Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Точно. И я не припомню, чтобы так относились к пассажирам рейсов в Милан и Рим. Там же либо сплошняком цари летают, либо инвалиды. Правда, в некоторых царь с инвалидом - одно лицо.
 
Вообще никогда не понимал страданий с терминалами. Цюрих с Женевой ЕМНИП всегда из Ф были.
 
Реакции: feic
Юрьич, я это "прекрасное отношение" испытал на собственной шкуре, когда летел в Милан этой осенью. Оба раза был автобус, несмотря на А321. А обратно видел Суперджет у телетрапа. Восхитительная логика!
PupOK, Цюрих с Женевой в 2010 из D летали. Но у этих направлений и другой масштаб. А Париж, Милан, Рим и Лондон - приоритетные направления. Меня это расстраивает, потому что F намного хуже D. Но Василенко в интервью пообещал реконструкцию после открытия нового В, будем надеяться.
 
Особой разницы не заметил, но я стараюсь как можно меньше времени проводить в аэропорту
 
Реакции: feic

Вот есть замечательное видео: И там есть прекрасная фраза: "Когда он успел решить, что мир ему должен нечто?".

Вот я и говорю о причинах того, что отдельные личности с рейсов в Милан, Прагу или Мадрид считают, что их ДОЛЖНЫ отправить с более удобного терминала, посадить через телетрап и пр.
Не проще ли говорить "Меня это расстраивает" или "Мне не повезло в этот раз", потому что никто им не должен подобного?

А уж про приоритет "Милана, Праги, Мадрида"... Приоритет там только один - "Я туда летаю".
 
Юрьич,
справедливости ради, всё же у авиакомпаний должен быть определённый имидж-фактор при принятии решений о том, из какого терминала (пропуканного/нового, переполненного/полупустого) выпускать рейсы с шахтёрами или рейсы с богатенькими буратинами. Всё же рублём голосовать будут те, кто летит в Милан/Рим/Лондон, а не те, кто в Зажопинск с билетами с распродажи. То есть, разумеется, никто никому не должен, но это не проблема равноправия, а лишь очередной management issue нацпера.
 
alpet, тут соглашусь с Вами. Меня всегда удивляло то, почему нацпер не может хоть один сезон прожить без перетасовок между терминалами. Особенно мне запомнилось опустошение D в летнем расписании 2014. А ведь тогда расширение внутренней зоны никому и не снилось. Но Аэрофлот стал покушаться на святое в последнее время - перевод Стамбула в F, теперь и на новые рейсы в Милан и Рим покушаются. Что слишком, то слишком...
 
Всё же рублём голосовать будут те, кто летит в Милан/Рим/Лондон,
Богатеньким буратинам все равно из какого терминала их отправят в Рим/Лондон/Милан. Да и шахтерам аналогично фиолетово. Недовольство терминалами вызывает у "часто летающих пассажиров", которых пару раз проапргредили на посадке через телетрап или они пользуясь своими привилегиями и через трап первыми идут в салон самолета.
Я летают не так много (90-100 сегментов в год) и мне фиолетово, какой терминал D, E или F, телетрап или автобус. Цель моего нахождения в терминале - попасть на борт самолета и добраться до нужной мне точки. Все.
А улетать из одного терминала, а прилетать в другой, авиакомпания не от вредности это делает, а для экономии время и денег.
 
F, как где-то хорошо выразились - занюханный, зачуханный и вонючий. Давно ему пора на реконструкцию, которую Василенко обещает после открытия нового В. Сейчас он и в подмётки не годится D/E. А приоритет Милана/Рима/Парижа/Лондона не я придумал - это всегда было очевидно, что в Европе это самые популярные и важные направления. Не надо думать, что "богатенькие Буратино" ничего не смыслят в авиации. Меня расстраивает такая политика Аэрофлота с терминалами. А ещё это постоянное явление, когда сажают не из заявленного терминала или даже перенаправляют прилетающие рейсы в другой терминал. А каково тем, кого встречают?
 
что в Европе это самые популярные и важные направления.
А почему вы так решили? У меня другое мнение.
Меня расстраивает такая политика Аэрофлота с терминалами.
Домодедово в помощь.
Что-то не замечал постоянного такого явления. И что такого приехать не за 5 минут до посадки, а чуть поболее и пройтись спокойно до нужно терминала, по крытой галереи? Засекал, минут 10-15 идти, это максимум.
Не надо думать, что "богатенькие Буратино" ничего не смыслят в авиации.
Да, я заметил таких, которые чуть бы не советы КВС дают...
 
Я вижу в этой терминальной неразберихе ровно одну проблему. Это когда у пакса трансфер МВЛ-ВВЛ, и он рассчитывал быстро успеть на свой рейс. А его международный рейс загоняют в Ш-2, где работает четыре чертовых кабинки погранцов на двести паксов, и процесс начинает занимать бесконечность. Справедливости ради, представители АФЛа нередко отлавливают тех, у кого короткие стыковки, и проводят без очереди.
В остальном.... ну считайте, что в Амстере рейс вместо скажем гейтов D угодил на гейты B или G... примерно одно и то же по расстоянию, как между терминалами Шарика, но считается, что все это один терминал, и никто не воет )))
 
конкретно эта катавасия оттого, что рейсы выполняют разные филиалы "России". Один - головной питерский, другой - вновь создаваемый внуковский. Оба предположительно будут летать VKO - LED, но в группе АФЛ не осилили дать этим рейсам стройную нумерацию, в итоге каждый филиал считает от себя. Впрочем, нумерация это полбеды - они уже половину назначенных было рейсов на этой линии успели отменить (а еще некоторые - передвинуть). Так что если покупали не в последнюю неделю - проверьте, вдруг этих рейсов уже и нет )
 
Реакции: Bars
Сааган, "Ничего личного", а просто грамотный capacity management!
 
Рейсы VKO-AER/AER-VKO в мае пропали из продажи, при этом в личном кабинете статус рейса Подтвержден... Чему верить? Внесут снова с измененным расписанием рейсы или готовиться лететь из Шереметьево?..
 
Купил билет LED-VKO SU6012 на 27 марта
Тип ВС: В738! Это борты Оренэйр? Или успеют бывшие ТСО борты прийти?