Не с этим ли связано, что рейс SU721 будет выполняться, судя по расписанию, 29 ноября и 2 декабря на А320 через Красноярск?Юрец сказал(а):С 4 декабря Аэрофлот забазирует первый самолет А320 в аэропорту Владивостока.
с этим - чтобы порожняком не перегонятьНе с этим ли связано, что рейс SU721 будет выполняться, судя по расписанию, 29 ноября и 2 декабря на А320 через Красноярск?
Будем надеяться что "пока". С одним бортом будет очень сложно избегать больших задержек. Один самолет каждый день с утра до вечера в воздухе - одна задержка и вся сетка собьется. А такие задержки будут, - вспомним пурги и метели, которые так любят радовать Камчатку и Сахалин, да и Владивосток не исключение.программа пока рассчитана под 1 борт
смотрел табло - там ещё VP-BKY "М. Ростропович" работает.Будем надеяться что "пока". С одним бортом будет очень сложно избегать больших задержек. Один самолет каждый день с утра до вечера в воздухе - одна задержка и вся сетка собьется.
Циклон.а чего кстати VQ-BCU "В. Маяковский" на Дальнем Востоке застрял?
да на Новосибирск загрузка какая была, такая и осталась, скоро третий рейс возобновляется - только вот после Невского экспресса загрузка рейсов на Питер резко увеличилась, в первую очередь у АФЛ.Хотя вон уже даже на OVB А320 стоит сегодня - спад потока, видимо, и экономичнее А321 прогонять в Питер полупустым на ночь, чем ставить его с неполной загрузкой на OVB.
И на чем Норд будет в Питер из Перми летать? На бобиках?Нордавиа увеличивает частоту полетов по маршрутам LED-PEE (с 3 до 4) и SVO-MMK (с 14 до 17), а также прекращает эксплуатацию Ту-134 с января.