Маска лётчика?

Олегыч62

Новичок
Всех приветствую.
Помогите в идентификации. Предварительно маска лётчика. Найдена в отсеке стрелка-радиста Пе-2. Видны места шнуровки, кожа.

 
есть летние есть зимние шлемофоны [/QUOTE]
 
Да ну нет. Разговор не о шлемофонах. Есть ли какое-либо снаряжение лётчика 40-х на шнуровке?
 
Обыкновенная маска летчика для открытых кабин.Были разных фасонов, и на шнуровке и на кнопках.На Пе2 у стрелка вполне могла быть при полетах зимой.Фото из гугла,маска 40 годов.



 
Немного смущает, что на Вашем фото облегание носа снизу открыто. На моей облегание носа глухое. Дышать невозможно.
Может есть фото моей маски? Или всё-таки это не маска?
 
Спасибо за участие. Но в этой обуви отсутствует колпачок.
Трудная задача. Кстати самолёт упал летом.
 
Ну, на всякий случай - кислородная маска с Пе-2:



 
А что же это? Есть какие-нибудь мысли?
Смущает шнуровка. На обувь вроде не похожа. И форма в виде конуса. Может что-то из принадлежности самолёта-какой-нибудь чехол?
Задний отсек Пе-2 точно не сообщался с передним. И найдена глубоко в задней оконечности фюзеляжа.
 
Спасибо, ПСП.
Я сам был на месте падения и видел эту систему сзади. Из этих баллонов сделали основание под памятный знак. Но ума не приложу, где может быть в кислородной системе кожаный чехол. Может это что-то от парашюта?
 
Я думаю, нет. Т.к. написано-сумки брезентовые, да и шнуровка не самый удобный способ закрывания.
Судя по тщательности изготовления, это всё-таки элемент снаряжения лётчиков.
Спасибо, ПСП, за участие.
 

Сомневаюсь, что это элемент снаряжения лётчика. В конструкции парашюта кожаных деталей нет... Полагаю, останки стрелка-радиста были в самолёте???
Детали из кожи со шнуровкой (на самолёте) выполняли обычно пылезащитные функции. Изолировали кабину (внутренние объёмы самолёта) от попадания пыли, грязи, пороховых газов, воздушных потоков снаружи и т.п. Могли закрывать штоки амортизаторов и гидро/пневмо цилиндров. Отверстие в полу кабины пилота под штурвальную колонку (или ручку управления) так же могло быть закрыто кожаной манжетой. Потом, такие элементы из кожи заменили на резиновые. Как-то так ...
 
Наверное, Вы правы. Это элемент конструкции самолёта. Знать бы какой. У стрелка-радиста были два боковых окошка под ШКАС, нижняя под УБ, и ниша под дутик. Верхнее окно закрывалось, я думаю, без каких-либо гофр и кожаных уплотнителей. Но меня не отпускает шнуровка!
А экипаж упал с самолётом и сгорел.
 
Вот еще нашел в нете шлемофон с защитной маской.
По-моему, это вообще морской шлем, а не авиационный.

Это элемент конструкции самолёта.
А я вот сильно сомневаюсь, что в конструкции Пе-2 использовалась кожа. Очень сильно.

Олегыч62, можно попросить вас сделать еще несколько снимков обсуждаемого фрагмента с разных ракурсов?
 
Тема заинтриговала.Второй день все свободное время по нету скачу.Вычитал что у пулемета УБ был мешок для сбора гильз и звеньев.Были брезентовые и кожанные,но ни одной фотки к сожалению не нашел не нашел.Предположу что на фото останки такого мешка.