов из Маврикия в Москву и обратно на сезонной основе самостоятельно, а также в сотрудничестве с российскими авиаперевозчиками.

В ходе встречи были обсуждены вопросы практической реализации планов по началу полётов между странами. Росавиация поприветствовала инициативу маврикийской авиакомпании, что, несомненно, будет способствовать развитию экономических связей между Россией и Маврикием, укреплению сотрудничества в области воздушного транспорта, а также будет являться знаковым событием в год 50-летия независимости Республики Маврикий, установления дипломатических отношений с Российской Федерацией и основания маврикийского авиаперевозчика.
==

То есть вы считаете, что АФЛ не потянет то, то потянет Air Mauritius?
 
Последнее редактирование:
То есть вы считаете, что АФЛ не потянет то, то потянет Air Mauritius?
Лично я хочу видеть Аэрофлот коммерческой компанией, которая приносит прибыль, а не тупым исполнителем чьих-то хотелок.

Зачем Аэрофлоту летать на Маврикий ? (Зачем все-таки первый вопрос, потом уже на чём, как, когда и все остальное).
 
Какие-то странные претензии к Аэрофлоту в очередной раз заставляют меня встать грудью на его защиту )).
Тут вот прошло сообщение, что тайцы закрыли единственный свой рейс в Америку (Бангкок - Сеул - Лос-Анджелес). Американцы закрыли свой рейс Москва - Нью-Йорк. Подобного рода маршруты - ниша Аэрофлота, и там он вполне успешен, как видим, в отличие от тайцев или американцев. А наличие прямых рейсов из России во всякие маврикии-шмаврикии - это головная боль туристических министерств тамошних государств и предмет потенциального интереса со стороны российских туроператоров и чартерщиков, но не Аэрофлота, ИМХО.
 
И Маврикий уже был, что там такого, что привлечёт массового туриста ?
Красивый пляж? Тогда бы уж Мальту восстановить - знатный хаб был, по полтора десятка экипажей сидело))
 
На Мальдивы же зачем-то летают... Эмираты, между прочим, туда (Порт-Луи) зачем-то ежедневно два рейса (!) A380 гоняют.
Они туда летают минимум 8 лет. Еще и Шри Ланка была когда то на 96 иле. Причем они летали Москва-Мале-Шри Ланка.
 
Реклама
ashkalikov, все-таки дорогой вы наш маркетолог, как удивительно быстро вы оказались посрамлены.
Интересно все-таки с вами разговаривать ;)
До этого вы обосновывали полную невозможность рейсов в Африку из-за неплатежеспособного клиента и отсутствия спроса как такового. Теперь, когда появился пример того, что авиакомпания хочет открыть прямые рейсы из Москвы на Маврикий, вы начинаете выдвигать странные тезисы. Вы думаете Air Mauritius не коммерческая компания и вопрос прибыли ее совершенно не волнует?
Думаете, ей правительство Маврикия будет доплачивать за пустые кресла? Или ООН??? Или она собирается летать по воле партии и правительства??
Если так, то вы чрезмерно злоупотребляете просмотром новостей по телевизору.
Думаю, что на Маврикии другие реалии.

А если потрудиться и потратить немного времени на изучение цен и туристических особенностей Маврикия, можно увидеть, что это очень и очень недешевый курорт. Посмотрите, сколько стоят средства размещения.
Это вам не Евпатория ;)
Соответственно, и пассажиры, туда отправляющиеся, могут себе позволить комфортный прямой перелет.

Зачем Маврикий Аэрофлоту? В глобальном смысле незачем. Если цель зарабатывания прибыли мы за достаточное основание открытия рейса не считаем (потому что если рейс открывается, то, видимо, рассчитывают прибыли получать, не так ли?) Я по-прежнему уверен, что Йоханнесбург Аэрофлоту важнее с точки зрения развития сети.
Но то что линия открывается, как раз и подтверждает тот факт, что спрос есть, и спрос платежеспособный.
Это к тому что не стоит говорить, что Буэнос-Айрес и Рио никто не полетит
 
Назад