Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Внезапное прозрение

«Аэрофлот» сохранит прямые рейсы из регионов на юг России в 2022 году​

Глава «Аэрофлота» назвал успешной программу регионального разлета компании

Весной 2021 года «Аэрофлот» запустил программу прямых перелетов на курорты Краснодарского края из регионов страны: Архангельска, Челябинска, Самары, Казани, Мурманска, Новосибирска, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Оренбурга, Сургута, Сыктывкара, Красноярска.

 
Главное, за Ташкентами не забыть основной свой рынок.

PS. Но тут ещё какой момент. Такое впечатление, что С7 переключает Восточную Сибирь на стыковки в Толмачево, куда из Иркутска, например, впервые этим летом 3 рейса в среднем ежедневно.
 
Последнее редактирование:
 
Как расширили, так и сузят, Аэрофлоту не привыкать рейсы объединять.
Возможно, что и не привыкать, но в Емельяново рейс был добавлен и в том числе потому, что начали выполнять рейсы из Южно-Сахалинска и Комсомольска-на-Амуре.
Другие авиакомпании тоже с Дальнего Востока пассажиров подвозят.
 
К слову Аэрофлот и на S7 билеты продаёт.
Ради Бога! Но не все пассажиры хотят их покупать ))
Как говорится, коней на переправе не меняют.
И вряд ли добавит благостной репутации S7 очередной недавний скандал с нехваткой мест: у людей пропали стыковки.
 
Мандрик, тут не обсуждается что и как. Просто уточнили что это за рейсы. Аврора никакого отношения к Аэрофлоту больше не имеет.
 
Смотрим. Рейс на Сахалин в упор не видим, как и продажу билетов под кодом SU на него - её не планируется.

Код-шер с Авророй заключен был на несколько лет. До окончания договора некоторые рейсы Авроры будут продаваться под кодом SU, но далеко не все.
 
Да, по слухам серьезно планируют Канкун на 350. Но… решений оперштаба на новые квоты нет, что дали, уже разобрали азуры и NW, насколько помню, даже Россия с БГ обломились. Причём азуры полетели до формального решения оперштаба.
 
Аврора сохраняет кодшеринг с Аэрофлотом
 
А кто-нибудь знает с какого перепуга Аэрофлот снова выходит на некоторые рейсы, отданные России или Победе? Флот простаивает? Почему бы тогда не передать его дочкам? У них старья 18 штук
 
пассажир не готов летать на победе или россии, привык к более высокому уровню комфорта и уходит на с7
 
Ну так и что с того? Они же сами именно этого и хотели в рамках своей новой стратегии: Аэрофлот возит китайцев в Европу, а внутри России пусть летает, кто хочет. Или уже передумали на фоне "новой нормальности"?
 
не кто хочет, а победа и россия забирает основную часть пассажиров. Все деньги остаются внутри группы. В новой формальности конечно сами пошли по пути победы - стали летать из регионов на курорты, и флот наверняка все еще немного простаивает.