Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

АФЛ Бонус пока не в курсе ещё.
Нет инфы о начислениях, нет инфы о премиях.
 
Да, я всегда покупаю через их сайт. Вечером 14 ноября это было, сейчас нарочно посмотрела у себя в почте точную дату.

Однако лететь-то я собиралась из Владивостока, и в него же вернуться. Может быть, в этом дело? Их же черт разберет. Ко мне подруга как-то пыталась приехать, так она из Москвы плоских билетов не видела в то же самое время, как мне они были вполне доступны.
 
Рост пассажироперевозок "Аэрофлота" приблизился к нулю

У "Авроры" тоже такая же ситуация. Уперлись головой в потолок. Интересно дальнейшее развитие.
 
Единственный возможный путь - расширение зоны присутствия - новые базы, по типу Красноярска.
То, что Аэрофлот в Москве в конечном итоге упрется в потолок предсказывалось очень давно - модель одного хаба себя исчерпала.
 
А может все дело в том что флот не увеличивается (даже немного сокращается)? Как следствие не появляются новые рейсы и пассажиропоток не растет. Вот у меня нет сомнений, что Аэрофлот сможет загрузить пару десятков новых а350 из Шереметьево. А вот сможет ли он загрузить десяток Суперджетов из Красноярска это вопрос.
 
Флот не растет потому что некуда ставить, потому что пассажиров из/в Москвы больше нет.
Пару десятков а350 АФЛ загрузит конечно - предварительно выведя А330.
В Красноярске они вроде пока только 5 SSJ хотят - на них уже нарезали рейсы, но кроме SSJ там и боинги будут.
Ваше неверие в возможность АФЛа загрузить рейсы "не из Москвы" - странное - Сибирь значит может из Новосиба, а АФЛ не сможет - с чего бы?
Хоть это и для ветки про маршрутную сеть больше.
 
Причём с Боингами многоходовочка - забирают у России и даже забили на унификацию продукта.
 

Все дело в том, что летать некому. И в нежелании руководства развивать сетку полетов. В своё время так закрыли Читу и Улан-Удэ - просто пришли ребята из С7, объяснили кому надо кто будет летать в эти города - и о чудо: битком забитые рейсы стали невыгодными и их быстренько прикрыли)) с дальнемагистралкой история чуть другая - не хотят раскатывать направления... поставь рейсы на Канары не только в Тенерифе, ценник на пару месяцев пониже - неееее, мы ж легендари, премиум, мы так не можем - мы можем только уже раскатанные направления типа Казахмтана (от ТСО) и Бали (тоже почти оттуда) брать.
А пилоты бегут с такой страшной силой, что уже даже статистику страшно смотреть - сегодня знакомый подсказал что в отряде А320 чистый прирост численности 2П за полгода (с учетом того, что выпуск в УЗГАх прошёл) 2 человека

Так что самолетов хватает более чем, а вот кто летать будет - непонятно
 
Вывод, очевидно, основан только на ваших вкусовых предпочтениях, ибо можно придумать ещё десяток причин. Например, банально нет 737макс, или неопределённость со сроками поставок МС21 (да и максами теперь) мешает своевременно заключать новые договоры. Или афл видит перегретость рынка (например, грузить рейсы теперь можно только с меньшими ценами, чем раньше) и не хочет идти путем ТСО и прочих, которых уже десятки перебанкротилось
Если флот не растёт, логично, что и пилотов набирать нет смысла
 
Последнее редактирование:
Неужели пассажиры закончились? Вот Победа увеличила флот в полтора раза и пассажиропоток вырос в полтора раза.
Неужели Аэрофлот не загрузит 7 рейсов в неделю в Доминикану? Или на Кубу увеличить кол-во рейсов?
Потому что объем рынка разный. И на маленьком рынке работать сложнее.
Сибирь очень грамотно подходит к созданию хаба в Новосибирске. Долго работает над ним. Использует свои самые эффективные самолеты. А что у Аэрофлота? Суперджет за час полета сжигает керосина почти как а320neo. А керосин в Сибири и на Дальнем Востоке дорогой.
Вот Уральские авиалинии имеют хаб в Екатеринбурге. Однако в сентябре у них 2% рост. Их доля в Екатеринбурге стабильно падает. Зато у Уральских постоянные задержки. Все потому что нет пополнения самолетов - нет роста пассажиропотока.
Я не говорю что у Аэрофлота ничего не получится с региональными хабами. И я не против региональных рейсов. Выше я написал что причина нулевого роста Аэрофлота это то что нет пополнения флота. А куда новые самолеты ставить вопрос другой. Но в Москве увеличить долю рынка на 1% проще, чем увеличить свою долю в Красноярске раз в 20.
Тут соглашусь. Всегда раскатывает рейс кто-то другой. А Аэрофлот приходит и подвигает конкурентов. Хотя возможностей открыть новые рейсы много.
 
Если флот не растёт, логично, что и пилотов набирать нет смысла

Я ж не зря написал «чистый прирост»
Люди уходят просто с таким же темпом, что и приходят. Сейчас уже даже ВП бегут, не только КВСы, поэтому и штат по факту не увеличивается
А первоначалки много, уверяю - тренажеры 25 часов в сутки работают
 
Десяток может и загрузит. Маршруты то уже раскатанные. Иркутск, Томск отберёт у ЮТ, Новосибирск подожмет С7, Екатеринбург (не знаю как спрос сейчас, но Победа летала битком) прямых рейсов 2-3, Омск - то есть то нет (прямо сейчас жена через Москву летит), ну и на восток можно транзит развить. Кто там ещё, Сочи и Симферополь - по этим рейсам исторически рейсов не много и ценник дешевле через Москву лететь + опять же можно восточное направление подтянуть. Ну и ждём когда объявят весь список рейсов из Красноярска.....
 
Никто пока никуда не упёрся. К середине октября с начала года по Аэрофлоту рост перевозок на 6%, это выше отраслевого. По регионам самый слабый рост (1,6-3% ) по России и СНГ, что объяснимо.