Я верю в математику.то есть вы не верите в транзитников, правильно понимаю?
32,8 млн пассажиров перевезено за 2017.
Развитие маршрутной сети расширяет возможности для роста в сегменте международного транзита:
авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 4,4 млн пассажиров в данном сегменте (+18,6% к предыдущему году).
это под закрытие рейсов на Дальний Восток. в зимнем расписании АФЛ прекращает полеты в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, на Камчатку и в Симферополь - все рейсы будут выполняться а/к Россия из Шереметьево-D. Во Владивосток несколько рейсов своих останется, однако частота также сокращается и появляются рейсы России из SVOЭто под приход новых широкофюзеляжников?
из В будут выполняться пока только собственные рейсы SUЮрец, а почему не из В?
=================это под закрытие рейсов на Дальний Восток. в зимнем расписании АФЛ прекращает полеты в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, на Камчатку и в Симферополь - все рейсы будут выполняться а/к Россия из Шереметьево-D. Во Владивосток несколько рейсов своих останется, однако частота также сокращается и появляются рейсы России из SVO
почему вы не верите в то, что поток может меняться. Если грузятся мальдивы, какие принципиальные препятствия перед загрузкой сейшел?Я верю в математику.
принято решение не уменьшать сектор ВВЛ в терминале Д
Я уже приводил ссылку http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/43608.htmlкакие принципиальные препятствия перед загрузкой сейшел?
«В первую очередь, мы бы отметили возросшее количество перевозки на Сейшелы со стороны как ближневосточных, так и европейских авиакомпаний, что увеличивает поток туристов из Европы и ОАЭ. Отельная база на Сейшелах небольшая, а европейские туристы бронируют отели заранее, как правило, за полгода вперед. Вследствие чего российскому рынку, который бронируется в основной своей массе в последний момент, просто не хватает «земли», - отмечает Мария Заикина, руководитель департамента экзотики туроператора ICS Travel Group.
То же самое говорят и в «Русском Экспрессе»: «Роста не ожидается, что связано и с изобилием более бюджетных направлений, и тем, что отельная база Сейшел заблаговременно закрывается Европой. Процент туристов бронирующих направление заблаговременно мал, а при вылетах менее чем за две недели проблематично найти варианты размещения».
Эксперты из туроператорских компаний отмечают, что экономический кризис в гораздо меньшей степени сказался на туристической аудитории Сейшел в России, а определенная часть этих туристов из-за малой доступности объектов размещения на Сейшелах просто «перетекла» на другие, более доступные направленияв плане перевозки и наземного обслуживания.
Об этом, в частности, свидетельствуют данные туристической статистики Мальдивских островов – прямого конкурента Сейшел в сегменте островной экзотики. Здесь ситуация с российским турпотоком прямо противоположная сейшельской. За январь-май количество российских туристических прибытий на Мальдивах достигло цифры 34 751 человек, что на 27% больше, чем за этот же период весьма успешного 2017 года.
VIP-СЕГМЕНТ ОСТАЕТСЯ ВЕРЕН СЕЙШЕЛАМ
Дело, однако, еще и в переструктурировании российского потока в островной экзотике Индийского океана. По мнению ряда экспертов, Мальдивы сейчас оттягивают на себя преимущественно аудиторию ниже сейшельского VIP-уровня.
У тех туроператорских компаний, которые изначально ориентировались только на сегмент «настоящего» премиума на Сейшелах, это направление по прежнему в плюсе.
«Традиционно у наших клиентов Сейшелы пользуются большей популярностью, нежели Мальдивы. По опыту могу сказать, что пик популярности Сейшельских островов наблюдается раз в три года – и как раз в период с сентября 2017-го по май 2018 года Сейшелы заняли лидирующие позиции по числу туристов и прибыльности в нашей компании», – говорит Анастасия Степанченко, руководитель направления экзотики Департамента выездного туризма туроператора KMP Group.
«Если туристы и переориентировались на другие страны, то, скорее всего, это вызвано особенностями направления. Инфраструктура на Сейшелах подразумевает роскошный отдых в то время, как их мальдивский конкурент может предложить более простые и от того менее затратные варианты. В мае каждого года мы отмечаем снижение количества бронирований по Сейшелам – но это вызвано тем фактором, что направление выходит в «несезон». У KMP Group туры на эти острова, тем не менее, хорошо продаются и летом. Например, сейчас глубина продаж Сейшел достигает февраля следующего года», – подчеркивает эксперт.
Пока выполняться, или рейсы других а/к так и не переведут?... У В же огромная пропускная способность, там всем должно хватить места!из В будут выполняться пока только собственные рейсы SU
Россия, Северный ветер+Икар, Уральские, Северсталь - остаются в терминале Д в действующем внутреннем секторе. с учетом прихода России и серьезным расширением расписания NWS, принято решение не уменьшать сектор ВВЛ в терминале Д
У В же огромная пропускная способность, там всем должно хватить места!
==========У меня был билет в Симферополь на ноябрь Аэрофлот из Шереметьево. Днем раздался звонок, рейс отменен. Пересадили на Россию с вылетом в то же время, но из Шереметьево. Трэш.
Думаю, что не переведут.Пока выполняться, или рейсы других а/к так и не переведут?... У В же огромная пропускная способность, там всем должно хватить места!
ха. А что - после летнего перевода пары сотен рейсов там стало как-то посвободнее? не заметил. По-моему, как была толкотня, так и осталась.Огромный объём АФЛ уедет в В, при этом внутренний сектор остаётся прежним по размеру, в то время как международный задыхается от количества людей.. странное решение.
Эти восемь очень даже не «всего лишь». Средняя пропускная способность В больше ВВЛ и МВЛ D вместе взятых - 15 против 12 максимальных.Там всего лишь на 8 что ли телетрапов больше. И на один автобусный гейт больше.
ха. А что - после летнего перевода пары сотен рейсов там стало как-то посвободнее? не заметил. По-моему, как была толкотня, так и осталась.
в SVO прибавка по 15-20% ежегодно на ВВЛ. Теперь будет еще лишний скачок благодаря FV.
Это как это? ) гейтов там почти в полтора раза меньше.Эти восемь очень даже не «всего лишь». Средняя пропускная способность В больше ВВЛ и МВЛ D вместе взятых - 15 против 12 максимальных.