МАСШТАБНОЕ АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ

все же sega сказал(а):
Уважаемые моделисты, нужен совет! Завладел старым Ту154 от Пластикарта, состояние аховое, но почему-то возникло желание восстановить, верней даже - реконструировать ЭТО в 154 Б-2. Некий опыт в моделизме имеется, некоторое несоответствие геометрии допускается... Умом понимаю, что надо частично разобрать, передeлать расшивку на внутреннюю, помудрить с хвостовой частью и т.п. Но! Врядли мне первому такая мысль пришла в голову - кто-нибудь занимался подобной работой? Может встречали отчёт об этом? Спасибо.

Ох и нелегкое дело вы затеяли:) Именно доводкой пластикарта я сейчас поэтапно занимаюсь. Доводить модель до совершенного сходства с прототипом наверное бессмыслено и почти невозможно.Нечто похожее собрать при желании можно.Самое неисправимое в модели это его хвостовая часть,особенно воздухозаборник второго двигателя.Как не "шкури" всеравно надо наращивать и придавать нужную форму.В модели от "Пластикарт" из таких мест состоит весь самолет.
 
Реклама
АRIА, очень рад, что не одинок в этом процессе! Вопрос есть по существу - как Вы решили проблему с иллюминаторами? Крупноваты, прямоугольны, не совсем там расположены... У меня, кстати, отсутствуют сами прозрачные стёкла :( Склоняюсь к тому чтобы их вообще зашпатлевать, а в дальнейшем выполнить декалью. Есть иное решениe?
 
Ту-154 1/144 в каталоге Звезды на этот год, он наверняка будет точнее Пластикарта который собирал когдато в детства в 70-х!?
 
все же sega, по моему (безусловно - испорченному натуральным моделизмом :)) мнению - проще сделать нужную модель с нуля из бруска липы, чем довести до ума любую поделку от пластикарта. :(
 
Последнее редактирование:
vm, ну насчет любой я не согласен. Я бы с удовольствием довел до ума пластикартовский Ан-14.
 
Евгений (ZQi), пчелки у меня не было, а то что было - "ужос", за одну внешнюю расшивку повбыва бы..
 
На www.club-tm.ru есть большой форум масштабных моделистов. Очень советую интересующимся посетить.
 
Генерал Дрозд сказал(а):
а мало известных пассжиров-то, и очень они все похожие. Любой истребитель поинтереснее будет.
Сначала фото для иллюстрации:

Согласен с Генералом, что сейчас все лайнеры похожи, только раскраской и отличаются...
Но не всегда так было. Период с 1935г. по начало 70-х был, на мой взгляд, и романтичным, и драматичным, и разнообразия конструкций было достаточно. Появление ДС-3 сделало пассажирскую авиацию доступной для обычного человека, а Ту-144 и Конкорд закрыли тему роста скорости (временно?) в угоду коммерческим приоритетам. А аэродинамические возможности, похоже, в этом диапазоне исчерпаны.
Масштабы моделек разные, но близки. "Condor" и "Concord" - 1/200, DC-8 "PanAm" - 1/230, остальные - 1/250.
DC-3, FW-200 и Boeing-307 - металл (готовые модели), остальное - сборный пластик.
 
Реклама
ionas1988
Отличные работы, особенно 128-й понравился! Его модели вообще не так часто увидишь - уж больно "непрост" набор от AModel...
 
Redstar72,уважаемые коллеги,спасибо за отзывы,не ожидал,что понравиться,ожидал больше критики....!В общем-то и хотел представить на ваш суд больше ТУ-128,чем остальные,в дань большого уважения легендарному самолету и легендарным людям,чья судьба,когда-то пересеклась....
Уважаемый redstar72,очень точно и справедливо подметил,что модель далась непросто,видимо опыт уже есть...!? Но тем не менее,огромное спасибо ребятам из Амодела и за такую! Очень жду еще их разработок на тему: самолеты и вертолеты Страны Советов! С ув.Александр!
 
Уважаемый redstar72,очень точно и справедливо подметил,что модель далась непросто,видимо опыт уже есть...!?
Нет, именно эту модель не строил. А вот АМодел вообще - строил. А также читал отзывы других моделистов именно о 128-м, отзывы тех, кто строил его. Так что представление всё-таки имею.

Но тем не менее,огромное спасибо ребятам из Амодела и за такую! Очень жду еще их разработок на тему: самолеты и вертолеты Страны Советов!
Полностью согласен! Действительно, только благодаря АМоделу мы имеем возможность пополнить коллекцию моделями не только Ту-128, но и целого ряда других интереснейших советских самолётов - причём похожими на прототипы и не за баснословные деньги! Ер-2, Ар-2, Як-2/4, реактивные первенцы Як-15, Як-17 и МиГ-9, лучший истребитель военных лет Як-9У, и даже приличный Як-1 - все эти самолёты никто больше не выпускает; а уж об опытных машинах и спортивной авиации нечего и говорить - эти темы АМодел развивает практически в одиночку! Поэтому, действительно, огромное спасибо им за всё!

Да и качество у них, на самом-то деле, для данной технологии (ЛНД) очень даже неплохое.
 
Приветствую коллеги,интересует окраска кабины экипажа АН-8 аэрофлота,если была разница с военными,а также фото сопел двигателя(собираю АН-8 Амодел)
 
Билибомс набери в Гугле AN-8 photo (рекомендую по англицки)-куча фоток будет..;)
 
Реклама
а что тут выкладывать тока готовые модели??
Насмотрелся ваших работ и понял, что я ни че еще не сделал))))))))
 
Назад