МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

и что получается что всем по барабану что куда и сколько можно возить? А если этого не знать то как понять сколько на этом можно заработать?
До принимателей решений на подписание контрактов вся необходимая информация доводится. Удовлетворение любопытства писателей в форумах не входит в обязаности разработчиков.

Вы и правда собираетесь зарабатывать на эксплуатации машины? Обратитесь в Иркут.
 
Реклама
Прикалываюсь с людей, ко опыте думают, что если они что-то пукнули в интернете, то немедленно Путин с Ьайденом должны перед ними отчитаться о проделанной работе :) Ржака, спасибо, что не даёте скачать.
 
Обратитесь в Иркут.
Обратился
Послали
 
Обратился
Послали
Значит, справедливо сомневаются в вашей платёжеспособности.
Если бы к ним Чемезов обратился с просьбой купить Масяню себе как бизнес джет, ему всё бы привез специальный человек в красивой папочке. И Биллу Гейтсу тоже.
А вы - читайте в газетах, дорогой налогоплательщик.
 
Последнее редактирование:
Обоснуйте. Почему, по Вашему мнению P&W должны быть хорошо осведомлены об этом?
Тут не надо иметь 7 пядей во лбу: показатели своей продукции они знают, геометрия МС уникальна разве что для сверхнаивных, допустимые отклонения расхода что в +, что в - можно не учитывать. Такие мизерные + или - имеют значение при объемах выпуска\эксплуатации машин соизмеримого с объемами конкурентов, при значительном среднесуточном налете. Опыт ССЖ говорит о том, что ничего близкого ждать не приходится. В руководстве поставщиков сидят люди думающие.
 
Реклама
Ну так это ж хорошо?
Тут озвучивали мнение, что перенос сроков -- это даже хорошо, потому что в ближайшее время на рынке МС-21 не будет востребован.
А вот чуть позже в самый раз.
Как по мне, так лучше пусть готовые сертифицированные самолёты в цеху подождут два года продажи, чем оправдывать перенос.
 
А вы покупателей спрашивали? Может, им хочется подождать с этим больше, чем два года.
 
Тут озвучивали мнение, что перенос сроков -- это даже хорошо, потому что в ближайшее время на рынке МС-21 не будет востребован.
А вот чуть позже в самый раз.
Как по мне, так лучше пусть готовые сертифицированные самолёты в цеху подождут два года продажи, чем оправдывать перенос.
Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?
 
А вы покупателей спрашивали? Может, им хочется подождать с этим больше, чем два года.
это вы не у меня спрашивайте, а у того, кто здесь такую отмазку для затягивания сроков придумал двумя десятками страниц выше ))
 
Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?
а что лучше? Изо всех сил размазывать ОКР на несколько лет?
Так это денег съест в разы больше, чем стоящие у забора самолёты, за которые заводу уже заплатила лизинговая компания.
 
Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?
Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и? :) Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер.
 
Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и? :) Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер :
Спрашивал давным -давно : зачем сертифицировать самолет, большая часть которого ( включая крыло) будет импортозамещена ?...
 
Реклама
А вы покупателей спрашивали? Может, им хочется подождать с этим больше, чем два года.
Их можно понять, дабы не вышло как с приснопамятным МАХом. Наделали самолётов, а потом два года любовались ими, как они на земле красиво смотрятся.
 
Назад