Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

alpet, ну так на новую все давно забили болт и никто ее не обновляет)) будет микс из SU9, 319 и 320
 
иэх... ну ладно, попробую забронировать, авось дадут прокатиться на пуперджете (оба полёта в середине недели, загрузка вероятно близка к пуперджетовской).
 
в "старую" вы попадаете по дефолту. А вот для того, чтобы попасть в новую, нужно при входе в систему бронирования слева щелкнуть на баннер "новая система бронирования"
 
Юрец, можешь прокомментировать решения ФАВТ о допусках

Екатеринбург-Подгорица "Аэрофлот" 2 р/н А319, А320, А321, А330, Б767, Ил96, RRJ-95
Екатеринбург-Тиват "Аэрофлот" 2 р/н А319, А320, А321, А330, Б767, Ил96, RRJ-95
Екатеринбург-Дубровник "Аэрофлот" 2 р/н А319, А320, А321, А330, Б767, Ил96, RRJ-95
Екатеринбург-Симферополь "Аэрофлот" 2 р/н А319, А320, А321, А330, Б767, Ил96, RRJ-95

А также:

ЯМАЙКА:
Москва-Кингстон "Аэрофлот" 1 р/н А330, Б767, Ил96
Москва-Монтего-Бей "Аэрофлот" 1 р/н А330, Б767, Ил96

Соответственно вопросы. Действительно ли эти рейсы из ЕКБ полетят в летней навигации и если да, то с какими московскими рейсами они будут стыковатся или один борт будет в ЕКБ забазирован?

Ну и вопрос по Ямайке. Правда ли? Или просто столбим направление?
 
А я что-то не нашел разрешений на Болонью и Аликанте. Вроде, их ждали, чтобы рейсы в продажу пустить...
 
ZEVS, из Ёбурга будет Ларнака, Симферополь и что-то из Хорватии/Черногории
базировки ВС не будет, будет борт Москва-Екатеринбург, прибывающий в 4:10 и улетающий обратно в Москву в 7 вечера.

Ямайку пока столбим, но планы есть
 
Юрец, а еще из каких-то городов помимо ЕКБ подобные прямые рейсы на юга будут?

Правильно понимаю, что по означенным направлениям из ЕКБ будут летать А-320?
 
Аэрофлот переходит на летнее расписание

22 марта 2012 года, Москва.– С 25 марта 2012 года ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» вводит летнее расписание полётов, которое будет действовать до 27 октября 2012 года.
В летнем сезоне планируется открытие регулярных рейсов по новым международным направлениям: Гуанчжоу (Китай) – три рейса в неделю, Краков (Польша) – четыре рейса в неделю, Штутгарт (Германия), Вильнюс (Литва), Днепропетровск, Донецк, Одесса и Харьков (Украина) – семь рейсов в неделю. Также запланированы ежедневные полёты по новым внутрироссийским направлениям: Нижнекамск, Новый Уренгой, Оренбург, Томск.
Маршрутная сеть Аэрофлота теперь охватывает 115 пунктов, из них 71 за рубежом, в том числе 45 пунктов Европы, 12 – Азии, шесть – Америки, пять – Ближнего и Среднего Востока, три – Африки. Аэрофлот планирует осуществлять полёты в 52 страны мира, в том числе в шесть стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизстан, Украина, Узбекистан).
Сеть полетов в страны СНГ включает 11 пунктов: Баку, Бишкек, Донецк, Днепропетровск, Ереван, Киев, Минск, Одесса, Симферополь, Ташкент, Харьков.
Внутренние рейсы – 33 пункта России – охватывают наиболее востребованные направления: Анапа, Астрахань, Геленджик, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск.
Для удобства пассажиров увеличена частота полетов из Москвы по следующим направлениям (рейсов в неделю): Брюссель (с 8 до 14), Будапешт (с 10 до 14), Цюрих (с 7 до 14), Франкфурт (с 21 до 28), Мюнхен (с 14 до 21), Осло (с 7 до 14), Рига (с 7 до 14), Малага (с 5 до 7), Копенгаген (с 7 до 14), Ницца (с 14 до 16) Гавана (с 4 до 5), Лос-Анджелес (с 4 до 5), Сеул (С 5 до 7), Бишкек (с 10 до 12), Симферополь (с 19 до 28), Астрахань (с14 до 21), Н.Новгород (с 14 до 21), Екатеринбург (с 28 до 35), Новосибирск (с 14 до 21), Самара (с 14 до 28), Уфа (с 14 до 21), Волгоград (с 14 до 21), Омск (с 14 до 21), Казань (с 26 до 28).
В рамках реализации проекта интеграции компаний Группы «Аэрофлот» в летнем сезоне 2012 года предусматривается существенное увеличение частоты полётов с использованием парка воздушных судов дочерних предприятий. Все такие рейсы будут выполняться под коммерческим управлением и под 100-процентной ответственностью Аэрофлота.
Частью интеграционного проекта является создание дальневосточных региональных хабов. В сезоне «лето-2012» на базе аэропортов Хабаровска и Владивостока будут организованы современные пересадочные узлы с удобными стыковками рейсов. С этой целью изменено расписание полетов и увеличена частота рейсов, чтобы сократить до минимума время ожидания стыковки.В частности, до трех в день увеличивается количество рейсов на авиалиниях Москва – Владивосток и Москва – Хабаровск. Операторами дополнительных частот будут авиакомпании Группы «Аэрофлот» «Владивосток Авиа» и «Оренбургские авиалинии».Мультихабовая стратегия развития региональных авиаперевозок реализуется в России впервые.
Членство Аэрофлота в международном альянсе SkyTeamпозволяет пассажирам воспользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-членов альянса. Помимо собственных рейсов из аэропорта Шереметьево Аэрофлот планирует выполнять полёты по 170 маршрутам из других аэропортов России и мира совместно с авиакомпаниями - маркетинговыми партнерами.
Продолжится выполнение программы регулярных грузовых авиаперевозок – в летнем сезоне 2012 года Аэрофлот планирует выполнение рейсов в семь аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.
Также в летнем сезоне планируется расширение сети представительств ОАО «Аэрофлот». Так, открываются представительства в городах: Штутгарт (Германия), Краков (Польша), Хошимин (Вьетнам), Гуанчжоу (Китай), Днепропетровск, Донецк, Харьков (Украина) и в российских городах Абакане, Благовещенске, Новом Уренгое, Оренбурге, Томске, Улан-Удэ, Чите, Якутске.
Расширение маршрутной сети и постоянное усовершенствование качества услуг является залогом успешной реализации стратегии Аэрофлота по созданию глобального сетевого авиаперевозчика мирового уровня.
По словам генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, авиакомпания планирует упрочить лидирующее положение в отрасли за счет открытия новых маршрутов и увеличения частоты на существующих направлениях, сокращения времени ожидания стыковок и увеличения транзитного потока пассажиров. Москва, - подчеркнул он логистические преимущества столицы, - обладает не только прекрасным расположением для создания хаба Европа – Восточная Азия, но и лежит на кратчайшем пути из другого глобального полюса роста – из Индии в Северную Америку. И Аэрофлот намерен использовать это выгодное транзитное положение.
АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 926 пунктов в 173 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн человек.
В 2011 году по версии SkyTrax Аэрофлот вошел в тройку самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, а также стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2010 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»).
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 117 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.
 
Юрец,
Как в новом расписании будут использоваться Ил-96?
Тот же вопрос про Сухой-100, но понимаю, что несмотря на уже достаточный срок эксплуатации - стабильного и четкого и достоверного расписания для этих ВС так и нет!!??
 
Последнее редактирование:
Юрец, а в Ташкент - нет? Анталья и Шармы снова без ИЛ-96?
 
Юрец, и всё же, в очередной раз задам вопрос про Казахстан.

С приходом в парк все новых ССЖ и А-320, нет ли идеи начать полеты в города Казахстана в ближайшей перспективе? А то какой-то странной выглядит сетка полетов авиакомпании - нет рейсов в страну, которая входит в таможенный союз, граничит с нами. Кроме того, позиции Скайтима в Казахстане не очень...
Можно было бы возить много трансферных пассажиров в ту же Германию...

Не дают разрешений летать в Астану и Алма-Ату? Почему бы тогда не попробовать начать полеты в города поменьше, но куда долетит тот же ССЖ - в Актау, Атырау, Актюбинск, Караганду?
 
С 25 марта утренний и ночной рейс в Стамбул будут выполняться на широкофюзеляжных ВС - Боинг-767 и Ил-96
 
Юрец, это типа подхватить пассажиров с Туркишей, которые не желают знакомиться со Внуково ???
 
Юрец, А из Владивостока / Хабаровская ничего не ожидается ?