Машина для облива ВС против обледенения.

Тоба

Местный
Прошу подсказать знающих.
Я что-то нигде не нашел, может потому, что не знаю толком как называется правильно.
Нужны параметры такой машины (установки):
- давление подачи жидкости;
- расход;
- возможность подогрева жидкости до 50 - 80 град.С;
- емкость баков.
И ещё - кому принадлежат такие машины?
 
Реклама
Последнее редактирование:
Хм. Подходит по параметрам.
А есть ли какие либо препятствия, чтобы использовать деайсинги в качестве установок для промывки газовоздушного тракта двигателя? Чтобы авиакомпании спец. установку не покупать.
Пока я вижу только экономический вопрос. Деайсинги достаточно большие и сложные машины - цена аренды (услуги) может быть высокой. Хотя всё равно всё лето простаивают, а промывка ГВТ только летом.
 
Тоба, если Вам хочется заморачиваться с промывкой баков (а это весьма муторное и мокрое дело), то можно данные машины и в пожарном варианте использовать. Для использования жидкостей для промывки ГВТ необходимо прежде всего выяснить - не будут ли данные жидкости агрессивными по отношению к оборудованию деайсера: насосам, распылителям. К примеру, насос HARDI 463, применяемый на Темпестах, стоит более 2,5 тонн зелени. Тем более АЕА не одобряет подобные опыты.
 
В догонку. Если будете брать деайсеры в аренду у кого - либо, Вам придётся испрашивать разрешение у арендодателя на использование деайсера не по назначению. Если Вы используете без разрешения, то последствия для Вашей компании могут быть серьёзными.
 
Для использования жидкостей для промывки ГВТ необходимо прежде всего выяснить - не будут ли данные жидкости агрессивными по отношению к оборудованию деайсера:
Водой. Только подогретой дистиллированной водой надо мыть ГВТ.
Но Вашу мысль я понял, спасибо.
 
Коллеги, есть проблема, подскажите:
Ищем изготовителя установки для промывки ГВТ авиационного двигателя.
Трудности в том, что предполагается не очень большая серия (по одной штуке на а/к у которой в парке самолеты с ПС-90А и, в перспективе, ПД-14). Соответственно крупные предприятия выставляют высокую цену, мы-же хотели бы максимально её снизить, иначе авиакомпании не будут покупать. Хорошо-бы небольшое предприятие с низкими накладными расходами, желательно имеющее опыт изготовления аэродромного оборудования. Собственно работы там немного - взять готовый автоприцеп, купить эл.мотор, насос, сварить из нержавейки два бака и трубы. Ну автоматика примитивная, ТЭНы для подогрева.

Что-то вроде этого, но в "полевом" исполнении:
280920122346.jpg


280920122346.jpg
 
Предложите эту чудо-машину - насколько знаю, ПС-90 не моется - аэропортам или ТЦ. Авиакомпании её не возьмут. Им летать надо, а не платить за аренду аэропортовых площадей.
 
Реклама
- насколько знаю, ПС-90 не моется
А что это на снимке происходит по вашему? :)
Предложите эту чудо-машину - насколько знаю, ПС-90 не моется - аэропортам или ТЦ. Авиакомпании её не возьмут. Им летать надо, а не платить за аренду аэропортовых площадей.
На самом деле Вы правильно знаете. Но теперь моется, бюллетень выпущен, система разработана. Хорошая, современная. Нужна товарная установка.
По поводу возьмут-не возьмут:
Во первых возьмут. Там неплохая экономия на керосине получается. Уже есть интерес от нескольких компаний, в т.ч. из теплых краев.
Во вторых а\компаниям предлагается несколько вариантов: покупка системы, аренда, выполнение услуги сторонними организациями. Да, услугу может оказывать аэропорт или ТЦ, но не обязательно. Люфтганза, например, моет сама.
 
serg2044, не всё разобрал, но все-же такие не подходят по параметрам.
Но все равно спасибо, этой я не видел, хотя мы мониторили коллег. Если что ещё попадется, буду благодарен т.к. возможно зарубежным а/к проще будет купить готовое из чего-то подобного.
 
Тоба, а как часто моется ПС-90? Просто если относительно редко, то при небольшом парке это действительно авиакомпаниям будет малоинтересно.
Оговорюсь сразу, я сей момент изучал только по документам производителя, и применимо к PT6A в связке с Grand Caravan - а там эта процедура носит рекомендательный характер, при эксплуатации недалеко от моря. Да и кушает Караван несравнимо меньше ПС-90.
 
Тоба, а как часто моется ПС-90? Просто если относительно редко, то при небольшом парке это действительно авиакомпаниям будет малоинтересно.
Оговорюсь сразу, я сей момент изучал только по документам производителя, и применимо к PT6A в связке с Grand Caravan - а там эта процедура носит рекомендательный характер, при эксплуатации недалеко от моря. Да и кушает Караван несравнимо меньше ПС-90.
Написали 300 циклов, правда дали большой разбег на усмотрение а\к +- 150. (Зарубежные - ориентировочно 500 циклов и более.) А в бюллетене для иностранных компаний (тех, которые на ПС-90А) периодичность совсем не ограничили, написали только рекомендации. Как говорится - колхоз дело добровольное.
Вообще периодичность - дело авиакомпаний и зависит от условий эксплуатации. Например в тропическом климате мыть надо чаще. По технике - чем чаще - тем лучше, но так, чтобы стоимость процедуры не превысила экономию керосина :).
Вот, если набросать рисунок - черное - это ухудшение параметров без промывки, красное - редкая промывка, зеленое - частая. Видно, что у зеленой общее ухудшение расхода топлива с наработкой наименьшее.
Безымянный.JPG

У нас так-же процедура носит рекомендательный характер. Поэтому и ищем изготовителя установки с наименьшей ценой, чтобы авиакомпании купили. Это интересно им - снижение расхода топлива на 1 - 2%, интересно и нам - прогнозируется увеличение межремонтной наработки.
Делать у себя я не хочу. Производство загружено сами знаете чем, да и накладные расходы будут...

Безымянный.JPG
 
Кстати, да. Я правильно понимаю, что изготовлять подобные девайсы может любой завод, имеющий техническую возможность?
 
Реклама
Используете только то, что прописано в РЭ.
Собираетесь использовать аналог - докажите авиационным властям, что аналог есть эквивалент требуемого. Вот здесь и, возможно, экспертизы с сертификациями понадобятся.
 
Назад