МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Туда кстати композитный фюзеляж Су-57 войдет, в диаметр 6 метров?
войдёт, при чём вместе с крыльями (ежели их рядом положить):)
Только думаю в этом автоклаве композиты разве что утилизировать можно. Режимы то явно не те..
 
Реклама
А вот у меня вопрос - планируют импортозаместить узлы и агрегаты, а сертификацию проводят уже сейчас. Не получится ли так, что сертификация будет пройдена ОК, а потом начнут что-то замещать и оно изменить сертификационные качества и параметры?
 
А вот у меня вопрос - планируют импортозаместить узлы и агрегаты, а сертификацию проводят уже сейчас. Не получится ли так, что сертификация будет пройдена ОК, а потом начнут что-то замещать и оно изменить сертификационные качества и параметры?
Получится. Обязательно получится. Каждое внесение в типовую конструкцию придётся сертифицировать. Учитывая заявленные объемы импортозамещения, сертификация будет идти ещё года три. В лучшем случае. А этого времени нет, срок заявки кончается в 2021 году. Поэтому сейчас сертифицируют что есть, а потом война план покажет.
 
А вот у меня вопрос - планируют импортозаместить узлы и агрегаты, а сертификацию проводят уже сейчас. Не получится ли так, что сертификация будет пройдена ОК, а потом начнут что-то замещать и оно изменить сертификационные качества и параметры?
Реально отечественные комплектующие могут встать на борт года через 2. Раньше их просто не будет.
Сейчас сертифицируют, начнут неспешно производить в "текущем формате". Потом будут вносить изменения в самолёт и дополнения в сертификат.
 
Реально отечественные комплектующие могут встать на борт года через 2. Раньше их просто не будет.
Сейчас сертифицируют, начнут неспешно производить в "текущем формате". Потом будут вносить изменения в самолёт и дополнения в сертификат.
импортных компонентов для КМ было на 6 бортов всего....
 
импортных компонентов для КМ было на 6 бортов всего....
Это полимеров (тм) (вернее композитов :)).
А БРЭО закуплено больше. Попадалась инфа о 20 комплексах связи (за достоверность не ручаюсь). Да и не запрещают их пока. И думаю не запретят - смысла нет.
 
Это полимеров (тм) (вернее композитов :)).
А БРЭО закуплено больше. Попадалась инфа о 20 комплексах связи (за достоверность не ручаюсь). Да и не запрещают их пока. И думаю не запретят - смысла нет.
По полимерам сроки хранения материала. Да и смысл делать из импортного комплекта, если они не поставляются.
 
На самом деле в статье идет речь о НИОКРах а не о товарных поставках.Замещать планируется с 2024 года.
Распилят как обычно-первый раз что ли.Просто -импортозамещение тренд под который 100% можно получить финансирование.
Да и непонятно почему среди соисполнителей SAFRAN(GE) и Теплообменник(тоже СП с американцами).
Ничего не мешала РОСТЕХ давно провести замену импортных агрегатов,например ВСУ,остекления и прочего.ТУ-214 до сих пор производят с минимальным количеством импортных комплектующих.
Вообщем,происходящее есть еще одно доказательство что весь сыр-бор затевался для то что бы закрыть проект Ту-204 СМ а заодно уничтожить российские предприятия-поставщики авиационных компонентов.
Тут можно обратиться к судьбе КАМАЗ и АвтоВАЗ- после продажи РОСТЕХ этих предприятий иностранцам-кол-во российских комплектующих начало стремительно сокращаться.(отказ от собственных платформ,КПП и двигателей).
 
Реклама
Реально отечественные комплектующие могут встать на борт года через 2. Раньше их просто не будет.
Сейчас сертифицируют, начнут неспешно производить в "текущем формате". Потом будут вносить изменения в самолёт и дополнения в сертификат.
Вы хоть понимаете процесс эксплуатации этого зоопарка? Или Суперджет вообще ничему не учит?
 
Вы хоть понимаете процесс эксплуатации этого зоопарка? Или Суперджет вообще ничему не учит?
Я понимаю что на момент закладки "масяни" про санкции ни кто не думал. Теперь приходится "переобуваться в прыжке"
Да и не будет особого зоопарка. в 21-ом г самолёт сертифицируют и торжественно поставят потребителю пару бортов. Потом будут "тянуть кота за хвост" пока не наладят производство композитов, а там и БРЭО подтянется.
Реально серийного производства до 24-го года думаю не будет. Может десяток бортов "сваяют"...
 
Может десяток бортов "сваяют"...
Ну да, будет у них история как у лайтов SSJ - полетают немного у АФЛа и заменят их потом спокойно сославшись на то, что мол индивидуальная подсветка не соответствует принятым в АФЛ стандартам :)
 
Ну да, будет у них история как у лайтов SSJ - полетают немного у АФЛа и заменят их потом спокойно сославшись на то, что мол индивидуальная подсветка не соответствует принятым в АФЛ стандартам :)
Если будут с ними проблемы - заменят, а нет - передадут в какуюнить мелкую "дочку" и спокойно "докатают"
 
Ну да, будет у них история как у лайтов SSJ - полетают немного у АФЛа и заменят их потом спокойно сославшись на то, что мол индивидуальная подсветка не соответствует принятым в АФЛ стандартам :)
Полетают немного у России
 
Полетают немного у России
Нее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.
А потом, когда все медали, премии за освоение нового отечественного типа уже будут получены, вот тогда передадут в Россию.
С передачей SSJ в Россию вон какая канитель, обещают уже несколько лет а воз и ныне там (не считая заказа шторок).
 
Реклама
Нее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.
А потом, когда все медали, премии за освоение нового отечественного типа уже будут получены, вот тогда передадут в Россию.
С передачей SSJ в Россию вон какая канитель, обещают уже несколько лет а воз и ныне там (не считая заказа шторок).
ССЖ тормозят дабы попридержать конкуренцию на региональных перевозках. Ставить их пример МС некорректно
 
Назад