Махолеты

A

Искал по интернету информацию о махолетах
все что нашел на русскоязычных сайтах это
Махолеты Топорова http://umvk.narod.ru/
И Модели Панченко
В роспатенте есть патенты орнитоптеров
но реально летающих махолетов еще не встречал.

Зато нашел интересную вещь, японцы с 1995 года проводят соревнования по дальности полета на самолетах с мускульной тягой,


Если есть спецы по орнитоптерам, подскажите еще дельных ссылок на схемы и описания интересных моделей, хочу заняться собрать для себя крылатую машину.
 
Реклама
vm, только пассажиров на махолёте будет трясти очень даже серьёзно...
 
Ха! в 77 году эта дура с электромотором летала по сачкодрому МАИ на крыльях ужаса, волоча за собой провод лоя електричества.. Нетрезвые студенты и беременные студентки рухались в омороки пачками.
Я сюда когда-то даже фоты выкладывал, но сейчас найти не могу...
 
2 МиГ-31
Ага, носились аппараты г-на Киселёва, имеющие прозвища:
Киселёт (ЛА им. Киселёва)
Мономах (моноплан с машущим крылом)...
PS Группа Киселёва работает до сих пор.
 
Есть еще один. Читал года 2-3 назад в журнале "Ломоносов". Журнал то ли заиграл кто-то, то ли сам заигрался.

Маолет летающий, выглядел красиво. Олднако летать на нем не шибко комфортно, быстро начинает тошнить.
 
Есть идея построить махолет мускульный не по принципу Топорова,Пушкина,
это утопия.Требуется помощь в приобретение сверхлегких материалов для
крыла и корпуса.
 
Господин Лукас-дельтапланы и парапланы ,остается поднять человека с аппаратом на верх и парить как дельтаплан помогая крыльями.
Гусь весом 4кг. развивает 17кв.и летает 70-80км.ч.Белый сокол весом 1,6кг. поднимает 5кг. веса.
Если сравнить гусь (4кг.)с человеком(80+25аппарат) то получается 105:4=26,25*17=446,3вт. Человек может развить кратковременно такой мощности.Гусь летает 70-80км.ч. мы будем летать 20-25км. ч.
 
лионардо, человек-то может 0.6лс и выжмет. Да только, боюсь, при делении на КПД Вашего аппарата получится совсем другое число. кроме того, вам нужна не только мощность, но и крутящий момент на "валу", а тут от гомосапиенса много не выжмешь

и главным вопросом останется "нахрена", если любой уменьшающийся в кулаке поршневой движок развивает мощность больше и много дольше, чем обливающийся потом и рискующий в любой момент ебн..ся с высоты человек?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Господин Лукас,у моего аппарата КПД 95% там нет воздушных винтов и лишнего механизма. Мне нужна помощь построить крыло по моему принципу,я в аэродинамике не копенгаген. Помощь команды которая занималась постройкой сверхлегкой ЛА.Мне ломаного гроша не стоит полеты на самом крутом самолете. Я бы построил махолет мускульный,полетел выжимая семь потов разбился и не сожалел,надо думать о вечном Лукас!
Вы меня назвали самураем это меня радует относит. тех высказований которое мне говорили некоторые критики и скептики.
 
Господин Лукас,у моего аппарата кпд 95% там нет винтов и лишнего механизма.Мне нужна помощь построить крыло по моему принципу,я в аэро-
динамике не копенгаген.Команда которая занималась постройкой сверхле.ЛА.
Мне ломаного гроша не стоит полеты на самом крутом самолете.Я бы построил махолет,полетел выжимая семь потов разбился и не сожалел, надо думать о вечном Лукас!
 
Привет всем участникам.
Леонардо, в чем особенность вашего крыла, благодаря которой вы надеетесь получить столь высокий КПД?
Я давно занимаюсь этой темой, и уверяю Вас, КПД машущего крыла, понятие весма сложное, чтобы так опрометчиво заявлять.
Я тоже сторонник мускульного махолёта. Моторный привод пусть даже с мотором размером с кулак, подразумевает ещё и понижающий редуктор размером в два кулака, систему преобразования вращательного момента в возвратнопоступательный, усиление и утяжеление конструкции в соответствии с используемой мощностью.
С мышцами всё гораздо проще. Имеем то что имеем и в соответствии с развиваемым усилием ног выстраиваем и пределы прочности конструкции. Привод прямой, например жесткими тягами которые весят 200 гр. Всё остальное крылья.
Для полёта на дельтаплане достаточно иметь динамический восходящий поток на склоне горы, а там и термический рядом. Можно улетет и за сотню км. ни разу не взмахнув крылом. Аппарат по характеристикам близкий к дельтаплану, но имеющий возможность использовать физическую силу пилота хотя бы для поддержания высоты полёта будет иметь неоспоримое преимущество перед дельтапланом.
Леонардо :pivo:
 
Аппарат по характеристикам близкий к дельтаплану, но имеющий возможность использовать физическую силу пилота хотя бы для поддержания высоты полёта будет иметь неоспоримое преимущество перед дельтапланом.
зачем мучать пилотов?
Уж если воплощать сказку в жизть, то по полной программе.
например, издавна из заслуживающих доверия источников известно, что хорошо организованная пара уток способна унести на юга одну лягушку. Заметим, что путешествие птиц и земноводных (в жизни не бывает случайностей!!!) совпадает с пиком туристического потока в том же направлении.
Учитывая то, что весной и осенью по данному маршруту пролетают миллионы птиц самой различной грузоподъемности, возникает предположение, что правильно организованные птичьи стаи способны полностью решить проблему Минтранса и Росавиации по квотированию и упорядочиванию турчартеров на большинстве вкусных направлений. Более того, птицы существа более организованные, поэтому можно рассчитывать, что число задержек и отмен рейсов сразу уменьшится на порядок

Дело остается за малым....
 
Лукас, вы как то однобоко гуманность проявляете. Пилотов вам жалко мучить, а птиц не жалко. Пущай мышцы тренируют, тем более, что адреналину во время полёта хоть отбавляй, всё равно его куда то надо девать, да и не замёрзнут если шибко высоко в термике поднимутся. А то до соседнего ещё долететь надо, да ещё и найти его.
 
Назад