X
Fireball, про TWA flight 800 есть еще фильм про альтернативную, "конспирологическую", "ракетную", версию этой катастрофы:
http://www.youtube.com/watch?v=L6BUXu0AEpg
Фильм в лучших традициях небезызвестного Олега Т. с родственного форума: "а власти-то скрывают", поиск нестыковок и т.п., но, чтобы узнать и "особое мнение", думаю, посмотреть стоит. История ведь, на самом деле, темная. Я, например, когда первый раз посмотрел, то склонился на сторону "конспирологов", потому что нестыковок они нарыли действительно много, потом отчет NTSB начал читать, вроде и официальная версия выглядит вполне стройно, потом опять фильм посмотрел и опять вера в офиц. версию поколебалась.
Отчет, кстати, рекомендую прочитать хотя бы ради того, чтобы узнать, как там анализируются показания свидетелей (которым в расследовании уделялось очень много внимания, т.к. из 736 свидетелей, 258 утверждало, что видели след ракеты, а некоторые говорили, что и два следа видели) и наглядно доказывается, насколько их показания могут быть ненадежными, потому что СМИ и общественность во всех авиакатастрофах любит верить свидетелям на слово, поэтому чтобы этой вере не поддаваться, надо знать, что и как эти свидетели воспринимают.
http://www.youtube.com/watch?v=L6BUXu0AEpg
Фильм в лучших традициях небезызвестного Олега Т. с родственного форума: "а власти-то скрывают", поиск нестыковок и т.п., но, чтобы узнать и "особое мнение", думаю, посмотреть стоит. История ведь, на самом деле, темная. Я, например, когда первый раз посмотрел, то склонился на сторону "конспирологов", потому что нестыковок они нарыли действительно много, потом отчет NTSB начал читать, вроде и официальная версия выглядит вполне стройно, потом опять фильм посмотрел и опять вера в офиц. версию поколебалась.
Отчет, кстати, рекомендую прочитать хотя бы ради того, чтобы узнать, как там анализируются показания свидетелей (которым в расследовании уделялось очень много внимания, т.к. из 736 свидетелей, 258 утверждало, что видели след ракеты, а некоторые говорили, что и два следа видели) и наглядно доказывается, насколько их показания могут быть ненадежными, потому что СМИ и общественность во всех авиакатастрофах любит верить свидетелям на слово, поэтому чтобы этой вере не поддаваться, надо знать, что и как эти свидетели воспринимают.