Отвинтили.Как Вы себе это представляете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отвинтили.Как Вы себе это представляете?
Пардон. Упустил эту информациюНа всех опытных бортах до 12-й
ну чисто теоретически может это конечно и возможно (хотя мне кажется даже при капремонтах тяжелых самолетов никогда консоли не отстыковывали), но зачем?!Отвинтили.
Отвинтить могли гайки. А вот болты надо выбивать. И если ставить старое крыло на новый фюзеляж, это новая конфигурация? Стат испытания поновой?Отвинтили.
При СССР первые рейсы с пассажирами вообще уже чуть ли не на следующий день после СЛГ.получение сертификата типа — это необходимое условие для начала коммерческих поставок. Но недостаточное. Практически всегда между получением TC и первой поставкой в авиакомпании существует временной лаг, необходимый для выполнения юридических требований и организационно-технической подготовки по поставкам (в среднем 8 месяцев, судя по тому, как это происходило с C919 и A350F). По типу МС21-310 поставки раньше весны-лета следующего года не начнутся ИМХО.
Это какие самолеты так начали летать? ИИ говорит: В СССР интервал между окончанием госиспытаний и началом коммерческой эксплуатации обычно составлял от нескольких месяцев до 2 лет.При СССР первые рейсы с пассажирами вообще уже чуть ли не на следующий день после СЛГ.
Хотя бы у одного МС-21 есть СЛГ, или к чему это?При СССР первые рейсы с пассажирами вообще уже чуть ли не на следующий день после СЛГ.
Як-42: СЛГ 18 декабря 1980, первый полёт с пассажирами 22 декабря 1980. Ил-86: СЛГ 24 декабря, начало эксплуатации 26 декабря.Это какие самолеты так начали летать? ИИ говорит: В СССР интервал между окончанием госиспытаний и началом коммерческой эксплуатации обычно составлял от нескольких месяцев до 2 лет.
А вот интересно, почему в ваших датах сплошь декабрь? Не говорит ли это о чём-то? Нет ли в этом какого-то ключа к тому, почему "тогда" было быстро, а "сейчас" - медленно?Як-42: СЛГ 18 декабря 1980, первый полёт с пассажирами 22 декабря 1980. Ил-86: СЛГ 24 декабря, начало эксплуатации 26 декабря.
Чтоб всё по- общечеловечески было!
У вас какие-то свои счёты с этим месяцем?А вот интересно, почему в ваших дата сплошь декабрь? Не говорит ли это о чём-то? Нет ли в этом какого-то ключа к тому, почему "тогда" было быстро, а "сейчас" - медленно?
Каким образом название документа может повлиять на рост безопасности перевозок. Нам тут один лет дцать назад зуб давал, что как только милиция станет полицией, никакой преступности и коррупции не останется.Можно вообще без испытаний машину на маршруты выпустить. Чего такого? К чему эта общечеловеческая забота о том, чтобы никого не убить случайно? Ведь возможность отчитаться о том, что машина повезла пассажиров, она же важнее, чем чьи-то там общечеловеческие жизни, да?
Як-42: даты сертификации и начала эксплуатацииЯк-42: СЛГ 18 декабря 1980, первый полёт с пассажирами 22 декабря 1980. Ил-86: СЛГ 24 декабря, начало эксплуатации 26 декабря.
Потом наши обезьяны из авиаотрасли сказали, нафига козегармошкаСЛГ?, нехай таперича будетакардиоёнСЕРТИФИКАТЪ ТИПАЪ! Чтоб всё по- общечеловечески было! А другие обезьяны, из правительства, эту мудрую идею радостно подхватили.
Теперь как залетаем!
Вы выше прямо связали название документа со сроками передачи первой машины эксплуатанту:Каким образом название документа может повлиять на рост безопасности перевозок.
Правильно я вас понимаю: на сроки название может повлиять, а на безопасность нет?Потом наши обезьяны из авиаотрасли сказали, нафига козегармошкаСЛГ?, нехай таперича будетакардиоёнСЕРТИФИКАТЪ ТИПАЪ!
Вы первый регулярный пассажирский рейс в подмен передачи бортов Аэрофлоту осознанно привели, или это по-глупости вышло??Як-42: даты сертификации и начала эксплуатации
Ил-86: даты сертификации и начала эксплуатации
- Официальное решение о допуске к эксплуатации: 30 декабря 1980 года (приказ МГА СССР).
- Первый регулярный пассажирский рейс: 22 декабря 1981 года (авиакомпания Аэрофлот, маршрут Красноярск–Норильск).
- Сертификация (допуск к эксплуатации): 24 декабря 1979 года (приказ МГА СССР).
- Первый регулярный пассажирский рейс: 26 декабря 1980 года (авиакомпания Аэрофлот, маршрут Москва (Внуково) – Ташкент).
Разница в методах сертификации разительная.Каким образом название документа может повлиять на рост безопасности перевозок.
Информация о первом регулярном пассажирском рейсе Як-42 22 декабря 1981 года по маршруту Красноярск–Норильск подтверждается следующими авторитетными источниками:Вы первый регулярный пассажирский рейс в подмен передачи бортов Аэрофлоту осознанно привели, или это по-глупости вышло??
Для человека, который не отличает Сертификат типа ВС от Сертификата летной годности, вы слишком много рассуждаетеПотом наши обезьяны из авиаотрасли сказали, нафига козегармошкаСЛГ?, нехай таперича будетакардиоёнСЕРТИФИКАТЪ ТИПАЪ! Чтоб всё по- общечеловечески было! А другие обезьяны, из правительства, эту мудрую идею радостно подхватили.
Як-42: СЛГ 18 декабря 1980, первый полёт с пассажирами 22 декабря 1980
с Як-42 так и получилось. 28 июня 1982 г Як-42 (борт СССР- 42529, зав. № 11040104) выполнял рейс из Ленинграда в Киев. На борту находились 124 пассажира, включая сидевших на руках маленьких детей, и 8 членов экипажа. При приближении к аэропорту назначения экипаж приступил к снижению, которое проходило под контролем автопилота, установившего стабилизатор на 0,3 градуса на пикирование. Неожиданно угол стабилизатора резко (за полсекунды) увеличился более чем на 2 градуса, выйдя за упор. Стабилизатор не отреагировал на команду перейти на кабрирование, и самолет стал уходить во все более крутое пике. На высоте 5700 м он разрушился из-за чрезмерных аэродинамических нагрузок. Все находившиеся на борту погибли. Как показало расследование, самопроизвольная перекладка стабилизатора на пикирование произошла из-за рассоединения винтовой пары механизма перестановки вследствие практически полного износа резьбы гайки. Сам же износ сочли следствием конструктивного дефекта.Можно вообще без испытаний машину на маршруты выпустить. Чего такого? К чему эта общечеловеческая забота о том, чтобы никого не убить случайно? Ведь возможность отчитаться о том, что машина повезла пассажиров, она же важнее, чем чьи-то там общечеловеческие жизни, да?
И как бы тут помогла придуманная чиновниками сертификация? Ответ 'да никак бы не помогла'.с Як-42 так и получилось. 28 июня 1982 г Як-42 (борт СССР- 42529, зав. № 11040104) выполнял рейс из Ленинграда в Киев. На борту находились 124 пассажира, включая сидевших на руках маленьких детей, и 8 членов экипажа. При приближении к аэропорту назначения экипаж приступил к снижению, которое проходило под контролем автопилота, установившего стабилизатор на 0,3 градуса на пикирование. Неожиданно угол стабилизатора резко (за полсекунды) увеличился более чем на 2 градуса, выйдя за упор. Стабилизатор не отреагировал на команду перейти на кабрирование, и самолет стал уходить во все более крутое пике. На высоте 5700 м он разрушился из-за чрезмерных аэродинамических нагрузок. Все находившиеся на борту погибли. Как показало расследование, самопроизвольная перекладка стабилизатора на пикирование произошла из-за рассоединения винтовой пары механизма перестановки вследствие практически полного износа резьбы гайки. Сам же износ сочли следствием конструктивного дефекта.
Ну и что? Первый А330 потерян (с человеческими) уже через 5 месяцев после начала эксплуатации. Его разве тоже по советским нормам испытывали?с Як-42 так и получилось. 28 июня 1982 г Як-42 (борт СССР- 42529, зав. № 11040104) выполнял рейс из Ленинграда в Киев. На борту находились 124 пассажира, включая сидевших на руках маленьких детей, и 8 членов экипажа. При приближении к аэропорту назначения экипаж приступил к снижению, которое проходило под контролем автопилота, установившего стабилизатор на 0,3 градуса на пикирование. Неожиданно угол стабилизатора резко (за полсекунды) увеличился более чем на 2 градуса, выйдя за упор. Стабилизатор не отреагировал на команду перейти на кабрирование, и самолет стал уходить во все более крутое пике. На высоте 5700 м он разрушился из-за чрезмерных аэродинамических нагрузок. Все находившиеся на борту погибли. Как показало расследование, самопроизвольная перекладка стабилизатора на пикирование произошла из-за рассоединения винтовой пары механизма перестановки вследствие практически полного износа резьбы гайки. Сам же износ сочли следствием конструктивного дефекта.
Это где я такое говорил?Вы выше прямо связали название документа со сроками передачи первой машины эксплуатанту:
См. выше. Вы, вроде, человек неглупый. Значит, сознательно, как бы это помягше, прикидываетесь. Нигде и никогда я не говорил, что название может как-то влиять хоть на сроки испытаний, хоть на безопасность. Я же вроде ясно выразился, что наши чиновники занимались всякой хренью, переименовывая названия документов, вместо того, чтобы заниматься делом. СТ хоть так назови, хоть сертификатов ЛГ, хоть аусвайсом гiдности, самолёт от этого быстрее не взлетит и надёжнее не станет.Правильно я вас понимаю: на сроки название может повлиять, а на безопасность нет?
Или изменения в сроках тоже не связаны с названием?
А по моим не менее авторитетным источникам (Рашн Плейнс) выходит, что 1-й коммерческий рейс именно тогда, когда я написал, 22.12.80, по маршруту Москва/Быково - Краснодар. А в следующем году уже по международным линиям летал: первый полёт Киев - Прага летом 1981 г. И где это видано, чтобы новый самолёт сначала отдали в какой-нибудь Красноярск, а не в Москву? Это я уже молчу, что никогда в Красноярском ОАО не было в помине Як-42.Информация о первом регулярном пассажирском рейсе Як-42 22 декабря 1981 года по маршруту Красноярск–Норильск подтверждается следующими авторитетными источниками:
Я не против методов. Я не понимаю, что изменилось бы, если бы эти прекрасные методы осуществлялись под старым названием СЛГ?Разница в методах сертификации разительная.
В старом варианте просто перечень "чего должно быть, а чего не должно", а в современном подходе нужно доказать, что сделано всё в разумных пределах, чтобы избежать катастрофы.