Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"


Думаю это вопрос времени. В Италию и Испанию экспансия была медленной. Я много лет ждал Аликанте, он ведь появился относительно недавно, как и Валенсия. С Италией так же, годами были только Рим, Милан и Венеция. Болонья тоже относительно свежее направление, Верона и Неаполь вообще вот только только. Так что думаю с Францией просто надо подождать. Кажется тенденция такая, что АФЛ решил вернуться на многие рынки Европы, где он когда-то присутствовал + активно осваивают новое.
 
Ну он и сохранит )) Это же Группа, он же не отменяет рейсы, а просто передает другой авиакомпании в рамках группы. С такими же тарифами.
 
+ Тенерифе.
+ Пальма скоро.
Это больше, чем «везде»
 
Товарищи, а что с рейсами России в Питер? Так и останутся во Внуково?
пока да

Глобальный перевод из F в D намечается:
часть международных стоянок терминала Д использовалась ВС, обслуживающими ВВЛ - сейчас этого не будет. Освобождается много стоек регистрации. Часть рейсов будет переведена из Д. Формирование расписания еще активно продолжается, как и распределение терминала. Цель - максимально использовать емкости терминала Д.

АФЛ активно на этом настаивает, аэропорт против - думаю, в качестве решения будет компромисс в виде возврата 2 гейтов (20 и 21) в МВЛ, поскольку 21 гейт предназначен для дальнемагистральных ВС

Лион тоже в Д переезжает
Лион всегда был в Д
 
Немного арифметики про Испанию, Францию и Италию.
http://turstat.com/outboundtravelstatiscticsrussia2017
Это к вопросу почему так, а не иначе?
 
ashkalikov, и.... что вы этим хотите сказать-то????
Я уже понял, что вы не верите в трансфер.
Но что показывает эта таблица???
Как количество направлений зависит от этих цифр?
 
2ZEVS

Как говорит нам отчет ПАО Аэрофлот - транзит - это 25% пассажиров на МВЛ.
Устойчивый 1 рейс в день по направлению получается при турпотоке не менее 50 тыс. человек в год.

Я предположу, что основные потоки туристов из России во Францию - это Париж и Лазурный берег.
Расписание Аэрофлота это подтверждает.
Париж - 5 собственных рейсов
Ницца - 2 собственных + 1 Россия
Лион - 1 собственный

Раньше вот был Марсель у AirFrance - если бы всё так было хорошо, разве не восстановили бы этот маршрут?
И что там с Бордо у Победы в итоге?

Из Парижа легко попасть в любой город Франции.
Зачем прямой рейс?

Вот тот же Лион
с мая 2017
Самолеты туда летают C20 Y120
Что как бы намекает - бизнес грузится хорошо.
Интересно какая загрузка на рейсе в экономе ?

Запуск нового рейса стоит денег и он должен быть оправдан экономически (иначе 5 млрд убытка за полугодие превратятся в большИй).
Экономически - это прибыль (Аэрофлот ПАО и прибыльность прописана в уставе).
Прибыль - это пассажиропоток на направлении.
И нужно еще учитывать, что при введении прямого рейса упадет пассажиропоток на других рейсах - пассажиры перетекут.

Это всё нужно считать - методики в отделе развития маршрутной сети Аэрофлота я надеюсь есть.
 
Реакции: ars
ashkalikov, все ваши измышления, простите, гроша ломаного не стоят.
транзит - это 25% пассажиров на МВЛ
а кто вам сказал, что он распределен равномерно по всем рейсам? Почему вы решили, что на рейсах в Париж трансфертных пассажиров не 35% или не 45%? Откуда такая уверенность?

Конгениально, учитывая, что сейчас туда приходится львиная доля рейсов во Францию.
И если вы немножко подумаете, почему так вышло, то ответите, что Париж для многих не является конечной точкой, Ницца используется для того, чтобы доехать до того же Марселя
Если вы посмотрите географически, то у Аэрофлота вообще не охвачены север Испании и запад Франции - а люди туда точно летают. И неудобно и с пересадками.
И если уж "Победа" задумывалась об открытии прямых рейсов в Бордо вообще без трансфертного потока, то уж Аэрофлот, очевидно, такое направление сумеет загрузить.
И да, почитайте, почему Победа рейсы закрыла.

Там уже частота 2 рейса в день. По вашей логике, быть такого не может.

Рейс был прекрасный. сам им пользовался неоднократно.
Но все же это абсолютно разные продукты. Это перевозка только прямых пассажиров из Москвы в Марсель.
Очевидно, что Аэрофлот способен сгенерировать дополнительный поток за счет трансфера (хоть вы в него и не верите)
У ЭрФранс салон был в моноклассной компоновке, что не совсем устраивает пассажиров на этой линии.


А можно не сотрясать воздух и не писать такие банальности??
 
Как говорит нам отчет ПАО Аэрофлот - транзит - это 25% пассажиров на МВЛ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У меня какой-то другой отчет. В нем 31,1%
 
Правда, лучше бы Бордо открыли или Марсель.
===========
Марселя не будет. Аэрофлот в Африку не летает.
 
А вот Бордо перспективно. Но «открыть» нельзя.
 
8600 за RT это, конечно не очень-очень дорого, но для Ульяновска перебор...

Не будет полной загрузки - уменьшат цену. АФЛ на внутренних линиях обычно летает со 100% загрузкой в экономе. Например в Уфу на 320 загрузка всегда полная, в отличие от Ютэйра, где и 70% бывает на 737-500.
Пассажир на внутренних линиях уже привык летать АФЛ, и летает другими компаниями, только если там существенно дешевле / время вылета / аэропорт в Москве более подходит.