Маршрутная сеть Группы "Аэрофлот"

alexei55

alexei55

Старожил
alexei55, смешно читать ваши заявления.
Да, загружен! Да, летают в среднем по 50 человек. Но рейс в удобное время и из Сочи и из Симферополя. И зимой и летом! А это чудесное расписание от аэрофлотовских гениев планирования обрекает рейс на иллюстрацию убыточных региональных перевозок, о чем писалось выше.

Вы таким рейсом полетели бы??
Мне нечего делать ни в Сочи, ни в Крыму, ни в Волгограде. Рейс востребован, постоянные расходы покрывает с лихвой. Чем ночевать ВС в условном Волгограде почему не сделать смычок в Адлер или Крым?
По поводу «региональных» маршрутов( что это такое никто не может внятно объяснить)- в Вашей авиакомпании они прибыльны?
 
  • Спасибо
Reactions: ars
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Тут и полгода не пахнет. 4 месяца в году, пусть даже и ежедневно - это нынче считается как "регулярный рейс", ага.
4 месяца будут "раскатывать", потом привлекут статистику (куда ж без неё) с заранее известным результатом.
Интернет и не такое видел.
Если угодно, можете назвать эти ре йсын ерегулярными .
 
  • Спасибо
Reactions: ars
D

dunch

Старожил
Раскатывать нужно то, что регулярно. А здесь не понятно даже, будет ли следующим летом или нет. Рейс до 1.10 будет всего
Таких рейсов мульон, которые летают по сезонам. Как то существуют годами, иногда даже раскалываются до того, что становятся круглогодичными
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Мне нечего делать ни в Сочи, ни в Крыму, ни в Волгограде. Рейс востребован, постоянные расходы покрывает с лихвой. Чем ночевать ВС в условном Волгограде почему не сделать смычок в Адлер или Крым?
По поводу «региональных» маршрутов( что это такое никто не может внятно объяснить)- в Вашей авиакомпании они прибыльны?
15 человек в экономе на 158-кресельной машине теперь покрывают затраты с лихвой? Однако!
А с чего вы решили, что 15 человек покрывают затраты на топливо, зарплату экипажа, оплату взлёта и посадки в Симферополе и Краснодаре...
 
alexei55

alexei55

Старожил
15 человек в экономе на 158-кресельной машине теперь покрывают затраты с лихвой? Однако!
А с чего вы решили, что 15 человек покрывают затраты на топливо, зарплату экипажа, оплату взлёта и посадки в Симферополе и Краснодаре...
Первый рейс завтра.посмотрим через пару недель. Рейс Москва —Краснодар-Симферополь и обр. будет совсем неплох.
 
  • Спасибо
Reactions: ars
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Сейчас метла по своему пометет. Некоторые пенсионеры уже вещи собирают ибо больше по блату держать никого не будут...... отменят это недоразумение, точнее будут менять расписание.
 
alexei55

alexei55

Старожил
АФЛ запросил у росавиации срезать допуск Таймыра и Сибири на частоты по маршруту Красноярск -Пекин до фактически выполняемого количества рейсов. Видимо готовят расписание для хаба в Красноярске
Ил для увеличения частот от Москвы и ДВ.хаб в Красноярске это бред жидкий.
 
L

Lacoste

Старожил
Ну новость конечно прикольная, только согласно презе это в долгосрочной перспективе. Я больше верю ей, чем тому, что было в марте.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Там пишут о Стратегии-2023 и что по ней планируют реализовать к 2023 году
Также там пишут о среднесрочной и долгосрочной перспективе. Как раз хаб, в моем понимании, к долгосрочной относится. Могу ошибаться. Посмотрим.