Маршрутная сеть Группы "Аэрофлот"

Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
вылет 15го и прилет 15го, то есть он в 24 часа укладывается, с учетом того что он не пересекает линию перемены дат.
Из этих условно 24 часов мы вынимаем разницу часовых поясов от UTC +3 -5 (то есть неважно сколько он летит - важно что эти 8 часов он "потратит" + физический перелет), плюс то что он вылетев в 16 прилетит в 17, то есть еще час к той разнице во времени (8 часов часовых поясов).
Зачем что-то вычитать из 24 часов, вот что непонятно. Черт с ним, с Нью-Йорком, возьмем наши просторы. Пример: рейс Южно-Сахалинск - Москва, разница во времени 8 часов, вылет в полдень местного, прилет в 14:00 Москвы. Когда в Москве 14:00 в Южно-Сахалинске (14+8=) 22:00. Итого по времени UUS вылет в 12, прилет в 22. 10 часов в пути (на самом деле обычно чуть меньше, но пусть будет ровно для наглядности).
Или наоборот, вылет по Москве получается в 4 утра. 14-4...

15 часов вполне реально
15-то реально (другое дело, что 333 столько в воздухе не провисит), но прилет тогда будет не в 17:15, а в 23:15.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Кстати тут еще один вопрос - а аэропорт Колумбии не в горах? Условия высокогорные, там же другой прикол - что так далеко туда не летают, обычно из Испании/Португалии/Англии летят. Может промпосадка будет где-то?
 
Ю

Юрец

Старожил
Никакого рейса в Картаго не будет
Так в системе периодически всплывают облёты ВС и тренировочные полёты
Просто городу Картаго не повезло с кодом а/п - CRC, что какой-то умник решил использовать как сокращение от слова CiRCle (круг)
 
Igo

Igo

Старожил
Aeroflot extends Colombo schedule into S19

Posted14 January 2019 04:30

Aeroflot in last week’s schedule update extended Moscow Sheremetyevo – Colombo schedule into summer 2019 season, on/after 31MAR19. In summer season, the airline will serve this route twice a week, with Rossiya Airlines’ Boeing 777-300 aircraft.

SU6265 SVO2135 – 0810+1CMB 773 25
SU6266 CMB0950 – 1550SVO 773 6
SU6266 CMB0955 – 1555SVO 773 3
 
Lens

Lens

Местный
С 22 января вводят третий ежедневный в Ульяновск.
 
Igo

Igo

Старожил
Запросили увеличение даже не начав летать 4 раза в неделю. Видимо скоро все же будет новый маршрут.

upload_2019-1-26_21-16-58.png
 
Igo

Igo

Старожил
возможно Калмыков уже всех достал. Его уж пару лет как пора сменить на менее токсичного менеджера.
Может и достал, но ведь для отказа в выдаче допуска должны быть причины? На этих линиях и конкуренции нет, как обоснуют отказы?
 
Реклама
213

213

Старожил
Может и достал, но ведь для отказа в выдаче допуска должны быть причины? На этих линиях и конкуренции нет, как обоснуют отказы?
В материалах комиссии от 22го числа указана причина: «Не более 80 р/н из пунктов России в Рим, Милан, Венеция, Римини, Генуя, Верона, Болонья, Неаполь, Бергамо (за исключением Москва - Рим/Милан). Свободных частот нет.»
 
D

dunch

Старожил
В материалах комиссии от 22го числа указана причина: «Не более 80 р/н из пунктов России в Рим, Милан, Венеция, Римини, Генуя, Верона, Болонья, Неаполь, Бергамо (за исключением Москва - Рим/Милан). Свободных частот нет.»
а зачем тогда подавались, кто-то может пояснить?
 
Igo

Igo

Старожил
В материалах комиссии от 22го числа указана причина: «Не более 80 р/н из пунктов России в Рим, Милан, Венеция, Римини, Генуя, Верона, Болонья, Неаполь, Бергамо (за исключением Москва - Рим/Милан). Свободных частот нет.»
А можно вопрос дилетанта? Это исключительно межправсоглашениями определяется на взаимной основе или наше государство так "заботится" о нас, что просто берет и считает нужным ограничить 80ю частотами перевозки в Италию. Ограничить доступные, в данном случае, перевозки в Италию. И почему РФ такая зарегулированная в данном случае? Вся Европа развивается свободно, а здесь каждый маршрут регулируется гос.органом. Это только для защиты нацпера? Мы когда-нибудь уйдем от этого?
 
Viru

Viru

Старожил
Исключительно межправсоглашениями определяется на взаимной основе.

Жестко зарегулирована Италия, так же как и Франция. С их стороны.
Нацперы с обеих тоже против были, фактически монопольно владея суперинтересными маршрутами.
Во Францию только несколько месяцев назад удалось расширить квоту.
До этого много лет не получалось.
В Италию несколько лет назад расширили, до этого совсем мало было (Трансаэро бились).
С их стороны квоты естественно никто не выбирает, только с нашей.
С европейской стороны крупнейшие компании не имеют право летать, поскольку все завязано исключительно на национальные компании.
Изи или Раян из Италии/Испании/Франции/Германии с радостью летали бы, но кто ж им даст.
В Германию единственное ограничение - не более 4 перевозчиков с одной стороны на одном маршруте, т.е. по факту летает любой, кто хочет и сколько хочет.

У Победы просто такой стиль ведения переговоров с властями, они показывают спрос на направления и дают сигнал властям. Кажется, и в суд подавали на основе этих отказов.

https://www.favt.ru/dejatelnost-mezhdunarodnaja-dejatelnost-dvustoronnee-sotrudnichestvo/
 
D

dunch

Старожил
А какая-то надежда есть на перевод межправ соглашений с уровня стран на уровень ЕС? Чтобы получилось, что любой перевозчик ЕС может летать по этим квотам. Можно даже на ЕС-ЕвразЭС, чтобы Астана и Раяны летали по маршруту Питер - Париж :)
 
alexei55

alexei55

Старожил
А какая-то надежда есть на перевод межправ соглашений с уровня стран на уровень ЕС? Чтобы получилось, что любой перевозчик ЕС может летать по этим квотам. Можно даже на ЕС-ЕвразЭС, чтобы Астана и Раяны летали по маршруту Питер - Париж :)
Это основное требование стран ЕС/ЕАСТ
 
E

E-gen

Местный
Давно пора вступать в европейский OpenSky. Но кто ж даст так обидеть лауреата всех возможных премий! - )
Так и до отмены "пролетных" недалеко, а без них "лучшая авиакомпания нищей части Европы" - уже давно банкрот.
 
D

dunch

Старожил
Давно пора вступать в европейский OpenSky.
ну, даже мне, стороннику всевозможных свобод и прочего либерастизма, эта идея кажется слишком смелой. Сейчас, можно сказать, работает перекрестное субсидирование от МВЛ в ВВЛ, без него может стать хуже. Да и пролетные - деньги для платежного баланса Родины просто нахаляву, мелочь, но зачем отказываться добровольно.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
основное требование - чтобы именно национальная а/к летала между Россией и ими? То есть проводник монополизма в данном случае ЕС?
Наоборот. ЕС требует заключить единое «горизонтальное» соглашение о воздушном сообщении ЕС-РФ. Российские власти против. Авиакомпании( и российские, и европейские) тоже.