Маршрутная сеть авиакомпании "Уральские авиалинии"

ZEVS

Frequent flyer
Уважаемые форумчане!

Удивительно, что до сих пор на форуме не было ветки, посвященной маршрутной сети такого крупного перевозчика РФ.
Есть ли у нас кто-то на форуме, кто работает в этой авиакомпании и сможет с нами оперативно делиться новостями в части открытия новых направлений?

У меня собственно шкурный интерес. В начале февраля комиссия Росавиации выдала разрешение на увеличение количества выполняемых рейсов Москва-Батуми с 7 до 28 раз в неделю.

Собственно вопрос: когда планируется увеличение частоты полетов? Если планируется, то когда заведут эти рейсы в продажу?
 
Реклама
Маршрутная сеть У6

u6.jpg
 
Уральцы - хамская авиакомпания. Из Москвы уже несколько лет в летний период происходят систематические задержки (примерно каждый третий-четвёртый рейс). К тому же новые направления у них опасно брать - есть привычка отменять нераспроданные рейсы и кидать пассажиров, предлагая лететь в соседние города вместо нужного или забирать деньги обратно.
 
Заявлен а 320, время в пути 9:30 минут, только непонятно где будет техническая посадка

У6.jpg
 
В Екатеринбурге, естественно, он для Уральцев центр вселенной.
У них уже есть U6 704 рейс Пекин - Екатеринбург на 320, долетает за 6 с копейками без посадок.
 
Последнее редактирование:
Serg, серьезно? Это наверное первый рейс уральцев, который делает промежуточную посадку и не в Екатеринбурге.
Яндекс, кстати, почему-то не показывает эту посадку в Новосибирске, хотя по другим "прыжковым" рейсам все пункты видны.
 
Bars,
  • Рейс U6 871 Жуковский — Новосибирск — Пекин 12:30-20:20 21:05-02:15
  • Рейс U6 872 Пекин — Новосибирск — Жуковский 03:15-06:50 07:30-07:45
 
И от/до Новосибирска на этот рейс билеты не продаются, даже на сайте самих уральцев, только на полный маршрут.
Видимо, посадку ввели не как "тарифную".
 
Bars, таможня и граница будет в ZIA и в PEK. Новосибирск - тех. посадка на дозаправку.
 
Реклама
Serg, понятно, рейс международный, это я упустил из виду.
И из самолета, получается, выводить не будут никого? Тяжеловато будет 9 часов провести в 320 без возможности выйти поразмяться немного...
 
Bars, было бы странно, если бы для уральцев Екб не был центром Вселенной.
Но и тут бывают исключения - У6-695/696 - Хабаровск-Иркутск-Краснодар
 
Bars, было бы странно, если бы для уральцев Екб не был центром Вселенной.
У меня настолько язвительно получилось выразиться? Честное слово, не хотел :)
Как раз и имел в виду, что у U6 там "географический" центр, как у S7 в Новосибирске, хотя из Домодедово они, кажется, намного больше летают.
 
Уральцы это наверное единственная российская авиакомпания выполняющая рейсы с допуском используя пятую свободу неба. Сайт уральцев и агенты свободно продают билеты на плечо Бангкок-Чанчунь и обратно (самолёт дальше летит во Владивосток).

cgq.png
 
Уральцам нужно A320neo брать для полётов без промежуточных посадок, по примеру S7.
 
Уральцам нужно A320neo брать для полётов без промежуточных посадок, по примеру S7.
А смысл? A330-300 так и не взяли, хотя разговоры продолжались с начала 2010-х.. В конце концов, сказали, что в эксплуатации A330-300 не видят экономической выгоды.
 
Реклама
Назад