Главное, за Ташкентами не забыть основной свой рынок.С7 не брезгает в последнее время летать из регионов в Таджикистан и Узбекистан… смысл убиваться на линии Москва - Иркутск, возя за 10 тыс руб туда-обратно…
См. выше.да, но к маршрутной сети Группы Аэрофлот это уже не будет иметь никакого отношения)
Кодшер/интерлайн и т.п.См. выше.
Возможно, что и не привыкать, но в Емельяново рейс был добавлен и в том числе потому, что начали выполнять рейсы из Южно-Сахалинска и Комсомольска-на-Амуре.Как расширили, так и сузят, Аэрофлоту не привыкать рейсы объединять.
Ради Бога! Но не все пассажиры хотят их покупать ))К слову Аэрофлот и на S7 билеты продаёт.
Смотрим. Рейс на Сахалин в упор не видим, как и продажу билетов под кодом SU на него - её не планируется.См. выше.
Да, по слухам серьезно планируют Канкун на 350. Но… решений оперштаба на новые квоты нет, что дали, уже разобрали азуры и NW, насколько помню, даже Россия с БГ обломились. Причём азуры полетели до формального решения оперштаба.«ÐÑÑоÑлоÑ» анонÑиÑовал пÑÑмÑе ÑейÑÑ Ð² попÑлÑÑнÑе ÑÑеди ÑоÑÑиÑн плÑжнÑе ÑÑÑанÑ
РоÑÑийÑкаÑÂ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Â«ÐÑÑоÑлоÑ» анонÑиÑовала пÑÑмÑе ÑейÑÑ Ð² ÑеÑÑÑе попÑлÑÑнÑе ÑÑеди ÑоÑÑиÑн плÑжнÑе ÑÑÑанÑ. Ðо его Ñловам, пÑедполагаеÑÑÑ Ð½Ð°ÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑÑ Ð² ÐекÑикÑ, ÐоминиканÑкÑÑ...lenta.ru
Я в курсеМандрикАврора никакого отношения к Аэрофлоту больше не имеет
А тогда зачем обсуждать?Я в курсе
С Аэрофлотом много что и кто сохраняет, к маршрутной сети группы это отношение не имеет.Аврора сохраняет кодшеринг с Аэрофлотом
пассажир не готов летать на победе или россии, привык к более высокому уровню комфорта и уходит на с7А кто-нибудь знает с какого перепуга Аэрофлот снова выходит на некоторые рейсы, отданные России или Победе? Флот простаивает? Почему бы тогда не передать его дочкам? У них старья 18 штук
Ну так и что с того? Они же сами именно этого и хотели в рамках своей новой стратегии: Аэрофлот возит китайцев в Европу, а внутри России пусть летает, кто хочет. Или уже передумали на фоне "новой нормальности"?пассажир не готов летать на победе или россии, привык к более высокому уровню комфорта и уходит на с7
не кто хочет, а победа и россия забирает основную часть пассажиров. Все деньги остаются внутри группы. В новой формальности конечно сами пошли по пути победы - стали летать из регионов на курорты, и флот наверняка все еще немного простаивает.Ну так и что с того? Они же сами именно этого и хотели в рамках своей новой стратегии: Аэрофлот возит китайцев в Европу, а внутри России пусть летает, кто хочет. Или уже передумали на фоне "новой нормальности"?