Маршрутная сеть Группы "Аэрофлот"

Реклама
V

VT

Начальник букв
Но кто ж даст так обидеть лауреата всех возможных премий! - )
Это фактически смерть для авиакомпаний РФ. Всех.
У концерна "Люфтганза" (LH, OS, LX, SN и несколько помельче), IAG (BA и IB), "Эр Франс- КЛМ" и прочих заработки в евро, и доступ к недорогим кредитным деньгам в объёме несколько большем, чем даже у "Аэрофлота". Могут отобрать пассажиров просто демпингом.
"Аэрофлот" абсолютно правильно делает ставку на современность парка и премиальный сервис, потому что уровень патриотизма у российского потребителя отрицательный, и при сопоставимых тарифах пассажир и так готов сбежать, а уж если будет дешевле, то всё, прощай, немытая Россия...
Итог: потеря самых выгодных направлений, вследствие чего теряются средства на содержание менее выгодных и в лучшем случае переход на роль фидерной компании для европейских. Тарифы на внутреннем рынке либо вырастут, либо снизятся до нуля вместе с числом рейсов.
Итог, скорее всего, банкротство "Ютэйра" и "Уральских", продажа части акций некоторых авиакомпаний европейцам, увеличение субсидий из бюджетов разных уровней.
Утрата довольно высокооплачиваемых рабочих мест в достаточно высокотехнологичной отрасли, и снижение связности сети.
Оно нам надо?
 
E

E-gen

Местный
Это фактически смерть для авиакомпаний РФ. Всех.
У концерна "Люфтганза" ...
...и премиальный сервис
Оно нам надо?
Вы серьезно считаете, что условная Люфтганза придет летать между условными Красноярском и Норильском?
Если вам нравится фактическая монополия Аэрофлота (вместе с "партнерами") на большинстве МВЛ, то мне - нет.
Сказки про "премиальный" сервис оставьте для канделаки&co.
Мне - надо!
 
V

VT

Начальник букв
E-gen, вот именно, что "Люфтганза" не будет, даже если разрешить каботаж (чего нет нигде, кроме как в пределах ЕС).
Сказки про "премиальный" сервис оставьте для канделаки&co.
Достаточно взглянуть на фото салона бизнес-класса "Аэрофлота" и его же в "Эр Франс", КЛМ и "Люфтганзы", чтобы понять, почему любой человек, способный заплатить 2000 евро за два трёхчасовых перелёта выбирает именно "Аэрофлот".

Если вам нравится фактическая монополия Аэрофлота (вместе с "партнерами") на большинстве МВЛ, то мне - нет.
А вам нравится отсутствие российских авиакомпаний на МВЛ лет через 10 и десятки тысяч безработных? Мне нет.
 
E

E-gen

Местный
Достаточно взглянуть на фото салона бизнес-класса "Аэрофлота" и его же в "Эр Франс", КЛМ и "Люфтганзы", чтобы понять, почему любой человек, способный заплатить 2000 евро за два трёхчасовых перелёта выбирает именно "Аэрофлот".
На дальнемагистральных маршрутах бизнес любой регулярной европейской компании лучше аэрофлотовского.
Эконом в любом AF/LH лучше аэрофлотовского.
В активе Аэрофлота остаётся бизнес на коротких плечах за безумный ценник, что частично нивелируется соответствующей публикой.
Для сравнения: в Китае бизнес на расстояниях около 600-700 км стоит в вилке 100-200 USD при точно таких же креслах 2+2 и сопоставимом сервисе. Сколько стоит бизнес Аэрофлота на LED-SVO?

А вам нравится отсутствие российских авиакомпаний на МВЛ лет через 10 и десятки тысяч безработных? Мне нет.
Чего это вдруг? Там же столько премий и наград собрано! И, по вашим словам, пассажир голосует рублем/евро именно за бизнес Аэрофлота. -)
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Сколько стоит бизнес Аэрофлота на LED-SVO?
А кому он реально нужен на этом направлении? Госслужащим и понторезам (часто одно и тоже).
Эконом AF (LH не летал в последнее время) ничуть не лучше SU. По моему опыту. За место у аварийного выхода почти требуют сдать экзамен по французскому языку.o_O
А в GDG вообще ужас, ужас (кроме напитков в БЗ):cool:
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Это фактически смерть для авиакомпаний РФ. Всех.
нууу, как говорит нам Сибчикагец, на реальных маршрутах российские авиакомпании частенько рвут иностранцев.
Если смотреть на страны, в которых есть сильные лоукостеры, то, например, в Испанию изики не сказать чтобы весь рынок под себя подмяли. В Ирландию и вовсе только наши летают. В Германию с самым либеральным режимом тоже мы доминируем. Как дела у успешных в целом Норвежцев на российском рынке? Много ль китайцев летает на ДВ/в Сибирь? Даже в Ригу рейсы АФЛ есть. Короче, не все так однозначно.
 
V

VT

Начальник букв
dunch, отчасти это сетевой эффект, то есть европейские направления "Аэрофлот" загружает пассажирами не из Москвы, а из других регионов. В том числе китайцами и прочей Азией.
Именно это принесло успех "Эмирэйтс", "Катар", "Этихад", "Сингапор", а теперь по тому же пути движется "Тюркиш".
пассажир голосует рублем/евро именно за бизнес Аэрофлота.
В экономе критерии другие, номер один это цена. При полной свободе конкуренции "Люфтганза" может начать демпинговать, чего "Аэрофлот" не выдержит.
Она у себя на внутреннем рынке монополист, а если учитывать "дочек", то либо полностью контролирует рынок, либо доминирует в странах немецкоязычной и центральной Европы.
Недавно обсуждали пример: из Праги в Мюнхен ЧСА уже давно не летает, а у "Люфтганзы" несколько рейсов в день. Тут и деньги, и эффект сети.

бизнес любой регулярной европейской компании лучше аэрофлотовского.
Кресла в 777 "Аэрофлота" точно такие же, как новый бизнес-класс КЛМ (не знаю, они весь флот уже переоборудовали, или ещё нет), а "Комфорт" у "Аэрофлота" точно такой же, как премиум-эконом "Эр Франс".
Сколько стоит бизнес Аэрофлота на LED-SVO?
Многие его пассажиры, во-первых, транзитники (в этом случае сегмент SVO-LED им, возможно. не стоил вообще ничего), во-вторых, проагрейженная элита "Аэрофлот Бонуса".
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
отчасти это сетевой эффект, то есть европейские направления "Аэрофлот" загружает пассажирами не из Москвы, а из других регионов.
ну если мы обсуждаем открытое небо не в том смысле, что внутри России будут летать иностранцы, а в чуть более реалистичном варианте возможнсти неограниченных перелетов всех между РФ и ЕС, то сетевой эффект от азиатских пассажиров и, особенно, от внутрироссийского траффика останется. Правила жизни в России идут на руку нашим перевозчикам:) Худо бедно можно сделать рейс из Москвы в Лион, Ниццу, Бордо, но куда сложней устроить рейс Париж - Казань, Самара, Нижний. Я к тому, что из Москвы сетевой эффект существеней, чем из Европы, и это всегда будет играть на руку нашим а/к

ПС: несмотря на сказанное, я все таки считаю, что открывать небо даже для чисто международных полетов пока рано. Для начала хорошо бы начать считать ЕС единым гос-вом с точки зрения меж.прав соглашений и посмотреть, что получится. Вангую, что все останется по прежнему :) Появится по десятку рейсов в день в Питер да Москву от условных раянов с изиками, и весь эффект.
 
Реклама
V

VT

Начальник букв
dunch, я думаю иначе. Европейские компании выйдут в регионы, но платёжеспособный спрос там ограничен, и они смогут его забрать. "Аэрофлоту" останется тонкая прослойка жителей Рублёвки. Сейчас продолжается тенденция, когда богатые становятся богаче, а бедные беднее, и она всё больше зацепляет средний класс. Которого, похоже, у нас скоро не будет.
Так вот наши богатеющие богатые выберут "Аэрофлот" за "нормальный" бизнес-класс, а бывший средний класс, у которого останутся какие-то деньги на полёт в Европу, будет жёстко сориентирован на цену, и тут демпинг европейцев сработает.
"Аэрофлот" будет выживать (потому что доступ к кредитам как у "Тюрк Хава Йоллари" ему может только сниться), но все остальные сделают последний выдох, Филёвы и Скуратов обоснуются на Мальдивах (или где они там замки уже купили), а их сотрудники пойдут сами знаете куда, если повезёт, может быть даже с выходным пособием.
Надо быть идиотом, чтобы этого хотеть, извините за прямоту.
 
Последнее редактирование:
E

EuroCity

Старожил
ПС: несмотря на сказанное, я все таки считаю, что открывать небо даже для чисто международных полетов пока рано. Для начала хорошо бы начать считать ЕС единым гос-вом с точки зрения меж.прав соглашений и посмотреть, что получится. Вангую, что все останется по прежнему :) Появится по десятку рейсов в день в Питер да Москву от условных раянов с изиками, и весь эффект.
ну так именно этого эффекта и боятся и Аэрофлот/Сибирь и европейские национальные перевозчики. Много шоколадных ныне для них направлений Москва/Питер - ЕС станет куда менее вкусными. Правда я не разделяю эсхатологических прогнозов выше в этой теме - никто из наших перевозчиков от этого не сдохнет. Потому что только для Аэрофлота это существенная доля бизнеса, но у Аэрофлота есть и запас прочности, и много других рынков.
 
D

dunch

Старожил
Европейские компании выйдут в регионы, но платёжеспособный спрос там ограничен, и они смогут его забрать.
ну пока их там считай что и нет, хотя никто не мешает летать Рим - Казань или хотя бы Питер, а из Парижа окучивать Екб. Даже немцы сдулись с 2014 года. Турки с арабами расширяются, но это не вопрос полетов в ЕС (да и не сказать, чтобы наши а/к так уж проигрывают на южном фронте).
Филёвы и Скуратов и вовсе поднимают деньги на рейсах Пермь - Ростов, на крайняк Жуковский - Душанбе, для них и не изменится ничего.
 
V

VT

Начальник букв
никто не мешает летать Рим - Казань или хотя бы Питер, а из Парижа окучивать Екб.
Мешает недостаток пассажиров. Потому что загрузить ежедневные рейсы "Урал - Франция" или "Поволжье - Италия" через Москву можно, а вот именно Рим-Казань разве что еженедельный.
"Люфтганза" не во Франкфурт-на-Майне пассажиров из OVB, EKB, PEE, GOJ свозила, а в свой хаб глобального масштаба. Не получилось, надеюсь, именно благодаря конкуренции "Аэрофлота".

Подключение России к "открытому небу" приведёт к тому, что нашим компании могут потерять часть пассажиров из столиц, то есть довольно значительные деньги. И превратятся в подвозчиков к европейским рейсам с соответствующим сокращением оборотов и персонала. Учитывая, что и сейчас прибыль от их деятельности не очень велика, результатом может быть переход в убыточность.
 
Viru

Viru

Старожил
С нашей стороны жестко зарегулировано количество пролетных рейсов для каждой страны. И довольно много вынуждено летают южнее.
Вот и торгуются.
 
H

Heh

Местный
С нашей стороны жестко зарегулировано количество пролетных рейсов для каждой страны. И довольно много вынуждено летают южнее.
Вот и торгуются.
А в чем проблема? Больше рейсов - больше пролётных. Своих пассажиров не забирают. Или там другая логика?
 
D

dunch

Старожил
Европейские компании выйдут в регионы, но платёжеспособный спрос там ограничен, и они смогут его забрать.
Потому что загрузить ежедневные рейсы "Урал - Франция" или "Поволжье - Италия" через Москву можно, а вот именно Рим-Казань разве что еженедельный.
Я вижу противоречние в этих фразах. Если бы могли, никто не мешал бы уже сейчас возить паксов в Париж, Рим или Франкфурт из российских регионов, свободных допусков там полно. Естественно, не в сам Франкфурт, а в хаб. Люфтганза, как вы заметили, не сдюжила.
 
V

VT

Начальник букв
dunch, да, тут я не то чтобы ошибся, но не додумал, и плохо сформулировал свою мысль. Извините.
Я имел в виду, что свобода на Москву (10-15 процентов населения РФ, причём самая обеспеченная его часть) поможет выбить российские компании с европейских направлений. В итоге наши перевозчики будут вынуждены подвозить им пассажиров из регионов, тем самым помогая иностранцам зарабатывать деньги, которые могли бы получить сами.
Думаю, если бы "Аэрофлот" вступил в "Стар" (а этот вариант рассматривался) такой процесс уже шёл бы. Хотя и не так интенсивно, как могло бы быть при "присоединении к ЕС".
 
Реклама
E

EuroCity

Старожил
Я имел в виду, что свобода на Москву (10-15 процентов населения РФ, причём самая обеспеченная его часть) поможет выбить российские компании с европейских направлений. В итоге наши перевозчики будут вынуждены подвозить им пассажиров из регионов, тем самым помогая иностранцам зарабатывать деньги, которые могли бы получить сами.
мне так не кажется. Европейские национальные компании и так не испытывают проблем с полетами в Москву, подавляющее большинство не вычерпывает даже ныне имеющиеся квоты.
Прорывом это будет только для лоукостов - Виззэйры разные смогут летать из не только из Венгрии, но и из десятка других своих баз. Ну то есть будет выбор рейсов Визза и Райана как из Киева сейчас примерно.
Это всего лишь немного собьет цены наших (и европейских национальных) перевозчиков, и только. А, ну и конечно слегка подпортит праздник "Аэрофлоту", который лишится монополии среди российских компаний на львиной доле европейских маршрутов.