Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Зачем спорить об этом? У всех разные предпочтения. Переться в самый сезон, когда толпа народа и всё дороже, при этом жара-душегубка (например, в Турции) - то ещё сомнительное удовольствие. Как и любое другое место. Мне, например, на Бали прекрасно на новый год. Дождь на 15 минут в день - прекрасен. И для меня это лучший сезон там.
Поэтому большинство тёплых мест для россиян - это круглогодичные курорты. Как Бали, Мальдивы, Дубай, Египет и т.д.

Но к теме "Маршрутная сеть" это не имеет никакого отношения
 
Новинки этого сезона)) по два раза в неделю с Архангельска в Сочи и Анапу (С Мурманска алогично)


 
 
Из продажи внезапно пропал Ираклион на весь летний сезон А в расписании осталось только несколько рейсов в период с конца апреля по 9 мая. Вроде новости из Греции были позитивные и с 14 мая собирались открыться. Да и Аэрофлот продавал ежедневный рейс в последний месяц.
 
LED, эти рейсы субсидируются? Прямые S7 и с посадкой УА для молодежи и пожилых 6300
 
vkolya, не знаю, что с субсидиями. На многие даты дешевый билет "туда-обратно" на прямой рейс из Петербурга вижу за 31168 по тарифу LNBR без багажа (все даты не перебирал). Сибирь, конечно, дешевле продает прямой.
 
Ежедневный с таким ценником выглядит сомнительной затеей. У Сибири на 9 тыс дешевле.

Посмотрел прямой из Новосибирска в Краснодар и обратно, Афлом дороже на 12 тысяч, чем у Сибири. При этом два рейса в неделю против двух ежд у S7.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот начал продавать билеты на рейсы на своем «железе» А320 из Питера в:
  • Берлин (пн,ср,пт)
  • Дюссельдорф (ср,сб,вс)
  • Мюнхен (вт,чт,вс)
  • Кишинев (ср,пт,вс)
  • Бишкек (чт,сб)
  • Рим (вт,пт)
  • Милан (ср,вс)
 
Помним-помним. Уже однажды были рейсы из СПб в Европу на своем железе. Дай бог тогда полгода пролетали