Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

может ещё получит , вроде ДВ программа не утверждена или заключит код шер с Авророй
 
Президент России Владимир Путин и гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов во время рабочей встречи затронули вопрос о новом региональном хабе в Красноярске

Путин напомнил, что развитием хаба занимался ещё бывший губернатор края Александр Лебедь.

«На самом деле действительно очень правильная идея, и правильный выбор был», — отметил Полубояринов.

«Мы, честно говоря, даже несколько не ожидали, потому что все исторические данные в пандемию сломались, и мы запускали понемножку начиная с лета — рассказал глава „Аэрофлота“. — Первая наша маршрутная сеть из Красноярска — это Сочи, Симферополь, Благовещенск.
Поскольку перелёты прямые, поскольку это „Аэрофлот“, население с огромным удовольствием покупало, и загрузка стала расти прямо на глазах. Поэтому мы там планируем пока сейчас летать на самолётах Airbus A320
».

 
 
«Сегодня мы продолжаем взаимодействие с профильными федеральными органами власти, чтобы добиться корректировки распределения субсидии на следующих комиссиях», — сказала пресс-секретарша регионального минтранса Светлана Овсянникова.

Изменения в перечень маршрутов будут внесены в конце первого квартала 2022 года исходя из фактической реализации программы, указывает советница руководителя Росавиации Елена Михеева.

 
Святая простота

Авиакомпания «Аэрофлот» впервые получит госсубсидии на выполнение региональных рейсов, следует из опубликованного Росавиацией списка субсидируемых маршрутов на 2022 год.

Под эти рейсы группа «Аэрофлот» получит до 1 млрд руб. поддержки. Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова замечает, что максимальная субсидия по этим направлениям получится в размере около 700 млн руб.

«Это десятые доли процента общей выручки группы, поддержка несущественная», – считает аналитик.

 
Средства федерального и частично регионального бюджетов на рейсы из Красноярска получит компания «КрасАвиа», так что деньги дают, а что такое «бабки», я не знаю.

Кто ещё остался без субсидий

Несмотря на то что программа развития сети маршрутов в обход Москвы помогает развитию региональных перевозок, средств на её реализацию «традиционно недостаточно», говорит пресс-секретарша S7 Group Ирина Дунькова.

Кроме нехватки денег в рамках существующего механизма возникают «региональные дисбалансы», добавляет она.
Из ряда городов Центрального и Южного регионов число маршрутов сохраняется либо увеличивается, тогда как число рейсов из Новосибирска (там S7 развивает хаб) снижается, сетует Дунькова.

от туда же
 

Если вчитаться, то там субсидии для а/к Россия на самом деле, и на рейсы из Питера.
Тут вроде речь шла про Красноярский хаб?..
 
Странный подход к субсидиям. По мне, государство должно определить приоритетные маршруты и разыграть их. А так конечно средств не хватает, по сути, на субсидии можно подать все маршруты не в Москву, денег никогда не хватит
 
а как определить эти приоритетные маршруты? каковы критерии? В списке субсидируемых периодически проскакивают маршруты типа "Самара - Абакан"
 
А в этом кабинете не принято говорить в негативном ключе, конечно все хорошо .
Как вы себе представляете, придет Полубояринов к Путину и будет докладывать о том как все хреново? Что загрузка региональных рейсов в Красноярске не переваливает за 50%?
 
Мандрик, интересно, через сколько Вы снимете розовые очки?) О том, что Красноярский хаб это пшик даже в самом AFL знают и говорят и даже люди, которые считают себя "в теме всего и вся", об этом, пшик, тут писали.
 
Не, ну можно как прошлый - бабок нет, дайте немношк, мы в Красноярске хаб замутим) Вот картинки.
 
Боюсь картинки уже не помогут, если попросить бабки, то могу возникнуть сомнения в компетенции генерального директора Аэрофлота, ведь сказано же ещё два года назад что Красноярск это центр России и хаб тут должен быть и экономика тут не при чем, только политика
 
КрасныйЯр, так тогда был другой генеральный, его уже в министры списали. Можно на него все и свалить)
 
А вообще конечно интересная ситуация, проект красноярского хаба Аэрофлота сильно громко прозвучал на всех уровнях власти, интересно сколько Аэрофлот будет гонять полупустые Боинги 737-800 на региональные рейсы из Красноярска.
Хорошо хоть догадались не базировать там флот, забазирован в Красноярске только один б 737-800 под замену.
 
базирование флота - это еще и базирование экипажей. Видимо не смогли переманить персонал из Нордстар в нужном количестве, а москвичи не согласятся жить в Красноярске. Несколько дней наблюдаю за тем, какие кренделя выписывают самолеты: часто в Красноярск заводят самолет через Иркутск, он делает несколько рейсов (в Новосибирск, Тюмень, Среднюю Азию), а потом возвращается в Москву, иногда через Сочи/Краснодар/Симферополь. Понятное дело, экипажи ночуют тут, может быть даже живут не больше недели. Посадка всё чаще через автобус, телетрап стал реже. Ну и запасной самолет стоит возле ангара.
 
а как определить эти приоритетные маршруты? каковы критерии?
Ну уж как то можно критерии придумать, типа, родине приоритетно возить пассажиров из а в б. В принципе, приоритетные направления известны, дв, кгд, Крым. По мне лучше бы, конечно, спонсировали хабы, улучшая тем транспортную доступность. Зачем финансировать один рейс по случайному маршруту, мне решительно непонятно. Или как ещё вариант, отбирать по экономии времени для пассажиров. Скажем, Омск Новосибирск экономит пассажиру часов 7, а прямой Омск Пулково всего 2 часа, выбор очевиден
 
Что загрузка региональных рейсов в Красноярске не переваливает за 50%?
Вы же сами писали, что загрузка на рейсе в Новосиб была не более 60 процентов. Откуда взялись 50 процентов? И вообще, направление Красноярск - Новосибирск абсолютно не показательно. Во-первых, там летают и другие компании. Во-вторых, многие едут на поезде. В третьих, в Новосибе авиаузел гораздо мощнее и нет необходимости лететь в Красноярск, чтобы сделать пересадку.