Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
получается из Китая в Европу АФЛом маршрут: Шанхай-Красноярск-Москва-Загреб (пример). Или работает эта вот система по-другому?
Вот вот. Вопрос - много ли пассажиров согласятся на такой геморрой?Я уже не помню когда в последний раз летал с двумя пересадками.
Лет 40 назад наверно :) И то то были посадки на дозаправку, хоть и с высадкой, но без получения багажа и долгого ожидания.
Что то типа Якутск-Красноярск-Актюбинск-Москва на Ил-18.
Я конечно слышал, что hub-and-hub сейчас прям новая идея в перевозках, но не верю. Хотя вот нагуглил какую-то дипломную работу студента ВШЭ - так там хабы аж третьего уровня рассматриваются. Надеюсь это останется только теорией.
#автоудаление #оффтоп
 
Если я все правильно помню, то идея с новыми халами - для разгрузки МАУ. Но hub to hub как-то немного не про это o_O
 
Петербургу придётся конкурировать с Москвой
И что характерно, конкурентные преимущества у него таки есть :)
В виде двух условно независимых ВПП и того факта, что до практически любой точки зарубежной Европы из Пулково ближе. Да, чуть-чуть, но если перемножить на весь флот... А до Америки даже не чуть-чуть, а на полновесные 600 км.
 
Ээээ... куда-то не в ту степь понесло дискуссию. Очевидно, что трафик Азия-Европа останется через Москву. Красноярск это для трафика Азия - Россия / СНГ. Ессно с одной пересадкой, а не двумя.
То есть чистый аналог хаба Сибири в Новосибе. Раз у них это работает - почему бы не работать тому же самому и у Афла?
 
Кстати, по прямой от Москвы до Питера 634 км.
Расстояние Новосиб-Красноярск посмотрите сами.
расстояние Франкфурт-Мюнхен (и население оных в сравнении с Москвой-Питером) посмотрите сами или подсказать? )
 
Платёжеспособное население. Это важно.
несомненно, но полагаю, даже с поправкой на уровень жизни в России и Германии получится, что в московской и питерской агломерациях населения, которое хочет и может себе позволить полеты, гораздо больше, чем во Франкфурте-Мюнхене.
 
Реклама
EuroCity, это хабы. Через которые летает на дальние расстояния вся Германия, и немало пассажиров из-за её пределов. То, к чему стремится "Аэрофлот".

При этом расстояние FRA-MUC в два раза меньше, чем MOW-LED. Поэтому пассажиров P2P, думаю, там практически нет (Франц-Йозеф Штраусс от Мюнхена в 45 км), поэтому тарифы на такие билеты непристойно высокие.
 
мммм ) мы тут спорим не о PTP-трафике между хабами, а о том, следует ли Афлу делать/развивать хаб в Питере.
alexei55 претендует, что 600 км - слишком малая дистанция между хабами. Я предлагаю ему сравнить с FRA-MUC.
 
мммм ) мы тут спорим не о PTP-трафике между хабами, а о том, следует ли Афлу делать/развивать хаб в Питере.
alexei55 претендует, что 600 км - слишком малая дистанция между хабами. Я предлагаю ему сравнить с FRA-MUC.
А я предлагаю сравнить Новосиб с Красноярском.
А Вы- Россию с Германией.
Действительно- почему Россия не Германия?????
Откройте ветку
 
А я предлагаю сравнить Новосиб с Красноярском.
А Вы- Россию с Германией.
Действительно- почему Россия не Германия?????
Откройте ветку
ничего не понял, каша какая-то. Выражайтесь понятнее плиз.
 
600 км - слишком малая дистанция между хабами. Я предлагаю ему сравнить с FRA-MUC.
У LH и Мюнхен, и Франкфурт примерно в равной степени связаны с прочими городами Германии, Европы и даже России. Так что они сами по себе обеспечивают приток пассажиров. LH старается загрузить оба аэропорта дальними рейсами. И эта пара хабов работает именно как пара.

Для SU загрузка LED может быть вариантом разгрузки Шереметьево от транзитного трафика. Хотя это требует очень тонкой и довольно оперативной настройки, чего "Аэрофлот" делать, по-моему, не умеет. Но, может быть, сумеет научиться. В условиях Германии и европейского открытого неба с большими внутренними потоками благодаря большей платёжеспособности потенциальных пассажиров это устроить много проще. По сути, если тренды в экономике РФ не изменятся, в ближайшие годы внутренний спрос будет падать всё стремительнее, и это откроет хорошие перспективы "Аэрофлоту" как абсолютному доминанту на МВЛ. Но ВВЛ будут терять привлекательность, поэтому надо ориентироваться на транзит. И тогда Шереметьево разгружать уже нет смысла. Хорошо бы его как-нибудь загрузить не одними тёщами, жёнами и любовницами чиновников, летающими в европейские и маямские именьица в бизнес-классе.

Короче говоря, вы теоретически как бы правы, но практика на стороне alexei55. Увы, что немцу хорошо, то русскому не катит. В текущих экономических реалиях.
 
По сути, если тренды в экономике РФ не изменятся, в ближайшие годы внутренний спрос будет падать всё стремительнее...

Не питаю никаких иллюзий по поводу нынешней экономики РФ, но, по-моему, то, что пора прекращать тащить всё в Нерезиновую - очевидно. Вплоть до жёстких законодательных ограничений.
 
В условиях Германии и европейского открытого неба с большими внутренними потоками благодаря большей платёжеспособности потенциальных пассажиров это устроить много проще.
Европейские большие внутренние потоки довольно-таки размазаны между множеством аэропортов. Тот же Франкфурт имеет близкорасположенные альтернативы - Штутгарт, Хан, Кельн, Дюссель, хоть Нюрнберг. Тогда как альтернативы Пулково не существует - нет никаких вменяемых аэропортов ближе Москвы. Для МВЛ еще может рассматриваться Хельсинки и Лапперанта, для ВВЛ альтернатива отсутствует. Посему конкретно для Пулково ситуация вполне сравнима с европейской, и нет никаких оснований думать, что там не получится хаб, если его там делать.
 
Почему-то все присутствующие убеждены, что через Красноярск в Москву и Питер имеет смысл лететь только для дальнейшего транзита. Между тем, многим китайцам вполне себе интересна сама Россия, никуда они дальше лететь не собираются. Тем более что страна коммунистическая, если кто забыл, для них Ленин куда более уважаемый и любимый человек, чем английская королева.
Видимо, Аэрофлот надеется, что через Красноярск получится таскать китайцев в Россию так же успешно, как это делается сейчас через Новосибирск и Екатеринбург.
 
от же Франкфурт имеет близкорасположенные альтернативы - Штутгарт, Хан, Кельн, Дюссель, хоть Нюрнберг.
Что такое "альтернатива" в этом контексте? На самолёты посмотреть?
Франкфурт для Штутгарта, Кёльн-Бонна, Дюссельдорфа это де факто дальнемагистральный хаб.
 
Реклама
У "Финнэйра" кроме Хельсинки хабов нет. А Петербургу придётся конкурировать с Москвой. Хотя LH как-то справляется с Мюнхеном и Франкфуртом...

LH вообще эталон коннектинга. Проанализировали самые большие трансферные потоки. Отдали их в Мюнхен. Потом и другие развили.
Вроде у Мюнхена много азиатских направлений. А китайцам что пересадка в Мюнхене, что во Франкфурте на рейсы в Европу, без разницы))
 
Назад