МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

товарищ Бармалей,
ну не получился у вас наброс со стеклом, успокойтесь уже.
даже реальный техник с реальным опытом замены этого стекла попался.
бывает.
посмотрите методичку, попробуйте с чем-нибудь ещё зайти в атаку...
#ау
 
Реклама
товарищ Бармалей,
ну не получился у вас наброс со стеклом, успокойтесь уже.
даже реальный техник с реальным опытом замены этого стекла попался.
бывает.
посмотрите методичку, попробуйте с чем-нибудь ещё зайти в атаку...
#ау
Да я только за ssj и мс21. Главное чтобы об эффективности расходования средств, бюджетных, не вспомнили.
 
Улучшение топливной эффективности, снижение вредных выбросов. Ориентироваться на интервью ceo airbus и Boeing не стоит, т.к. целевой показатель в достижении на 30% лучшей топливной эффективности это из области научной фантастики. Но ведь ~ >10% в случае с а320 neo и 737мах имеют место быть.
Так ведь и "а320 neo и 737мах" это существующие самолеты, а не те, которые придут им на смену в указанные годы. Будет ли новое поколение АиБ в 25-30х годах на 10% по топливной эффективности или по снижению вредных выбросов лучше текущего и будет ли оно к 25-30му годам вообще это еще бабушка на двое сказала, как говорится. Пока вполне резонно сравнивать все же МС-21 с существующими A320 neo, Boeing 737мах и с создаваемым C919, а уж что там в конце наступившего десятилетия будет пока не ясно.
 
Будет летающий экземпляр типовой конструкции с крылом из российских материалов и двигателями пд14, прошедший сертификацию, тогда можно будет обсудить реальные ттх
Вы становитесь еще одним участником, подписавшимся в отказе от обсуждения характеристик МС-2 до соответствующих событий. Приветствую это решение - держите слово.
 
Вы становитесь еще одним участником, подписавшимся в отказе от обсуждения характеристик МС-2 до соответствующих событий. Приветствую это решение - держите слово.
Это из серии:
  • Не спроектируют!
  • Не построят!
  • Не полетит!
  • Никто не купит!
  • Не пролетит 750 км! — не совсем неактуально. До сих пор всплывает, ибо упёртость отдельных товарищей границ не знает…
  • Наглотается камней с полосы! — то же самое.
  • Не получит европейского сертификата! — получил.
  • Будет стоять под забором!
 
Так ведь и "а320 neo и 737мах" это существующие самолеты, а не те, которые придут им на смену в указанные годы. Будет ли новое поколение АиБ в 25-30х годах на 10% по топливной эффективности или по снижению вредных выбросов лучше текущего и будет ли оно к 25-30му годам вообще это еще бабушка на двое сказала, как говорится.
А и Б анонсировали появление в 25-30 году новых узкофюзеляжных самолетов на смену MAX и NEO?Если да, то где можно посмотреть на летающие прототипы?
 
А и Б анонсировали появление в 25-30 году новых узкофюзеляжных самолетов на смену MAX и NEO?Если да, то где можно посмотреть на летающие прототипы?
В комментарии у Бармалея )))

Раз тема мс21, а срок его выхода (будем надеяться) на поставки авиакомпаниям ~ 2024, то необходимо ориентироваться на конкурентные характеристики самолетов периода 2025-2030.
 
МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Российский самолет МС-21 может не успеть пройти сертификацию в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. Об этом в интервью РБК сообщил индустриальный директор авиационного комплекса Ростеха Анатолий Сердюков.
Может?! Какое оптимистичное заявление.
 
А и Б анонсировали появление в 25-30 году новых узкофюзеляжных самолетов на смену MAX и NEO?Если да, то где можно посмотреть на летающие прототипы?
А какие могут быть сейчас прототипы? А и Б сейчас далеко не в лучшей форме. И денег особо вкладываться в новые разработки не вагон. И движки кардинально новые за 3-4 года не появятся. А с учётом серьезного падения перевозок, прям сейчас начинать новые проекты смысла нет, будут выжимать из того что есть по максимуму.
 
Реклама
А какие могут быть сейчас прототипы?
Тут некоторые видят в 25-30 новые узкофюзеляжники от АиБ. Значит уже сейчас должны быть прототипы.
Понятно, что их нет. И в 25-30 году МС-21 будет самым современным в своем классе.
 
Тут некоторые видят в 25-30 новые узкофюзеляжники от АиБ. Значит уже сейчас должны быть прототипы.
Понятно, что их нет. И в 25-30 году МС-21 будет самым современным в своем классе.
Если искать что-то из сейчас разрабатываемого, есть например вот такое вот "чудо":
 
Распил и откат. До электросамолетов на данный момент как Маску до Марса на Тесле.
До электросамолётов - далече, а вот до гибридов не то что бы очень, хотя вряд ли менее 10 лет
Однако посмотрим...
 
Распил и откат. До электросамолетов на данный момент как Маску до Марса на Тесле.
Я ничего не утверждаю, поживем - увидим. Автопром, как бы намекает, что двигаться в эту сторону будут. Успешно или нет, а главное какое количество времени - не знаю.

К слову о распилах и откатах наш ответ Чемберлену:

 
А какие могут быть сейчас прототипы? А и Б сейчас далеко не в лучшей форме. И денег особо вкладываться в новые разработки не вагон. И движки кардинально новые за 3-4 года не появятся. А с учётом серьезного падения перевозок, прям сейчас начинать новые проекты смысла нет, будут выжимать из того что есть по максимуму.
А анонсировала замену А320 в конце 30-х. С Б ситуация в тумане. Так что до 2040-го МС-21 самый современный и самый лучший в классе.
 
А анонсировала замену А320 в конце 30-х. С Б ситуация в тумане. Так что до 2040-го МС-21 самый современный и самый лучший в классе.
Осетра урежьте: самый современный - да. Самый лучший - пока неизвестно
 
Осетра урежьте: самый современный - да. Самый лучший - пока неизвестно
Снова о старом-)) не обязательно быть самым лучшим при нормальной государственной политике. Главное обеспечивать налёт. Если это будет - остальное не суть важно
 
Снова о старом-)) не обязательно быть самым лучшим при нормальной государственной политике. Главное обеспечивать налёт. Если это будет - остальное не суть важно
А что не так с налетом?

По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.
По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота».


Налет в контракте прописан. Обеспечат, никуда не денутся. Положительный пример SSJ тому подтверждение.
 
Реклама
Снова о старом-)) не обязательно быть самым лучшим при нормальной государственной политике. Главное обеспечивать налёт. Если это будет - остальное не суть важно
Так это не ко мне претензия, а к Васе :)
 
Назад