Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Юрец, спасибо за ответ. Я отслеживаю данное направление уже более полугода. На июль у Аэрофлота тарифы ниже уровня "К" не продавались (по крайней мере на мои даты +/- 2 дня).
А что со сборами? В чём причина такого резкого увеличения?
 
а кто Вам обещал, что они появятся?)) на Женеву и Мюнхен дешевых тарифов в течение всей зимы днем с огнем не сыщешь, а на Новый Год тарифы ниже комфорт практически ни на одно направление даже не подгружаются...

по сборам не следил, но полагаю что это возвращение топливного сбора - нефть-то подорожала
 
а кто Вам обещал, что они появятся?
Ну, к примеру, была такая позитивная новость:
Аэрофлот снижает тарифы на социально значимые перевозки внутри России
18 февраля 2011 года,
"Москва– Аэрофлот приступил к очередному снижению тарифов на социально значимые перевозки на внутренних воздушных линиях. Определен ряд направлений в России, на которые выделяются квоты билетов, реализуемых по льготным ценам. Пассажиры, которые не могут позволить себе приобрести билет за полную стоимость, получают реальную возможность совершить необходимый им перелет внутри страны"
Главные цели снижения тарифов – усиление социальной составляющей в политике ведущей российской авиакомпании, улучшение транспортной связи с отдаленными регионами страны, повышение доступности и привлекательности воздушного транспорта для россиян. Объективные возможности для принятия таких мер появились в связи с тем, что Аэрофлот в минувшем году продемонстрировал беспрецедентный рост производственных и финансовых показателей"
 
это не более чем констатация возможности приобретения низких тарифов - никто не говорил, что такой тариф гарантируется на всех рейсах. Для примера в этой же новости была информация о квоте на KGD - для лета это 2500/3500 низкая, а зимой было много спецух и более привлекательных
 
это не более чем констатация возможности приобретения низких тарифов
kir, Вы о чём? О каких возможностях и тарифах?
Это не более чем констотация дешевого пиара, расчитанного на уши доверчивых граждан в принципе не задумывающихся о том, что такое "отдалённые регионы страны" и этих граждан в сотни раз больше, чем тех, кто не по наслышке знает , что такое "транспортная доступность" этих же регионов. На то и расчёт: новость положительная для миллионов и смешная для тысяч граждан.
Я не берусь судить об обоснованности предлагаемых тарифов (так как не компетентен в данном вопросе), но я не думаю, что найдутся люди (компетентные) которые смогут обосновать, сложившиеся из моего опыта, зависимости:
1) рейс KHV-SVO-KHV: стоимость июль 2011 = 2 х стоимость июля 2010 (т. е. рост доступных тарифов 200%)
2) рейс KHV-SVO-KHV (стоимость на июль 2011) = рейс KHV-Москва-JFK-SJU-ATL-JFK-Москва-KHV (стоимость март 2010 (правда без сегментов SU))
 
chaser395, Вы начинаете очередной для этого сайта офф-топ по поводу тарифов, которые здесь часто появляются особенно в предверии летнего сезона. Извините, не стану его поддерживать.
 
kir, так Вы его уже поддержали в предыдущем посте, а затем "технично" съехали с темы.

Заканчиваю флудить в данной ветке и перемещаюсь в ветку для "чайников" (есть вопросы по бронированиям Аэрофлота). Обращаюсь за помощью к опытным "Аэрофлотовцам": не поленитесь, пожалуйста, зайдите на "чайников" и помогите мне "тёмному" в вопросах насущных.

Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
chaser395, как-то у Вас все лично, как -будто Аэрофлот, ваш друг, пообещал Вам и прокинул. Это рынок, если билеты стоят столько, значит, за столько их готовы купить, если не Вы, то другие. Аэрофлот, что единственный перевозчик на линии? Уверен, что нет. Так купите билеты на тех перевозчиков, чьи тарифы Вас устроят. К чему все эти разглагольствование в маршрутной ветке.

В 2007-2008 билет из Москвы в Нью-Йорк и обратно на AF стоил 75-80 тыс. руб. (среднерыночная цена), в 2009 - цена падала до 50 тыс. (у АФЛа), а сейчас у AF 150 тыс., т.е. +100% к 2008 и +200% к 2009, ну и что же. Это рынок, из которого а/к выжимает все, что может.
 
dimong3, именно так - если SSJ не будет, один рейс откроется на А319. но пока надежда на пуперджеты есть

---------- Добавлено в 23:06 ----------

Chilee, ты уж пиши, что ты про бизнес)
 
Юрец, по Мин-Водам есть какая-нибудь свежая информация? Может мне уже сдавать билет и покупать у другой компании?
 
vitls, пока восстановление рейсов отложено до мая

а через Питер не хотите слетать? оно понадежнее будет))
 
Юрец, как купить проедной в Питер, о чем написано в соседней векте "Новости Аэрофлота" - есть какая-то инфа и сколько такой тикет будет стоить? Сомневаюсь, что дешево с такими-то условиями подтверждения мест на рейсах
 
а через Питер не хотите слетать?
Смотрю расписание на сайте и нифига не понимаю.
Есть рейс MRV-LED на А319, но при этом нет MRV-SVO, где логика? Если аэропорт готов такие типы, чего же не летать-то. А так я попал на 50 штук. На интересующие меня даты в Питер билетов дешевле 100 тысяч нету.
Хотя тоже странно. Ищу отдельно сегменты MRV-LED и LED-HAM: эконом есть. Ищу MRV-HAM - менее 100 тысяч нету. Парадокс.
Если бы я без ребенка летел, я бы нашел варианты, а дети - они комфорт любят и число пересадок минимальное хотят. Если уж ночевать, то в гостинице.
И к тому же мне через Питер дороже получается.
 
Последнее редактирование:
vitls, Вы уж простите меня за резкость, но:

Вы каким местом форум слушаете? И каким местом уже месяц не можете "обосмыслить" написанное Вам?

Ещё раз: Вы договор на перевозку с Аэрофлотом заключили (билеткупили)? Вы свою часть договора (внести бабки в полном размере) выполнили? Так чего теперь Вы носитесь с "Всё пропало, шеф!"? Это теперь у Аэрофлота болит голова как выполнить свою часть договора (обеспечить перевозку): самим полететь, через Питер Вас везти, отдать Вас другой авиакомпании и т.д.

Что за, мля, правовая безграмотность!
 
vitls, А не проще было бы доехать до Краснодара и лететь оттуда? Я вот летом в Минводы вообще через Геленджик ездил, и ничё, нормально. =)
 
vitls, А не проще было бы доехать до Краснодара
В данном случае не проще

vitls, Вы уж простите меня за резкость
Это бывает.
Да, я заключил договор. И теперь мне сидеть и тупо ждать? А потом за сутки до вылета выяснится, что по техническим причинам Аэрофлот не сможет выполнить свои условия договора. Мне от этого не легче станет.
Отменили продажу - трудно было уведомить и предложить замену? Никто этого не сделал. Никто даже не подумал об этом. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. В этой стране (не поворачивается язык сказать "в нашей") к этому я уже привык.
У меня простые опасения просто "пролететь". Если это поможет, я готов пойти на то, чтобы самому предложить Аэрофлоту замену на те рейсы, которые мне удобны и даже по сопоставимой цене.
В переписке сотрудник Аэрофлота не предложил замену, но довольно быстро предложил вернуть деньги.