Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Знакомая борпроводница не скажу в какой компании признавалась, что курят примерно в каждом 10-15 полёте, и это на Ту-154, на рейсах максимум в 4-5 часов, но курильщикам кроме угроз и внушений больше ничего не угрожает. Никто не хочет тратить своё время после прилёта, чтобы сдать нарушителя в ЛОВД. Да и сам ЛОВД особой радости от таких клиентов не испытывает. Вот и отпускают.
 
Мавр сказал(а):
Никто не хочет тратить своё время после прилёта, чтобы сдать нарушителя в ЛОВД. Да и сам ЛОВД особой радости от таких клиентов не испытывает. Вот и отпускают.
никаким законом это фактически не запрещено, потому и уповать особо не на что. Все, как правильно и подмечено, только и держится на внушениях
 
Я не говорю о таких вещах, как курение в туалете - хотя по моему, тут-то как раз в Аэрофлоте все достаточно жестко... Я скорее о пьяных колхозниках, которых начинает бычить на борту

Кстати, насчет Бангкока - похоже, рейсы снова появились, только два в неделю, а не четыре (отменяют сб и вс)
 
Аэрофлот с летнего расписания возобновляет полеты по маршруту Москва-Магадан на Боинге-767. Вылет 1 раз в неделю по воскресеньям в 23:10.
Аэрофлот с летнего расписания прекращает полеты в Джидду. Рейсы в Луанду будут выполняться без промежуточной посадки 1 раз в 2 недели на Боинге-767.
 
кстати, а чем вобще вызвано существование рейса в Луанду? Туда есть какой-то постоянный поток?
 
Юрец, кого в Луанду собираются возить на 767, кроме консульских работников? Или "Аэрофлот" открывает новый сервис для пассажиров во время полёта - игру в гольф на борту? :)
 
Вроде бы в Луанду есть регулярный стабильный паксопоток, который устраивает низкая частота рейсов. Там работют специалисты российских компаний, которые как раз и летают туда "на вахту" с периодичностью раз в 2-4 недели, так что рейс этот прибыльный, оплачивается российйскими компаниями, работающими в Анголе.
 
И даже тарифов на эту Луанду никто никогда не видел. (Через Джидду мне туда не надо, а напрямки слетал бы - за разумные деньги).
 
Минимальный тариф Т - 26428 рублей в одну сторону. А зачем дешевле делать - один фиг за свой счёт на этом рейсе летают единицы.
Да, "Аэрофлот" на этом рейсе сверхприбыли имеет.
 
Реклама
Интересно а в луанде у Аэрофлота полноценное представительство, с офисом в городе, аэропорту и ежедневным режимом работы нескольких предстаителей?
 
Интересно а в луанде у Аэрофлота полноценное представительство, с офисом в городе, аэропорту и ежедневным режимом работы нескольких предстаителей?

RUA CORONER AIRES DE ORNELAS № 1-А/В-r/c LUANDA
2442 / 430682
2442 / 22430599
[email protected]
[email protected]
Luanda de 4 Fevereiro
1 км
15 мин.

http://www.aeroflot.ru/flights.aspx?ob_no=333&cnt_no=1012&d_no=1242
 
я правильно понимаю, что 28 марта будет последний рейс совместный рейс АФЛ в код-шере с дочкой, за исключением Ростова и Архангельска ? ? ?
 
я правильно понимаю, что 28 марта будет последний рейс совместный рейс АФЛ в код-шере с дочкой, за исключением Ростова и Архангельска ? ? ?
дык рейсы проредили, самолетов новых наполучали - нафига дочки теперь? :)
 
Наблюдательный,
нет, рейсы будут, просто их не торопятся в систему вводить... Омск, Калининград, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск и т.д. к тому же в системе уже есть Мурманск, Сыктывкар, рейсы из Питера, Архангельска и Ростова...
 
Если за дочек дают дополнительные мили в "бонус", значит, приучают пассажиров к ним. Не на прощание же их дарят?
 
я правильно понимаю, что 28 марта будет последний рейс совместный рейс АФЛ в код-шере с дочкой, за исключением Ростова и Архангельска

И что это значит?.. К чему приведет?
Просто я сам термин код-шер не понимаю, если честно...

p.s. а весенне-летнего расписания в Доне пока нет... что-то там решают.
 
просто их не торопятся в систему вводить...
хы, а смысл медлить ? ? ?
до начала ВЛП осталось 3 недели . . .
а потом Окулов еще и удивляется почему бронирования упали . . . оказывается бронировать просто зачастую пока нечего . . .

да и оставлять дочек без кэша . . . интересно в общем . . . что то здесь не так . . .
 
Наблюдательный,
это всегда так в Аэрофлоте - последние 2 года (4 перехода с одного расписания на другое) до последнего момента решается, кто (Норд/Дон/АФЛ) будет выполнять какой рейс, и итоговое расписание появляется менее, чем за неделю до нового сезона... в результате такой неразберихи действительно следует отмена рейсов - загрузка плохая, потому что их просто не было в продаже...

по теме - АФЛ-Дон прекратил полеты по маршруту Москва-Астрахань...
 
Реклама
Юрец,
Да, на тему последнего момента вы абсолютно правы. Вот сейчас экипажи Ту-154-х сидят и гадают, будем им на это лето работа или уже нет и все на боинг отдадут...

Тем более, что даже пресловутый рейс на Нерюнгри хотят на боинге выполнять.
p.s. а еще на подходе вторая четырехсотка...
 
Назад