Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

В продаже появились обсуждаемые ранее стыковочные рейсы из Москвы в Бангкок через KJA. По средам из Москвы, по субботам из Бангкока.



Мда... 12 часов в 737 Аэрофлота, это цена должна быть ну очень интересной, чего не скажешь про высокие даты )
 
Реакции: Serg
Без 5 копеек 100 000 руб. без багажа.
Я бы прямой бы брал. Тем более есть варик апгрейда в комфорт на 777. Смысл летать через KJA на 737 не знаю, для мазохистов если, тем более пересадки не шибко короткие (какие условия содержания в чистой зоне МВЛ в KJA??)... А уж если взять ребят с ОАЭ или Катара... То там ценник может быть +- тот же.. Но комфорта поболее.
 
Lacoste, о да, у восточных ребят даже в экономе будет лучше. Особенно в ШФ.
 
Я бы прямой бы брал.
Нет смысла вообще )
Ибо именно так и есть + багаж включен
Тем более есть варик апгрейда в комфорт на 777.
Это вообще вряд ли, потому что к вылету все будет битком. А если заранее, то это надо брать самый дорогой эконом, только по тем тарифам апгрейд за мили возможен. А в аэропорту за мили точно в пиковые даты не проапгрейдишься.
 
Если нужен прямой)
Тоже может быть, да. Но я про апргрейд, в том числе, за бабки. Хотя не думаю, что Бангкок будет битком. Пхукет больше шансов на это имеет по поняным причинам (песочница). А на Самуи (песочница) через Бангкок врятли весь борт прет)
 
Lacoste, Вы отстали от жизни )) По принципу песочницы с 1 ноября открыты 17 провинций, не только Пхукет - теперь это называется Blue Zones, в том числе Паттайя. Поэтому Бангкок тоже будет битком. Плюс есть шанс, что тайцы до НГ включат Россию в список стран Test&Go, это вообще облегчит поездки и песочница уйдет в прошлое.

я про апргрейд, в том числе, за бабки.
Боюсь представить, сколько это может стоить, если эконом продается по такой неадекватной цене.
 
Нда?))) Действительно не следил последнее время, после того, как знакомый "попал" там на 14 суток из за ПЦР+ без всяких симптомов (ну это так, вкратце, правда ему пофиг, он поехал "на зимовку"). Тогда вопрос снят.
А фиг знает, как сейчас. Но не думаю, что прям жесть. Хотя... В 19 году на Пхукет по примерно 10 000р. стоил ап в комфорт. Ну и билет сам 45 000 за RT в Эконом.
 
Реакции: Serg
В пиковый период? Да хоть бы и не в пиковый ) Эх.. где же эти цены )
Ноябрь был. Ну да, цен таких наверно уже и нет.
Кстааати, насколько я помню тогда вообще цена фиксированная была. Во. И висела инфа - ценник прям на сайте. Там зависимость не от тарифа была, а от дальности + разница была РФ и не РФ.

Сам архив страницы не нашел, но зато нашлось:

Если перелет занимает до 3 ч., стоимость услуги составит 57 $ на рейсах по РФ и 61 $ при путешествии за рубеж. Продолжительность пребывания в воздухе достигает 3—6 ч.? Вы заплатите 92 $ за внутренние перевозки и 114 $, если направляетесь за границу. Тем, кто собирается провести в воздухе более 6 часов, придется отдать 122 $ и 171 $ соответственно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Igo
А вот и первый звоночек в красноярском хабе Аэрофлота, закрыта продажа билетов на рейс SU 2866 -SU 2867 Красноярск-Тюмень-Красноярск на всю глубину продаж, видимо не выдержали конкуренции с Ютэйром )) Субсидий нет и запал пропал, гонять полупустой 737 в наши времена не позволительна я роскошь) Красноярский край копеечкой не помогает, а Тюмень поддерживает своего базового.
Кроме того рейс SU 2862-2863 Красноярск-Новосибирск-Красноярск с 27.11 продажа закрыта на всю глубину осенне -зимнего расписания.
 
Последнее редактирование:
При всем уважении к родному аэропорту - с чистой зоной пожадничали. Тем более время пересадки ТУДА это самые пиковые часы работы. Почти вся Москва грузиться и других хватает. Может немного получше чем в ДМЕ в час пик. Но в БЗ как правило людей не много, там можно пересидеть. С обратным рейсом попроще, посвободнее будет.
 
По моему на ввл самая щедрая чистая зона в России))
Как сказать, во Владивостоке посвободнее будет. Под разлет УФ не сильно плотный сгодиться.
А вообще, немного просторнее сделать можно было, тем более под Хаб замахивались. Может после реконструкции старого аэровокзала что-то перекроят, тогда действительно щедро будет.
 
реконструкция старого аэровокзала давно завершилась. Там сделали бесполезные вип-площади
 
ак сказать, во Владивостоке посвободнее будет.
ну не знаю, во Владике ШФС летают, мне там просторно не показалось сильно просторно. В КЬЯ лавочек пощедрей накидать, и вообще рай будет. Может, конечно, я не избалован, после Домодедова да Благовещенска если встать есть куда, уже хорошо, а если и сесть, то вообще премиум класс эйрпорт кажется