Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Вот и официальное подтверждение того, что рейс запущен в интересах жителей Сахалина

"АЭРОФЛОТ" НАЧАЛ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ КРАСНОЯРСКА В ЮЖНО-САХАЛИНСК​


Авиакомпания "Аэрофлот" в минувшее воскресенье выполнила первый авиарейс по маршруту Красноярск - Южно-Сахалинск - Красноярск, сообщает пресс-служба правительства региона в понедельник.

Это авиационное направление запущено по поручению губернатора региона Валерия Лимаренко с целью "улучшить доступность перелетов с Сахалина на материк в сезон отпусков".
 
Рейсы в Таллинн не планируют возобновлять, учитывая, что Эстония открыта по воздуху для вакцинированных российских туристов?
 
Интересное наблюдение в связи с передачей значительного количества рейсов в Россию. В частности, в начале октября я собираюсь в Махачкалу, Аэрофлот теперь туда не летает, летает Россия, 2 рейса в день, билет на 2-10 октября без багажа 11072 – 17822 руб. (в зависимости от времени вылета) / с багажом 14 572 – 21 322 руб.

S7 везет в те же дни за 7773 руб. без багажа/10 473 руб. с багажом.

И я не смотрел еще многие другие авиакомпании.

Я давно заметил, что на Суперджеты билеты всегда дороже, чем на 320/737, так было еще когда я часто летал в Тюмень, и ночной 1508 рейс на Суперджете всегда был дороже такого же ночного 1502 на 320/737. Это какая-то особенность системы бронирования, на которую влияет маленькое количество кресел в самолете? Или такой ценник ради того, чтобы грузить Победу?

Я все могу понять, но перелет Россией стоит в два раза дороже S7! За что??

P.S. Еще летит Победа, 8530 руб. на сайте Аэрофлота (вылет из Шереметьево) (при этом на сайте Победы такой же билет стоит 6448 руб.) и 6198 руб. на сайте Победы (вылет из Внуково) без багажа. Но Победой не полечу из-за отношения к клиентам и необходимости доплат за все подряд.
 

Dyadya Shurik

это значит, что Аэрофлот/Россия по каким-то причинам не хочет продавать. Может быть, будут менять расписание.
На таких направлениях 80% мест продается в период от 10 до 3 дней перед отправлением.
 
на Махачкалу хорошая глубина продажи, так как в мае-июне многие летающие по этому маршруту столкнулись с полным отсутствием билетов по маршруту на рейсы SU/FV, то теперь покупают заранее. ближе к вылету система выложит тарифы подешевле, если мест будет продано недостаточно.
но в целом загрузка очень хорошая - часто SSJ России заменяется на А320/321 АФЛ по причине нехватки мест на маршруте
 
Летал бы Аэрофлот, и я был бы счастлив. А так... взял себе и друзьям S7, несмотря на всю лояльность АФЛ (95% полетов с ними).

Ну и вопрос без ответа: ради чего было делать замену АФЛ на Россию на таком популярном направлении....
 
это вопрос к гениальной стратегии замещения SU на FV и DP
причем если например с Мурманском хотя бы это сделано адекватно, попутно увеличив число рейсов с 4 до 7 (и даже оставив на 2 из них эрбасы Аэрофлота), то Махачкала так и осталась с двумя суперджетами вместо 320 и одной победой, без вечернего вылета из Москвы и утреннего обратно - правда у пассажиров появилась альтернатива в лице Нордвинда, где быстро смекнули и поставили вечерне-утренний рейс в Махачкалу и также летают с отличной загрузкой
 
До этого подняли на 40 процентов.
Не может рейс длиной в 1 час стоить 40 тысяч. А теперь типа 25. Ну.ну. Хотя если бы от 25 убрали сорок процентов, то было бы лучше.
 
Аэрофлот впервые решился обойти S7 на "фирменной" линии Москва-Новосибирск. Этим летом появился 5й ежедневный рейс, а с 19 августа открывается 6й рейс Москва-Новосибирск от Аэрофлота. Пока на месяц, далее - в зависимости от загрузки. S7 тем временем выполняет 4-5 рейсов в день на маршруте.

Ранее аналогичные события (расширение присутствия Аэрофлота на фоне сокращения частот S7) произошли на маршрутах Москва-Иркутск (Аэрофлот 5 рейсов в день, S7 от 1 до 3), Красноярск (Аэрофлот 5-6 рейсов, S7 1 раз в день), Екатеринбург (SU 10-11 рейсов, S7 1-2 рейса в день). Наверное, для частолетающих S7 это негативная тенденция, так как выбора на рейсах из Москвы в крупные города Урала и Сибири практически нет...
 
Юрец, странно, что не сделали раньше. Еще в начале июля во многих региональных портах образовался локальный сезонный дефицит не только в Москву, но и в Питер, на наши Юга. По сути, только у Афла есть свободный флот, которым можно воспользоваться в данной ситуации. У S7, УА и прочих просто нет бортов, чтобы добавлять частоты и направления. Из Толмачева могли бы и на прямых программах в Симферополь, Сочи, Анапу и Краснодар увеличить частотность.

Другое дело, что у нас внутренний туризм имеет очень ярко выраженную сезонность (что вполне логично), в конце сентября "карета превратится в тыкву".
 
С7 не брезгает в последнее время летать из регионов в Таджикистан и Узбекистан… смысл убиваться на линии Москва - Иркутск, возя за 10 тыс руб туда-обратно…